за последние 30 дней
Отдыхали с 2 детьми и друзьями, также с 2 детьми. Начиная...
Отдыхали с 2 детьми и друзьями, также с 2 детьми. Начиная с самого начала-
Заселение: началось казалось бы все хорошо, приехали в отель сильно уставшие, подошли к стойке- встретили, отправили в так называемую VIP комнату, забрали документы, мы попросили заселить нас вместе, на что было сказано ну просто с голливудской улыбкой "ноу проблем, наш отель лучший в хургаде, все будет в лучшем виде". Прошло минут 15, позвали к стойке и тут началось самое интересное. Приветливый египетский мужчина сначала предложил корпус 10 номера на 1 этаже разные, потом немного подумав решил дать на 2 этаже но вместе, потом немного посовещавшись со знатоками, находившиеся рядом, решил нас заселить нас в 24 корпус, по мере округления наших глаз, он решил нас добить и все таки дал номера в 10 корпусе на 2 этаже 10246 и 10223 ) Кто там был знает, что это совсем не рядом. Предложенные 10 долларов, были отвергнуты с надменным видом, мол у нас репутация денег не берем. Ну да ладно, заселились. После открытия ключом номера 10246, наши друзья сразу побежали обратно менять номер, потому как для детей он совсем не годился. И тут на рецепции уже 10 долларов возымели свое чудотворное действие ,позволившее отойти от принципов. В итоге дали номер 10235. Номер уже был намного лучше да и поближе . По номеру в принципе нареканий нет, единственное в душе маленький бортик, все в воде. Идем далее -
Пляж: думаю расписывать все не нужно, все и так написано в предыдущих постах: количество лежаков не соответствует количеству отдыхающих в отеле, киросинят корабли, зона воды до буйков очень мала - если пройти левее в соседний отель немецкий,я думаю со мной все согласятся кто там был- там намного лучше. Вопрос занятия лежаков - вообще трэш, два дня наблюдали за разборкой между русскими и немцами. При этом русскому населению на якобы штраф в 10 евро ( кстати почему именно евро?) вообще по барабану. Сделали замечание аниматорам, потому что рядом с нами чьи то трусики бесхозно лежали 3 часа. На следующий день заметили, что начали ходить по пляжу и забирать полотенца, лежащие больше часа. За это сильно респектую аниматору Ане, которая видимо донесла информацию куда нужно. Далее по пляжу: в баре только пиво и соки, мы конечно не любители заложить, но к примеру ром с колой или джин с тоником - почему бы и нет. Аниматоры на это сказали- пляж большой, спасатель один, все напьются- как он будет всех спасать? )) а с пива видимо нельзя напиться... Также на пляже нет нечего перекусить, бар возле бассейна открывается в 12 и пилить туда не ближний свет + не дают носить на пляж тарелки, хотя опять таки же, русским все по барабану- носят ).
Рестораны: в принципе все вкусно, но очереди - первый раз такое увидели. По нашему мнению царь центрального ресторана - повелитель яичниц, глазуньи и так далее )) мега респект ему. Аля карт ресторан - ходили только в бедуинский- все тоже очень понравилось.
Подводя итог: сам отдых понравился, накупались, назагарались, дети довольны. Но есть моменты, которые персоналу отеля хорошо бы улучшить.
Всем удачи и хорошего отдыха, ведь впереди еще целое лето.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/256/255708_48707606052_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Select Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. В настоящее время все наше внимание сконцентрированно на минимизации очередей в основном ресторане, для это был направлен весь персонал отеля и проинформированно руководство отделения "Еда и напитки".
Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
С уважением,
Администрация
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/605/604828_48707692215_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1122/1121184_48709406982_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1107/1106050_48709383096_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1053_50x50.gif)