за последние 30 дней
Очень хорошо, но не отлично
Не буду петь дифирамбов. Знаю, что владельцы внимательно относятся к отзывам об отеле, поэтому расскажу о том, что, на мой взгляд, не помешало бы исправить, чтобы отель стал еще лучше :)
Читала в отзывах про плохую звукоизоляцию. Ну да, наверное, соглашусь с этим. Слышала, как открывали шкаф в соседнем номере - петли скрипучие. Думаю, надо их смазать.
Санузел. Сантехника шумновато работает, на мой взгляд. Кроме того, считаю, что ванна в отеле - это неудобно. Также не очень понравилось отсутствие гибкого душа.
Номер в целом понравился, коврик около кресла, правда, пора заменить :) Белье меняли, полотенца тоже. Крутили лебедей и прочую живность :)))
Номер был с видом на море (читай - на дорогу), но это традиционно для большинства аланийских отелей. Шум от дороги был, конечно, но для урбанистического человека это совсем не страшно :)
Телевизор для 5* маловат. Я, конечно, понимаю, что на море приезжают не для того, чтобы ТВ смотреть, но все же...
Из минусов: отсутствие бесплатной питьевой воды в номере. Отсутствие чайника (все это было в тех 5*, где я отдыхала в прошлые годы. Я понимаю, что чай и кофе можно выпить и в фойе, но это не всегда удобно.
Нет розеток около кровати: если ноут или планшет разряжается, а охота с ними поваляться вечером в постели...
Мини-баром не пользовалась (кроме 1 бутылки питьевой воды 0,5 - платно и, кстати, дороговато).
Кормят хорошо и постоянно - на пляже, у бассейна, в фойе :) Еда, на мой взгляд, традиционна для турецких бюджетных 5*. Голодными точно не останетесь.
WiFi есть, иногда даже в номере ловился. Правда, у некоторых почему-то получалось подключиться (номер комнаты + номер паспорта).
Отдельное спасибо Нелли - с ней действительно легко и просто решаются все вопросы, касающиеся вашего пребывания в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Все Ваши критические замечания обязательно будут рассмотрены руководством отеля.
P.S. Если бы Вы на месте сказали мне про скрипучие петли соседнего шкафа, мы бы смогли устранить проблему в 5 минут).
Всегда будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya
Вы действительно хотите удалить комментарий?