за последние 30 дней
Отель с натяжкой 4 * , а не 5 * !
Отдыхала с сыном 20 лет с 9 по 17 мая 2015г. от туроператора Sunmar , который по приезду оказался и Одеоном и Корал - в одном флаконе.И главное впечатление - от этого гида - Джафарова Эльнура ( Ильнура ? ). До поездки прочитала отзывы об отеле и , главное , о гиде Ильнуре - какой то турист написал, что ТАКИХ гидов нельзя допускать на пушечный выстрел. Не гид, а гад ! И я это теперь полностью подтверждаю.За 15 лет такого я видела впервые !!! Встречающая нас гид в автобусе" навесила нам лапши " , что из отеля надо выходить только с ваучером, обязательно, паспорта оставлять в сейфе.А мы не были в Турции 1, 5 года и поверили в это. На следующий день при встрече с гидом я , не отрезав свой экземпляр ваучера , отдала его с авиабилетом Эльнуру. Он уже рекламировал туристам все поездки. Не хотела его перебивать. Дождалась окончания рекламы, хотя несколько женщин с детьми ушли, сказав, что всё равно никуда на экскурсию не поедут и ждать не будут. Но остались пару новичков в Турции, что стали узнавать ПОДРОБНОСТИ этих экскурсий. Я попросила гида отдать МОЙ экземпляр ваучера и попыталась его найти в общей стопке, на что он СРАЗУ вышел из себя и начал цедить сквозь зубы, что он вызовет жандармов, что я нахожусь в другой стране и не имею права что-либо трогать у него на столе - это уже преступление. Помня отзыв в Инете о нём, ушла. Пришла через 40 минут и ещё из дверей Росбара, где он сидел сфотографировала его издалека.А он как кинется на меня! Заломал левую руку мою за спину, пытаясь достать мой фотоаппарат, весь трясся и орал - Быстро сотри ! Быстро ! Пока Жандармы не приехали ! Я что - обезьяна , чтоб меня фотографировать ? Я ему напомнила, что он гид.Вобщем, фото я удалила, иначе он разбил бы фотик, как обещал . Так что, это просто ужас.Я так расстроилась, что пришла на ресепшен и даже не могла говорить. На ресепшене рассказала обо всем Марине _ огромное ей СПАСИБО !!!! Там все ребята русскоговорящие молодцы и Яна и Виталий, но особенно Марина - она меня успокоила. А Виталий позже говорил, что слышал уже про Эльнура, что много проблем с ним. Понимаю, что это не проблема отеля, но всё же - гнать надо таких гидов поганой метлой !!!Зная обо всех минусах отеля из комментов, мы были готовы к тому, что мяса не будет, что бельё могут вообще за неделю не менять ( ну и что ? ) - у нас меняли за 9 дней два раза, что сход в море по гальке и крутой - взяла спец. тапочки и нет проблемы..Да, собаки, плавающие в главном бассейне это нонсенс, хотя животных люблю всех. С топливным сбором наши две путевки стоили 49000 руб. за 9 дней, 8 ночей и это на майские праздники !!! Раньше таких цен низких не было, да ещё на майские праздники.В отеле узнала, что все платили 13 - 15 тысяч руб. за одного на те же 9 дней.Так что какие ещё претензии ??? Главное, не завышать звездность, всё - таки это " четверка " , а никак не " пятерка ".Огромное СПАСИБО Светлане Гатченко, нас разместили именно там, где я и просила, написав до отъезда в Интернете ей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от общениея с гидом, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшеми пожеланиями представитель отеля, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?