за последние 30 дней
Неплохой отель для семейного отдыха
Долго не могла собраться, чтобы написать отзыв, но все же в преддверии отпусков решила, так как сама всегда просматриваю отзывы по отелям перед выбором. Возможно кому-то он будет полезен.Отдыхала я с двумя детьми на тот момент 9 и 11 лет. Отдыхали мы в данном отеле с 27.08.2014 по 05.09.2014.
Тур брали от Библио-глобус, авиакомпания - Трансаэро. Все без задержек и вылет и прилет. Вылетали мы из Домодедово во второй половине дня, соответственно в Тунис прилетели около 17.00 или чуть позже нас встретили проводили в автобусы, все происходило довольно быстро, в автобусе как всегда краткая вступительная история о стране и вот мы подъезжаем к отелю, нас проводили в холл отеля, объяснили как заполнить карту гостя. Далее выдали браслеты и проводили в номер. На ресепшен практически каждый день есть приятный молодой человек (извиняюсь, но имя не помню), который очень неплохо владеет русским языком, всегда поможет. Работа отельного гида Александра тоже понравилась.
Номер просторный, есть балкон, у нас был вид на бассейны и соответственно на площадку анимации, а это значит, что даже закрытые окна и двери не спасут вас вечером от шума. Окна в номере плотно не закрываются, все слышно через щели. Сантехника работала исправно, горячая вода тоже была постоянно. С кондиционером проблем не было.Убирали не плохо - было довольно чисто. Но обивка мебели, балконные двери, элементы сантехники и декора, сделанные из металла, конечно требуют дополнительной чистки. Вот это наверное и есть мой главный минус в этом отеле - чистота. Ковровое покрытие в коридоре, обивка мебели в ресторане и номерах, чистота столов в холле, грязный лифт - все это просто просит уборки. Но как я понимаю проблема в том, что персонала просто напросто не хватает.
Территория отеля - это территория двух отелей 4 и 5, соответственно бассейны, есть и с морской водой все общие. Бассейны чистые, у каждого разная глубина, есть и для совсем маленьких.
Касаемо питания - все очень неплохо. Есть из чего выбрать, дети тоже всегда находили себе подходящею еду, обожали пиццу, которую делали через день за ужином. Выпечка всегда свежая и вкусная, как и вся еда. Вообще поворам я бы поставила 5, спасибо было вкусно! Всем всего хватало, закончившиеся блюда быстро заменяли на новые, но очередь при этом у мясных блюд все равно была постоянно, что напрягало, так как ну не привыкла я как то к такому скоплению народа в ресторане, в других отелях с этим не сталкивалась. И выбор фруктов был довольно невелик. Официанты за столики которых мы садились (в верхней части зала ближе к служебному входу) тоже большие молодцы, всех старались вовремя обслужить, хотя их тоже наверно надо раза в два по количеству увеличить, а то они бедные разрываются во все стороны. Но были и такие, которые не разбегутся.
Ну и конечно одно из самого главного -это пляж. Он находится через дорогу, на пляже довольно чисто, лежаков хватало, ну естественно чем позже пойдете тем дальше от воды. Песок, заход удобный, глубина по нарастающей. Вода была чистая, иногда появлялись водоросли, во второй половине дня море всегда штормило.
Вокруг отеля много магазинчиков, мне из всех больше всего понравился Costa Mall (кажется так), но он самый дорогой, но и качество мне там больше всего понравилось. Есть парк развлечений с аквапарком, но в аквапарке всего несколько обычных горок.
Брали 3 экскурсии: 1 - зоопарк + дельфинарий, понравилась; 2- в бело-голубой город Сиди-Бу-Саид + посещение столицы Тунис и музея денег - было интересно посмотреть, но экскурсовод у нас была - Майя, это просто не о чем, слушать не интересно, везде гуляли сами - она только руками показывала направление и оставалась в автобусе или в ближайшем кафе. Выглядело это так - пойдете туда, найдете то, а я здесь вас подожду. Но если будете в столице зайдите в Женераль - оливковое масло которое я покупала там стоило 10 динар в дьютике придется заплатить уже 10 евро и так со всем.; 3 - Эль - Джем - вот здесь экскурсовода было очень интересно слушать, везде гулял с нами все объяснит, а потом мы уже сами.
В итоге касаемо самой страны - так сказать на любителя, вроде не плохо, но запах лошадиной мочи, который бросается в нос как только ты выходишь из автобуса и мусор, валяющийся под каждым кустом, как только ты выезжаешь из Хаммамета портят все впечатление.
Ну а сам отель будет намного лучше если руководство увеличить численность персонала по всем направлениям и займется контролем чистоты в отеле. Хотя младшему ребенку все очень понравилось в особенности отношение персонала и питание, и в этом году он тоже туда просился. И еще хочу добавить, что никакой дискриминации русских со стороны персонала на себе не ощутили. Насчет насекомых тоже ничего сказать не могу, кроме полудохлой мухи на улице 1 раз за весь отдых никого больше не заметили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?