за последние 30 дней
Гармония меня не порадовала
Отдыхали с 15.05-19.05 приехали вечером успели на ужин, но он был никакой, на ресепшене отдали 30$ за 2 номера чтоб дали нормальные. около бассейна и не далеко от столовой. пока они все оформляли нам предложили пройти по ужинать.
про еду: за три дня только один раз на ужин покормили нормально, и то как потом выяснилось у них была проверка! до этого еда была так себе, особо не разгуляешься. в барах кроме рома и пива пить нечего, и не всегда дают на четверых сразу, в одни руки только на двоих.
про сервис: сервис там оставляет желать лучшего, в столовой очень грязно, слава Богу хоть тараканы не ползают. на столах грязно, посуда вся по обколотая, в одной кофемашине на всю столовую всегда что то заканчивалось! ну не реально одной кофемашиной напоить столько народу!
территория отеля большая прикольная, но не хватает у них хозяйственных рук, чтоб все благоустроить, и привезти в порядок.
Одним словом отелю не хватает хорошего хозяина.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?