за последние 30 дней
Девиз этого отеля - экономия на всем! Ложный рейтинг, отзывы пишут на себя сотрудники отеля.
Вчера приехали из этого отеля и спешу поделиться впечатлениями. Общее впечатление - отель очень сильно экономит на всем, сразу бросается в глаза что невысокая цена тура дает о себе знать... Купились на высокий рейтинг но в итоге побывав поняла что отзывы где одни 5* пишут сами же аниматоры из отеля, их заставляет руководство!
{удалено модератором как неподтверждённая информация}
1) Заселение. 3* из 5. Сразу нас заселили в худшие номера без ремонта с видом на мусорку и трассу, после наших возражений переселили на номер без вида на море выходящий на крышу. Только за 50 долларов "любезный" рецепшн нашел нам номера с видом на море и бассейн в отсеке 2. Убранство номера на 4 с минусом, в общем убогенькое, мебель старая пошарпанная, есть стабильные поломки в душе, то шатается, то что-то отвалилось итд.
2) Персонал 3* из 5*. навязчивый, все смотрят в руки в поисках волшебного доллара.
3) Территория. 5* из 5*. тут могу сказать это единственное достоинство отеля. Территория огромная, зеленая, ухоженная, много цветущих кустов и деревьев ну просто рай
Чистота. В отеле ГРЯЗНО до ужаса! это бросается в глаза еще в лобби, где уборщик, одной и той же тряпкой (не стирая ее) моет все лобби и ступеньки - возит грязь из одного угла в другой. В итоге после такой "уборки" везде грязные разводы из пыли, волос и песка! Первая уборка в номере впечатлила меня еще больше. Мало того что развезли грязь и босыми ногами ходить нереально - песок под ногами скрипит., зато уборщик из моих и детских личных вещей, которые лежали на кресле сделал на кровати "красоту" - порастягивал по кровати (видимо пытаясь что-то изобразить) мою ночнушку (!!!) и детские футболки.
4) Пляж. 3* из 5*. Отсутствие понтона (опять же экономия должна быть экономной) - в итоге воды примерно по колено и нужно шагать 500м до глубины.
5) Питание. 2* из 5* Огромные очереди в столовой по 50 человек за мясом, овощами, фруктами и картошкой фри. Не хватает столов, ложек, вилок, у автомата с кофе все время не хватает чашек, заканчиваются тарелки. Меню однообразное, мне с ребенком приходилось постоянно брать то, что не хотят есть другие, т.к. реб. маленький и один ждет за столом и у меня просто не было времени стоять в огромных очередях! Сначала квест - найди себе стол, приходилось ждать пока освободят, потом самой убирать стол и ходить по другим столам искать себе вилку и ложку а потом тарелку и вперед в очередь... В общем я 7й раз отдыхаю на АІІ и такого не видела НИГДЕ!
6) Анимация - 4* из 5* - здесь опять же экономия на вечерней шоу-программе с местячковыми выступлениями чаще самих же аниматоров. Для детей только вечерняя дискотека, дневных развлечений просто нет, в детском клубе отсутствуют аниматоры и нет никаких игрушек вообще. Для взрослых есть неплохие групповые занятия но тут же проблема с местом проведения - на палящем солнце в обед в амфитеатре проводят латину и зумбу - после 2 раз посещения и сильного ожога я больше туда не пошла.
7) Сервис - 3* из 5* на территории бары работают днем только по несколько часов. Туалет очень далеко от пляжа и открывается только в 10, а закрывается в 5 часов, на всей территории после 5 нельзя нигде сходить в туалет приходится тащить ребенка в номер, и ребенок часто не мог вытерпеть! Это вообще маразм я считаю и нечеловеческое отношение! У нас под окнами через день дискотека 90х до 11...11-30 вечера, оочень шумно даже не слышно телевизор - з детьми вообще проблема уложить.
В общей сложности описала все правдиво - решайте сами хотите ли вы сюда ехать или нет.. Сложилось впечатление что отель строился как дорогой и большой но в итоге что-то пошло не так и сейчас это суперэкономный отель который не тянет на 5*
Всем спасибо, отдыхайте хорошо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)





Еще к стати вы обратили внимание что на этот отель пишут отзывы сами аниматоры?)Поэтому и такой рейтинг а ведь мы на это повелись...






Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort


