АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
332 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 23.05.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Второй раз в этом отеле.

Translate

Отель рекомендуем в любом случае.

У отеля есть конечно минусы но в целом он стал лучше чем в прошлом году.

Питание хорошее, пляж чистый, правда иногда забывают убирать посуду и разорванные салюты.

Аквапарк работает без перебоев, в спортзале всё целое и можно спокойно сгонять набранные килограммы)))

Хотя в этом году из номера пропали личные вещи... Цирк какой то - в кармашек сумки сложили пару шоколадок и кексов из минибара. На второй день приходим - нету!!! Мы в шоке. Даже растерялись немного.... Ничего ценного вроде...но сам факт что кто то лазил ро сумкам...

Но у отеля есть огромный плюс - менеджер Анна - сообщили ей вечером...утром ушли на пляж. В обед пришли - всё снова появилось в кармашке сумки. ВОЛШЕБСТВО ))))

Она решает все вопросы,иногда медленно но решает. Раннее заселение - со скидкой, поздний чекаут - бесплатно, поход в ресторан алякарте - бесплатно, нужно бритва - принесут...

Что касается гостей отеля - так же как и в прошлом году - как минимум половина проживающих иностранцы.

А вот минидиско стало всё же хуже. Во первых анимационная команда слабенькая, во вторых их не видно - они одеты каждый в своё и не понятно кто родитель а кто на работе, в третьих сама программа нудная и не активная-песни и танцы спокойные и нудные. Ну и не неизвестные ))))

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 23.05.2015 09:09
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 299 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
16:34 27.05.15
Уважаемый Сергей, добрый день!
Мы благодарим Вас за то, что вы неоднократно выбираете наш отель и стали нашими постоянными гостями. Спасибо большое за ваш отзыв, мы извиняемся за произошедшее недоразумение и постараемся исправить указанные Вами минусы. Надеемся увидеть Вас снова среди наших гостей.
С уважением,
Анна Домрина
отдел по работе с гостями
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (126)
Cергей К
Moldova
Kishinev
Надежный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2013
  • Countries, cities: 28 / 62
  • Hotels: 98
  • Reviews: 126
  • Photos, videos: 1780
  • Comments: 417
  • Readership: 55 248