за последние 30 дней
Испорченный отдых.
Ездили мы мужем и ребенком втроем. С конца апреля,начало мая. Должно было быть 14дней.От туроператора Санмар. За свою жизнь,я побывала во многих странах,таких как Италия,Голландия,Франция,Турция,Тунис,Эмираты. И о пятизвездочном отеле знаю не по наслышке. Когда покупали тур в этот отель,нам ни слова не сказали,что на территории отеля идет реконструкция. Аквапарк,из за которого мы выбрали именно этот отель,тоже закрыт на ремонт. И вокруг валяется строительный мусор. На пляже мини бар тоже на ремонте,рядом с отелем ресторан тоже. Сам отель старый,мебель в номере такая,будто с сороковых годов. Будто списаная. На стенах трещины,замазанные другой краской.Телевизор такой старый,что я таких и не помню. Показывал три канала с рябью. А если до него дотронуться,вырубался совсем.Полотенца застиранные,серого цвета с желтыми пятнами и дырами. В номере рыжие муравьи сбегаются на еду.Сантехника пришла в негодность. В первый же день,а мы приехали в 9 вечера,из под раковины потекла вода. И не капала, хлестала под напором. Я не сразу поняла даже,что за шум. Было около 12ти ночи.Если бы не краны,которые я перекрыла,наш номер и номера ниже ,залило бы.Чтобы позвонить по телефону на рецепшн,пришлось подергать проводок от телефона. Сантехник пришел только через пол часа.Возился час,ходил туда сюда. Наконец,закончил. Заменил старую, гнилую трубку на гибкий шланг.Ура!
Утром пришли на завтрак. Пришлось постоять в очереди,чтобы нас впустили в ресторан,если можно его так назвать. Он больше походил на хорошую советскую столовую. Хотела ребенку взять каши, а она сырая, с недоваренным рисом и жидкая,как вода. Подошла к молоку,попробовала. Эту жидкость молоком не назовешь. Вода с добавлением молока. Меню очень скудное. В общем мы почувствовали себя не в своей тарелке. И решили поменять отель. В этот же день поставили для ребенка доп.кровать,закрутили полотенца в виде лебедя,принесли новые,белоснежные полотенца. И стали нас допрашивать,почему нам не понравился их отель?
Отель мы поменяли. Но это минус три дня отдыха. Переезжали на такси за свой счет. Нас направили в один отель10$. Там мы просидели в холле три часа.Потом выяснилось,что это не тот отель и нам нужно ехать в район Сама Бэй. Это в 50ти км от Хургады. 50$ будьте любезны.А кто виноват? Конечно туроператор,который не заинтересован в своих клиентах. Пришлось по роумингу,за свой счет,разговаривать с Россией,чтобы нам нашли отель.Наш гид,даже пальцем не шевельнул,чтобы нам организовать трансфер.
Я считаю,что этот отель для тех,кто никогда не был за границей и на море. Кто копил несколько лет на путевку. Для тех,кому не важен сервис и обслуживание.Отель бюджетный и на пять звезд никак не тянет.
Модераторы,я вас прошу,не удаляйте мой отзыв. Сколько еще людей будут обмануты. Иначе для чего нужны отзывы. Они должны быть и хорошими и плохими.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и оставили отзыв. Как Вы и отметили сами, отзывы могут быть плохими и хорошими, ведь у каждого человека имеется свое личное мнение, и каждый имеет право им поделиться. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. На пляже работает 3 бара: в правой, центральной и левой части соответственно, которые функционируют в обычном режиме и не закрывались на ремонт. Непосредственно на пляже имеется Египетский ресторан, который открылся чуть более месяца назад и пользуется большой популярностью среди гостей. Что же касается Аква парка, то он работает в нормальном режиме и также никогда не закрывался на ремонт. Новый же Аква парк, строящийся вблизи нашего отеля, пока ещё не сдан в эксплуатацию, а также не указан ни в каких каталогах наших партнёров. Новость о его открытии будет обязательно анонсирована. На момент Вашего отдыха работ по строительству там не проводилось, поэтому вызывают сомнения Ваши комментарии о наличии строительного мусора вокруг. Нам очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relations, которые были бы рады предоставить Вам актуальную информацию об объектах инфраструктуры комплекса Голден 5 и различных сервисах. Приносим Вам свои искренние извинения за ситуацию с протечкой воды. Хорошо, что работник помог справиться с данной проблемой. Что же касается качества питания, то Ваш комментарий был направлен менеджеру отдела питания для принятия необходимых мер. В подобных ситуациях мы советуем гостям обращаться к Guest Relations, чтобы мы на месте смогли провести проверку и разобраться, ведь мы очень заботимся о качестве предлагаемого сервиса. Надеемся, что после смены отеля Ваш отдых прошёл более позитивно. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам выбирать отели, которые всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.