АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in May 2015
12.05.15 - 22.05.15
- Abstained
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Какой-то не логичный отель

Translate

Приехали в отель около 18 часов, при заселении оказалось, что участие в акции "Я еду" не сработало. Номер с видом на море блок Б - нормальный, проблем с функционированием оборудования не было. Осталось загадкой отсутствие какой либо информации в номере, как пользоваться сейфом неизвестно - после осознания этого логично позвонить на рецепцию или гест релэйшн, а телефонной книги отеля нет. Идем на рецепцию и узнаем там, как им можно позвонить, попутно описывая проблему, с которой столкнулся.

В ресторанах еда качественная, разнообразная и очень вкусная, алкоголь приличный. В барах логично было бы иметь винную карту с указанием что в концепции, что вне ее, но снова "мимо кассы". Все познавалось эмпирическим путем))).

Анимацию взрослую видел, вечерние шоу были, но за 10 вечеров выступило 4 или 5 коллектива. Еще очень "понравилась" пенная вечеринка, которая сначала перенеслась со вторника на четверг, а в четверг аниматоры сфотографировались и все - вечеринка закончилась.

Детская анимация - шикарная территория и оборудование, мальчишки и девчонки аниматоры четко работают согласно плана, но с планом, на мой взгляд, что-то надо делать: при работе мини клуба с 10 до 18 и 21 до 23 - на свежем воздухе детишки проводят от силы 1-1,5 часа в день, за 10 дней из activity 2 раза были "Пираты" и все, где еще познавалки, угадалки, бегалки неизвестно. Вечерних детских шоу, о которых так много расписано на их сайте, не было вообще (мини диско не в счет). Шефу детской анимации можно еще по-стажироваться, как мне кажется.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • рестораны
  • пляж
  • терртория
  • entertainment team
Added: 25.05.2015 12:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите,почему акция не сработала? Почему не повысили категорию номера?
Сослались на отсутствие свободных номеров
Useful review
Useful review
13:38 22.11.15
Уважаемый Алексей,

Спасибо, что уделили время для написания отзыва о нашем отеле. Нам искренне жаль, что Вы не оправдали Ваших ожиданий. По какой причине не сработала акция Я Еду сказать трудно, если Вы получали от нас подтверждение участия - то данные в системе были. Возможно на период Вашего пребывания не было доступных для повышения номеров. Если бы Вы обратились по данному вопросу на стойку guest relation - мы бы обязательно что-то придумали, предоставили бы Вам какой-нибудь бонус. Что касается телфонной книги, то да - действительно у нас ее нет. Во всех номерах на телефонах подписаны кнопки, на все вопросы отвечает единственная служба - "по работе с гостями", при необходимости они переключают на ресепшен. Алкоголь, присутствующий в барах включен в концепцию, и не является платным. Вам достаточно просто назвать бармену или официанту желаемый напиток. По поводу пенной вечеринки, не совсем понятно, что произошло. Действительно, в начале сезона время проведения изменили со вторника на четверг, так продолжалось до конца сезона. Это одно из самыз любимых мероприятий наших гостей. Длительность вечеринки всегда была одинаковая, но в зависимости от погодных условий - они могли быть отменены или прерваны. Так или иначе, нам действительно жаль, что у Вас осталось столь противоречивое мнение о нашем отеле.Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Надемся, что Вы дадите нам второй шанс и посетите наш отель вновь. В свою очередь, мы постарамся сделать все возможное, чтобы исправить сложившееся у Вас мнение.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 916
  • Photos: 0
0 Благодарности