АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2013
04.08.13 - 18.08.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Твёрдая пятёрка, но со своими особенностями

Translate

Были в этом отеле четыре раза, крайний - в августе 2013. Отель сетевой, марку свою стараются держать. В последний год уже начали делать реновацию номеров (ремонт + техника)

Основная особенность: двухкомнатный апартамент (две комнаты, в одной из них есть кухонная зона) там стоит всего на 10% дороже стандартного однокомнатного. Для семей с детьми - очень удобно! По сравнению с Helena Sands на том же Слынчев Бряге, где апартаменты стоят как два стандарта) - это бюджетный выход. Мы всегда были в таком, а получилось вообще забавно: в первый раз мы заказывали себе номер студио (с кухней, но однокомнатный), оплатили его, но за день до отъезда с нами связались и дико извиняясь сказали, что со студио проблемы - поэтому поселят в двухкомнатном, без доплаты. Приехав, обнаружили, что это действительно то, что надо.

В номерах-аппартамент всё есть: кухня, с полноценной плитой, микроволновка, набор посуды и тарелок всех типов и размеров, стаканы-бокалы, ложки-вилки (всё качественное), холодильник, чайник. В каждой комнате есть свой ТВ с сотней каналов всех стран и вкусов. Номера оформлены в фирменном Барселошном стиле, достаточно интересно.

Санузел огромный, с полноразмерной ванной, большое зеркало и столешница перед ним. Два вида подсветки. Всякие шампуни-гели-мыло-соль для ванны присутствует и постоянно пополняется без напоминаний. Есть халаты и тапочки. Полотенца трёх видов на каждого - меняют каждый день, если сбрасываете их на пол. То, что не сбрасываете - не меняют (для экономной Европы это нормально).

Уборка каждый день, убирают отлично. Мы оставляли по 2 лева через день по собственной инициативе. Горничные приветливые, всегда помогут с лишним полотенцем, подушкой, простынёй и пр.- связываться с менеджером для этого им не требуется :)

Питание: очень хорошее, всегда есть несколько видов мяса разного вида, курица, рыба 1-2 видов. По причине избыточного кол-ва израильских туристов - есть кошерное. Всякие картошки-макароны-рис и пр горячие овощные блюда - в избытке. Салат бар весьма разнообразный - сложно сказать чего там нет. Напитки на завтрак бесплатные, есть обязательное шампанское с с утра :) На обеде-ужине, как и положено напитки платные. Для гостей с AL - они тоже платные, но стоимость в два раза дешевле. Официанты шустрые, отзывчивые, не угрюмые и не выглядят замученными, хотя работают каждый день (сезонная работа), состав обслуги практически не меняется, так что в последние годы нас уже узнавали, улыбались, шутили. Но навязчивыми или хамоватыми - не были ни разу.

Территория: несмотря на то, что отель стоит почти в самом центре курорта - она таки есть и огорожена от случайных зевак. На всех проходах (гл вход в отель и калитка у бассейнов к морю) всегда стоят секьюрити, в первый раз просят предъявить отельную карту. Потом запоминают вас и при встрече многозначительно кивают :) Из-за обилия израильских туристов - безопасность они держат крепко. Постороннему человеку сложно попасть даже на ресепшн, чтобы позвонить на внутр номер , например друзьям, которые там живут. Был такой эпизод с нами.

В отеле 7 отдельных входов (для каждого из секторов отдельно), вход по электронной отельной карте. Отель построен в виде буквы П - секторы A, B, F, G - боковые, в них как раз расположены в основном апартаменты, соответственно C, D, E - центральная часть со стандартами и студио, ну и люкс-номерами. Рестораны расположены в центральном секторе, соответственно, если вы живёте в крыльях - нужно спуститься вниз и по территории у бассейнов пройти в центр часть. Ну или выйти наружу и по торговой галерее (с очень приличными бутиками между прочим) опять таки дойти до гл входа, поздороваться с охранником :) и пройти в ресторан.

До моря - пешком 1-2 минуты, отель стоит на второй линии.

Контингент: бритиши, немцы - 20-30%, русские - примерно также, остальные - израильтяне. И это главный минус отеля. Кто знает, тот поймёт почему. За пару-тройку лет они так "отутилизировали" отель, что пришлось делать косм ремонт в номерах. Так что, если напрягаетесь от этой публики (шум, грязь, таборение у бассейна и в холле, абсолютный игнор остальных людей) - ехать в отель не стоит. Ужесточённые меры безопасности - тоже по этой причине. В этом случае советую Helena Sands или Helena Park.

Рядом с отелем, по дороге наморе есть ресторанчик стейк-хауз Eagle (расположен при гостинице Орёл) - советую сходить - превосходная еда на любой вкус. Стейки там - чудо. Командует там много лет - Тони - ранее бывший там официантом. Зимой он кстати в Пампорово - держит горнолыжную школу.

Спрашивайте, если остались вопросы - помогу с советом. В Болгарии отдыхал много лет, ситуацию видел так сказать "в развитии".

  • сетевой отель "карибского" класса
  • бюджетные апартаменты
  • хорошая еда
  • отзывчивый персонал
  • своя территория
  • пожалуй только одно - много израильтян
Added: 20.05.2015 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (31) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
ПРОЦЕПС
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 5 092