за последние 30 дней
Хороший отель
Добрый день! В середине мая, 11-18.2015, побывали в этом отеле. Напишу как было, а решать вам, хорошо или плохо.
Ездили двумя семьями. Прилетели около 17-00 в аэропорт. Долго ждали коляску.Когда ее привезли, оказалась сломана.
В автобусе нам сказали, что путь до отеля составит около 2-х часов (так и вышло). Встречающая сторона Одеон (он же Санмар, Корал). Заметила, что представители туроператора стали какими то грубыми. В автобусе гид, разве что, не рявкала на туристов. Введены новые правила (ради безопасности): вставать во время движения нельзя, употреблять алкоголь (пиво тоже) в автобусе нельзя, лишних вопросов задавать тоже нельзя. Видимо туристы в Турции по прежнему бывают неадекватны))).
Приехали в отель уже после 21-00. Заселили очень быстро и хорошо! Все пожелания были учтены! Причем потом еще нас спрашивали все ли нам нравится, не нужен ли другой номер. Что касается самих номеров, то они стандартные. Чистые, матрасы новые, уборка хорошая - каждодневная.
Поздний ужин в 23-00, превзошел ожидания.Это был не просто супчик. Можно было поесть очень хорошо и на любой вкус.
Что касается питания в этом отеле, то оно меня удивило. Питание отличается от всех остальных отелей, где я ранее бывала. Во время завтрака (07-11), обеда (12-15) и ужина (19-21 и 23-24) можно поесть все что вашей душе угодно. Питание разнообразное, вкусное, качественное!!! Но в промежутках между этими часами вы не сможете найти ничего кроме трех видов печенюшек и яблок на ресепшен. Плюс возле бассейна делают лепешки, но ОЧЕНЬ долго. Мы один раз решили постоять в очереди. Встали 4-ми, а лепешку получили минут через 30. За это время из нашей компании в очереди не постояла только наша маленькая дочка (ей 1 год:)). Поэтому как способ перекусить на лепешки надеяться нечего.
Территория отеля: много зелени, чисто, но она очень маленькая (100 на 100 метров). К концу отдыха я начала находить в этом плюс. Где бы вы не находились, до любого развлечения (горки, теннис, волейбол, бассейн, море) рукой подать, 10 шагов. Взрослая анимация - ее почти нет, только вечерами выступления довольно интересные. А вот детская анимация - прекрасная! Дочка друзей была в восторге, каждый день с новыми поделками приходила.
В отеле есть wi-fi, в номерах платный, в лобби баре бесплатный. Только часть персонала почему то скрывают это. Лучше все спрашивать на ресепшн. Что касается персонала, то я была удивлена. Такого радушия еще нигде не встречала. Как будто приехали к родным.
Даже если что-то там мне не понравилось, я бы все равно еще раз съездила в этот отель из-за качества обслуживания. Очень приветливые, добрые, быстрые, аккуратные и внимательные люди.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Для нашей малышки в номер принесли манеж и свежее белье, матрас нам сделали с большого одеяла. Причем всю постель персонал заправлял сам. Что касается питания, то я перестраховалась и взяла с собой сухие молочные каши. Так как конкретно детского стола у них нет. Есть диет стол. И подают рисовую кашу на завтрак, сухие завтраки. Также подают вареную картошку, рис, рыбу, мясо. Смотря что ваш малыш кушает. Мы пока только привыкаем ко взрослому питанию и частично еще на гв. Благодаря гв мы спокойно перенесли самолет, автобус. Стульчики в ресторане пластиковые, устойчивые, на уровне стола. Мы жили в 107, как раз напротив отеля, но проблем из за шума у нас не было. Если закрыт балкон, вы ничего не услышите. Если открыт, то звуки доносятся, но не сильные.