за последние 30 дней
Отель на второй линии до моря пешком не спеша 10 минут...
Отель на второй линии до моря пешком не спеша 10 минут ходу,пляж прекрасный ,песок и плавный заход в море,На территории отеля 2 огромных бассейна которые довольно быстро нагреваються на солнце и часам к 10 вода становиться как у нас говорят как парное молоко.По приезду разместили быстро в течении 30 минут . уборка в номере каждый день с выкладкой лебедей. павлинов-мавлинов и т.д. при этом стол у телевизора и сам телевизор ни когда не протирался приходилось это делать самому. Питание однообразное и откровенно говоря невкусное все самое сьедобное сметалось в течении получаса с момента открытия ресторанов.Из фруктов только яблоки апельсины финики и мини бананы.Из вечернего гриля лишь курица и какие-то котлетки в соседнем отеле дважы попадали на свинину но есть не возможно подошва.Три дня искали зубочистки. нашли случайно в сасоднем отеле при входе в ценральный ресторан кстати единственный ресторан где реально работает кондиционер.в наших ресторанах кондей не справлялся так что обедать там жарко ходите на обед в сиа ворд кухня лучьше да и выбора блюд больше.Про алкоголь промолчу. господа запасайтесь випивкой в дьютике единственный плюс отменное пиво. стелла это гордость альбатросов.Не жалейте чаевых барменам и у вас всегда будет холодное пиво и в коктейлях много льда. Анимация на территории всегда. огромное спасибо всем аниматорам ребята молодцы все без исключения. В заключении хочу сказать что отель выбирался из опыта посещения в 2012 даны бич это одна сеть альбатросов. но дана бич и аква виста это небо и земля для себя сделал вывод Египед это только зарекомендованные пятерки
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)



Собиралась снова в этот отель, в 2008 году питание в аква висте было лучшим. Сейчас даже не знаю, какой отель выбрать.











Благодарим за Ваш комментарий и хотелось бы прояснить немного ситуацию по Вашему отзыву.
1) Аква Виста- это 4* отель, а Дана Бич 5* отель.
2) Руководство отеля постоянно обновляет главное меню питания, и Ваши пожелания не остануться без внимания.
3) По поводу зубочисток, скорее всего Вы не обратили внимание, т.к зубочистки Вы всегда найдете в любом баре Аква Висты, при входе в рестораны Аква Висты, также не стейсняйтесь, попросить обслуживающий персонал о помощи, мы всегда будем рады помочь Вам.
С наилучшими пожеланиями для Вас,
Менеджмент отеля