АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in May 2015
09.05.15 - 17.05.15
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель с натяжкой 4 * , а не 5 * !

Translate

Отдыхала с сыном 20 лет с 9 по 17 мая 2015г. от туроператора Sunmar , который по приезду оказался и Одеоном и Корал - в одном флаконе.И главное впечатление - от этого гида - Джафарова Эльнура ( Ильнура ? ). До поездки прочитала отзывы об отеле и , главное , о гиде Ильнуре - какой то турист написал, что ТАКИХ гидов нельзя допускать на пушечный выстрел. Не гид, а гад ! И я это теперь полностью подтверждаю.За 15 лет такого я видела впервые !!! Встречающая нас гид в автобусе" навесила нам лапши " , что из отеля надо выходить только с ваучером, обязательно, паспорта оставлять в сейфе.А мы не были в Турции 1, 5 года и поверили в это. На следующий день при встрече с гидом я , не отрезав свой экземпляр ваучера , отдала его с авиабилетом Эльнуру. Он уже рекламировал туристам все поездки. Не хотела его перебивать. Дождалась окончания рекламы, хотя несколько женщин с детьми ушли, сказав, что всё равно никуда на экскурсию не поедут и ждать не будут. Но остались пару новичков в Турции, что стали узнавать ПОДРОБНОСТИ этих экскурсий. Я попросила гида отдать МОЙ экземпляр ваучера и попыталась его найти в общей стопке, на что он СРАЗУ вышел из себя и начал цедить сквозь зубы, что он вызовет жандармов, что я нахожусь в другой стране и не имею права что-либо трогать у него на столе - это уже преступление. Помня отзыв в Инете о нём, ушла. Пришла через 40 минут и ещё из дверей Росбара, где он сидел сфотографировала его издалека.А он как кинется на меня! Заломал левую руку мою за спину, пытаясь достать мой фотоаппарат, весь трясся и орал - Быстро сотри ! Быстро ! Пока Жандармы не приехали ! Я что - обезьяна , чтоб меня фотографировать ? Я ему напомнила, что он гид.Вобщем, фото я удалила, иначе он разбил бы фотик, как обещал . Так что, это просто ужас.Я так расстроилась, что пришла на ресепшен и даже не могла говорить. На ресепшене рассказала обо всем Марине _ огромное ей СПАСИБО !!!! Там все ребята русскоговорящие молодцы и Яна и Виталий, но особенно Марина - она меня успокоила. А Виталий позже говорил, что слышал уже про Эльнура, что много проблем с ним. Понимаю, что это не проблема отеля, но всё же - гнать надо таких гидов поганой метлой !!!Зная обо всех минусах отеля из комментов, мы были готовы к тому, что мяса не будет, что бельё могут вообще за неделю не менять ( ну и что ? ) - у нас меняли за 9 дней два раза, что сход в море по гальке и крутой - взяла спец. тапочки и нет проблемы..Да, собаки, плавающие в главном бассейне это нонсенс, хотя животных люблю всех. С топливным сбором наши две путевки стоили 49000 руб. за 9 дней, 8 ночей и это на майские праздники !!! Раньше таких цен низких не было, да ещё на майские праздники.В отеле узнала, что все платили 13 - 15 тысяч руб. за одного на те же 9 дней.Так что какие ещё претензии ??? Главное, не завышать звездность, всё - таки это " четверка " , а никак не " пятерка ".Огромное СПАСИБО Светлане Гатченко, нас разместили именно там, где я и просила, написав до отъезда в Интернете ей.

  • плюсы отеля - хорошая еда
  • большая территория
  • рядом рынок с клубникой и арбузами
  • минусы - сломанный пирс
  • вода из душа затекает на пол санузла
  • старые грязные матрасы для шезлонгов
Added: 21.05.2015 15:29
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:31 21.05.15
Добрый день уважаемые гости!
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Очень жаль, что у вас остался негативный осадок от общениея с гидом, за что отель искренне извиняется.
Все отзывы наших гостей предоставляются на расмотрение вышестоящему руководству.
Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле.
Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшеми пожеланиями представитель отеля, Елена
Здравствуйте. Подскажите,где брали такой дешевый тур? Часто пишут подобное...тоже хочу))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alyena12
Russia
Sergiev Posad
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 305
  • Photos: 0
0 Благодарностей