АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
786 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Vacation as a couple in May 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых удался!

Translate

Отдыхали в Марлин ин с 4 по 17 мая. Перелет "Северный ветер" на 5. Приземлились, через час были уже в отеле. Ехать до отеля 10 мин. на автобусе. Было 7 ч. вечера, дали ключ от номера в бунгало и мы пошли его искать. Темно. Нашли наш корпус, посмотрели и остались. Номер на 3 этаже (мы просили не первый-там нет балконов). Все работает, все нормально. Положили вещи, переоделись и пошли на ужин. Ужин удивил - привыкли к большему, но наелись, конечно. В целом - по питанию - для 4*, конечно, бывает и получше. Но мы никогда не оставались голодными-это невозможно. Чего не хватало, так это разнообразия мясных блюд. Понятно, что свинины не будет, но обычно в отелях говядина, часто баранина или крольчатина - в разных вариантах, в этом отеле только говядина - гуляш, иногда котлетки. Раз в неделю люля из говядины-очень вкусно! Раз в неделю кальмары - несъедобно, правда- "резина" полная, к сожалению. Один раз были осьминоги-вкусно, но без затеи - тушенные. По птице также - только кура (без вариантов-индейка и т.п.). Привыкли, что обычно на гриле по вечерам делают всякие вкусняшки! Но тоже не здесь - в Марлин на гриле - печень. И только. (Кроме овощей) Мы не едим. Вкусные супчики, дыни - это что-то! Финики очень вкусные кто любит! Поэтому за питание 4, не более.

Море - до него пешком 2 минуты по территории и оно великолепно! Пляж песочек. Метров через 10 уже глубоко, как мы и любим. Но и для детей у берега красота! Шезлонгов хватает всем. Удручают наши же соотечественники, которые занимают с раннего утра жезлонги (и побольше! 2-3 в тени, 2-3 на солнце и + 1 для вещей). Без комментариев) И также, которые, уж извините, "гадят" на пляже. Много окурков, стаканчиков. Ну неужели вам лень поднять свое тело до ближайшей урны или пепельницы!? Но эта культура, воспитание наших людей, к сожалению, что касается сотрудников отеля - убирают. На пляже есть все - тениссные столы, дартс, волейбол, боча, и грают в "Мафию", проводят аквааэробику, степ, и т.п. Аниматоры - оценка 6 из 5! Спасибо вам, ребята!

Номер. Как и писалось ранее - мебель старая, постельное белье еще старее. К администрации отеля - Вам не стыдно? Отель 4 *, а белье как в 2* наверное - так нельзя. Вспоминаем всем известную фразу: "Наденька, не мелочись..."

Уборка - каждый день, все мыли, все отлично. Но белье не меняли. Через 11 дней я уже не выдержала, подошла на ресепшен, сказала, что это перебор - белье иногда хотя бы надо менять и неплохо бы налить в диспенсеры шампунь и мыло, которых не было и нет. Пришли с пляжа - поменяли, но может и не надо было, т.к простынь от ветхости просто прозрачная! Мыло и шампунь так и не налили ни разу) Увы. Мы не ожидали и с собой не везли. Впервые столкнулись с отсутствием в отеле мыла и шампуня) Ну. ребята, ......

За территорией отеля ухаживают хорошо. В ресторане, баре тоже все отлично. Спасибо огромное всей огромной команде персонала отеля - официантам с их нелегким трудом, барменам, уборщикам и пр. Все молодцы. Ни разу не сталкивались с каким-либо негативом и пр.

В общем мы отдохнули в отеле хорошо! Настроение и впечатления прекрасные, вспоминаем вас всех с теплом! Подкорректируйте мелочи и мы с радостью к вам вернемся

Экскурсии. Начитавшись в отзывах о Мидо, через неделю отдыха пошли к нему и купили экскурсию в Луксор. Естественно нам обещали лучшего в Хургаде гида, дали скидку неплохую и сразу попросили оставить везде хорошие отзывы и рекламу, что мы и видим во многих отзывах. Мы были в предвкушении! Подошли на ресепшен заказать на завтра с собой "сухой паек" - нам отказали! Объяснили тем, что едем не через "Пегас". Кстати, по дороге на экскурсию мы были первые, потом долго всех собирали по отелям, и наш отель был единственный - чьи туристы были без сухих пайков и голодные (ранний завтрак - даже яиц вареных не было - только булочки и пирожные) Кстати из др. отелей Дессоле люди выходили с фирменными пакетами Dessole с едой. (Наденька, не мелочись....)

Утром выехали (в 4.30). Вместо обещанных 3часов мы ехали до Луксора 6ч по объездным дорогам! Ладно, допустим. В автобусе, через 3 часа пути гид (зовут Тулиб) наконец начал свой рассказ о Египте, представился археологом и мы решили, что нам круто повезло и мы будет весь день наслаждаться историей великого Египта и собственно того, куда мы едем - величайших храмов и пр. Так было первые пол часа. Введение было интересным. Далее гид плавно перешел на рассказ о том, что в Египте лучшие в мире масла, лучший в мире чай очень важны амулеты-дарящие счастье и любовь и пр, пр. пр. И самое главное-это все - самое лучшее- можно приобрести только у него! Т.к. на улицах Хургады, в магазинчиках, продаются - вы не поверите - только "китайские подделки" ! Всю дорогу до Карнакского храма мы слушали об этом. Приехали в храм. Идем, входим. идем... метров через 200 я спросила у гида - не хочет ли он нам рассказать - что, где мы и т.п. Недовольство Тулиба было плохо скрываемо, сказал, что ищет тень. Нашел. Рассказал немного, пошли искать другую тень. В итоге 3 тени по 5 мин рассказа в каждой, после чего 30 мин. свободного времени и едем дальше. Легкий шок) Сели в автобус. поехали. Через минут 20 остановка. Выходим и - шок увеличился - нас привезли в магазин масел! Часть туристов вместе с нами были мягко говоря в недоумении... Мы пошли гулять по улочкам в ожидании группы, которая провела в магазине 1 час 10 мин. Минут через 50 мы зашли туда - вот там речь о чудо - маслах лилась ручьем. Кому как, но мы получили полнейшее разочарование - мы ехали в великий Луксор 6 часов чтобы увидеть действительно величайшие творения, на которые нам дали в общей сложности 50 мин и 70 мин после этого туристам, вы уж извините, "втюхивали" масла! Поехали дальше. Проезжаем город, храмы, аллею сфинксов, национальную библиотеку Луксора и т.п. Думаете - откуда я это знаю, от гида!? Не угадали, от мужа, занимающегося историей. А от гида в это время льется речь (да, опять...) о чае, исцеляющем от всех болезней и об амулетах, защищающих Вас от сглаза и порчи! Далее всем предлагается доплатить по 10 амер. рублей за прогулку по Нилу (банановый остров), которая апри-оре включена в этот тур! Накануне у Мидо мы этот вопрос обсуждали. Он нас уверил, что прогулка включена. Пришлось звонить Мидо с Луксора, выяснять отношения, пообещала вечером прийти с полицией, после чего в итоге мы, ничего не доплачивая, поехали на этот остров (делать там, кстати. нечего, не считая того, что там все желающие сдали гиду деньги на чай, который почти вдвое дороже, чем на улицах Хургады возле отеля). Остальные либо доплатили либо сидели в автобусе в ожидании всех! и т.д. весь день.Выводы делайте сами. Безусловно пол автобуса были счастливы. что купили "настоящий. не поддельний чай, масло, амулеты и т.п" Мы лично хотели погрузиться в историю Египта, чего толком не произошло. Не поленились, зашли на другой день к Мидо, объяснили спокойно, что неплохо бы и ему и гиду любить, уважать и ценить свою страну с такой историей. И недопустимо думать только о ежеминутной выгоде и заработке. Не знаю, насколько мы заставили его задуматься о наших словах. Но он выслушал нас спокойно, внимательно. Для нас ( мы были в разных странах, как в мусульманских так и в европейских) это была худшая экскурсия в нашей жизни. Дальнейшие экскурсии брали у Саида в магазине масел практически напротив торг. центра Сфинкс, чуть-чуть левее. Да, не ослышались, в магазине масел. Гуляя вечером по улице, Саид подошел и предложил масло как и все. Но, в отличие от многих, это было очень корректно, по-европейски что-ли, ненавязчиво. Просто дал визитку со словами - будет интересно - заходите. И, вы знаете, мы зашли, после чего заходили еще не раз. Очень вежливый, образованный араб средних лет. С ним мы много говорили о Египте, истории, культуре. Рассказали о Луксоре и высказали сомнение - где покупать следующие экскурсии. Саид нам их организовал! Просто позвонил кому-то, поговорил, и за нами утром приехали и повезли на экскурсию "Утопия". Ребята, это божественно! Просто божественно и все! Огромное спасибо Саиду, гиду Ирине (русская девушка) и всей команде яхты, инструктору. Это незабываемо! Кстати, мы ничего не купили у Саида, и не обманывали его с первой встречи - сразу сказали, что денег у нас не много, и мы хотели бы увидеть Египет прежде всего. Но просто такой вот человек, вспоминаем его с теплом.Спасибо ему огромное за вкуснейший чай, восточное гостеприимство и прекраснейшую экскурсию. В следующий раз за всем необходимым придем только к нему ( у них много родни в городе, и он предлагал - если надо - чай, специи, и все что душе угодно - организует). Если кто-то, прочитав наш отзыв, будет у Саида, то огромный привет ему от Елены и Валерия из Санкт-Петербурга!

Резюме нашего отпуска: мы были во многих странах, но в Египте впервые. Нам очень понравилась страна, люди. Они, конечно, разные, как и везде. Но мы точно знаем, что обязательно туда вернемся!

Всем желаем прекрасного отпуска и незабываемых положительных впечатлений! Мы их получили сполна!

Added: 23.05.2015 18:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 038 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 018) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.05.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 4 105
  • Photos: 0
0 Благодарности