за последние 30 дней
КЛОПЫ!!!
Жили в этом отеле в № 438 с 18 по 20 мая 2015. (была на Кипре в рекламном туре.) Отель хороший, все понравилось, номера после реновации: море рядом, вход в море хороший, анимация. мы в этом отеле только завтракали и ужинали. Не буду описывать все плюсы и минусы. Напишу только самое главное.В отеле КЛОПЫ!!!! Нашу группу из 40 человек расселили на 1,2,3,4 этажах. Очень много девочек были кем-то покусаны, не знали кем. Я со своей соседкой по номеру обнаружила в день выезда клопов: бежал по подушке, начали вытягивать простыни из под матраса - вытягивали прямо с живыми клопами... Ужас. Позвонили на ресепшн - сказали что у нас проблема - ждем горничную, про клопов не сказали ни слова. Пришла горничная - в руке брызгалка от насекомых. Сделали вывод - клопы для них не новость, они о существовании клопов в отеле видимо знают. В панике выбежали из номера вместе с чемоданами, через 40 минут выехали из отеля... Своим туристам рекомендовать этот отель не буду. Дату пребывания в отзыве не смогла поставить правильную, стоит апрель, а на самом деле в этом отеле я проживала с18 по 20 мая 2015.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
,
Нам очень жаль за неправдоподобный и ложный отзыв , который Вы написали выше .Реальность в том ,что Вас разместили в наш отель абсолютно бесплатно в течении двух дней и Вы написали так много лжи без особой причины .Хотелось бы Вам сообщить , что в нашем отеле примерно 500 человек и ни один не жаловался на клопов. Как только Вы уведомили ресепшн о Вашей находке, пришла горничная и насекомое , которое Вы показали был всего лишь комар.Она объяснила Вам , что это считается частым и нормальным природным явлением и Вы согласились . К Вашему сведению наш отель сертифицирован Санэпидемстанцией и ни каких проблем не возникало.
Нам очень жаль Вас за всю ложь , которую Вы написали выше.
Менеджмент отеля.