АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in May 2015
10.05.15 - 15.05.15
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель.

Translate

Всем доброго дня суток! Хочу поделиться впечатлениями. Отдыхала семьей с 10.05.-15.05.2015г. (сама в этом отеле второй раз). Начну по порядку: приехали в отель, сразу поселили, номер дали с видом на сад и корпус был тихий (за что отдельное спасибо). Про обещанный комплимент от отеля - я так и не увидела, но дело не в этом. Отель замечательный, территория очень ухоженная, питание отличное - разнообразное. Как предложение, разнообразить детский стол, расширить, т.к. накормить 2-хлетнего ребенка стала небольшой проблемой (хватало овощей и фруктов), хотелось бы увидеть не только мясо, но и рыбу. Про уборку в номере: номер убирали через день, полотенца желтые, и кроме этого, днем спал ребенок, была нажата кнопка "не беспокоить", что не остановило персонал, постучали и зашли. Wi-fi в номере не ловит, на ресепшен - работает не плохо, но были моменты - когда и там вообще не работал. Не смотря на такие моменты - я вернусь еще раз.

А теперь об огромном минусе про туроператора "Анекс-тур", а точнее про представителей в отеле. Нам срочно надо было вернуться в Россию, после неоднократного обращения к ним и той "помощи" которую они оказывали, я была готова орать на весь отель (сдержало только то, что планирую вернуться еще раз). Еще много-много раз подумаю лететь в этим туроператором.

Added: 20.05.2015 18:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 317 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

А Вы не заморачивайтесь с этими туроператорами . Летайте бронируйте самостоятельно !
надо попробовать!!!
Анна, добрый день!
мы летим в этот отель с маленькими детьми. Подскажите, пожалуйста, куда лучше селиться с детьми? Вы заметили изменения после того, как поменялся владелец? какие есть у отеля нюансы, как вам номера, как пляж? Спасибо за ответ.
Алексей
Добрый день. Нас поселили в 4-ый корпус (номер 3418) с видом на сад, вечером слышно было музыку, но она особо не мешает, единственное днем, там проводят мероприятия с детьми (где-то около часа), но и это нам тоже не мешало. Номер не новый, но и не плохой, на полу ковролин, находили муравьев, сантехника не плохая. Как и писала полотенца желтые и не очень приятно, уборка тоже оставляет лучшее. Что касается пляжа, чистый, читала, что есть зона для детей с песком - но ее не нашла (возможно не дошла). По питанию для моего ребенка оказалась проблемой, т.к. мараконы, пюре - есть не стала (когда вернулись домой - она стала опять есть), детский стол хотелось бы разнообразить, не было рыбы. Но детский стол был постоянно (завтрак, обед и ужин), также микроволновка, блендер, вода в маленьких удобных бутылочках. Есть детские стулья - очень удобные (салфетка, влажная салфетка, слюнявчик). Небольшой детский комплекс с горками, качели, по анимации - дети за аниматорами толпой бегали. По заселению - сразу заселили, номер не меняли. Если сравнивать: отель стал лучше и внешне, и по качеству обслуживания.
21:37 21.05.15
Уважаемая Анна!

Благодарим за Ваш отзыв и столь позитивный настрой! Пожелания и замечания туристов - очень важны для нас! Надеемся на скорую встречу в нашем отеле снова.

С уважением команда Alva Donna World Palace.
Всё таки, все пишут что нет рыбы и морепродуктов, так может отелю надо как то решить этот вопрос положительно. Даже в самых средних отельчиках есть рыба и что то их морских деликатесов. а уж в таком отеле надо добавить эти продукты, ведь отель набирает обороты и оценки. А почему в новом отеле жёлтые полотенца, вот это большой минус. Значит привезли со своих отелей из Белека или Сиде.
Подскажите, пожалуйста, выдают ли детский набор - горшок, мыльно - рыбные принадлежности, или нужно везти самим?
На "взрослом" столе была рыба (форель, окунь), кольца кальмаров в кляре, рыбу тоже готовили в кляре. Меня всегда удивляет рядом море, а морепродуктов мало.
Горшок, кроватка отелем не было представлено при заселении, но я и не просила, хотя турфирма пометку сделала, что надо. Горшок у нас был свой дорожный, спала она с нами. Я и не стала бы пользоваться местным горшком. Мыло у них в дозаторе, для ребенка все банные принадлежности, в том числе и полотенце я везла с собой.
Доброго дня! По поводу рыбы... В Средиземном море скудный планктон, рыбы мало, для питания ее завозят с Эгейского побережья. Соответственно, не дешево. Поэтому рыбное меню ограничено, во всех отелях так.
Еще вопрос, как дела обстоят с утюгом, можно ли воспользоваться там или нужно брать

свой?
По поводу проката я не встречала, но думаю, что его и нет. Утюг я тоже возила свой и увидела на соседнем балконе люди привезли веревку и прищепки, очень удобно, когда маленький ребенок, стирок не миновать. Отдавать вещи в стирку - дорого.
Useful review
Это точно! Нам уже почти 4, не так маразма, но проблема с сушкой вещей - вечная! Какая валюта предпочтительна сейчас, евро или доллары? Спасибо Вам за ответы!
Удобнее в долларах.
Useful review
Анна, спасибо за отзыв! Разрешите ещё вопрос. Понравилась ли вам детская анимация? Я понимаю, что для 2-х летнего ребёнка это ещё, навреное, не очень актуально, но как вам со стороны?
Спасибо
На мой взгляд анимация для детей была отличная, были рядом на качелях и немного понаблюдала, проводились игры, постоянно с ними занимались, играли, активные молодые люди и девушки, вечером проводились поздравления за участия в течения дня в мероприятиях (грамоты, дипломы) Повторюсь дети бегали за ними толпами. Достаточно интересно.
Анна, вы уверены, что ваш отдых был действительно отличным? В каждом предложении сплошные недовольства..... или это просто нам так повезло, в ресторане мы всегда находили рыбу и иногда даже были креветки, полотенца меняли каждый день и уборка была регулярная.

Мы с мужем стали невольными свидетелями вашей ситуации и видели, как девочки опрашивали все агенства, разыскивая билеты для вас. Правда на рецепшене я видела только вашего мужа, который без вашего участия, пытался решить эту проблему, а вы, видимо, загорали на пляже. А запомнили мы его, потому что он разбил стеклянную дверь, случайно...

Может быть проблема не в окружающих, а вас самой!?
Useful review
Мы отдыхали с 9 по 18 мая. Скажу по поводу рыбы. За время нашего отдыха она была постоянно, сибас, форель, дорадаэ тунец - это на гриле, пикша - в кляре или в соусе. Кольца кальмара. А вот окуня, про которого пишуоэ не встречали. По моему более, чем достаточно. Отель отличный, питание тоже, уборка в номере каждый день, качественно, простыни заправлены идеально, со всяческими цветочками и лепестками, приятно.
Такое ощущение, что Вы мой отзыв читаете через строчки и находите только отрицательное. Про рыбу - было как пожелание разнообразить детский стол, когда маленький ребенок я думаю для многих родителей проблема накормить, тем более когда, те продукты которые обычно ела, на отдыхе перестает есть. Про уборку написала как есть, возможно нам и не повезло. По поводу ситуации в тот день, на вопросы, которые мы задавали представителям туроператора ответить не могли. А где была я, наверное следует смотреть внимательно, прежде делать такие выводы. И причем здесь окружающие и проблемы во мне вообще не понятно.
Полностью поддерживаю вас насчет скудности выбора в детском буфете! Там стоят те же блюда, что и на взрослом столе. Рыба была один раз, правда очень вкусная, соответственно она очень быстро закончилась))) Пюре порошковое, но разлеталось моментально...и не пополнялось. Омлет утром готовят из какой то пакетированной яичной смеси, что это мне неизвестно, поэтому не брала. Заявленную Растишку приходилось буквально выпрашивать стоя у кухни. Обращалась по этому поводу к Guest Relations, но реакции с их стороны не последовало. Я два раза попросила, а на третий раз пошла и купила в магазине. Молоко в детском клубе тоже как от сердца отрывают, а сок в пакетиках нам достался только два раза, и то АПЕЛЬСИНОВЫЙ... Мамы с малютками меня поймут. Еще один нюанс, детский стол на ужин был открыт с 18 до 19 часов, а общий ужин был с 19, для нас это, например, это было очень неудобно. Это что касается питания малышей. А для взрослых все очень красиво и вкусно, довольно разнообразно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 000) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анна
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 12
  • Readership: 8 332
  • Photos: 0
0 Благодарности