АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
716 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали семьей с детьми в сети Golden 5 второй раз...

Translate

Отдыхали семьей с детьми в сети Golden 5 второй раз, в прошлом году очень понравился отдых в Топазе, поэтому целенаправленно хотели отдохнуть именно в нем, но т.к. отель был на стопе-выбрали Сапфир.

Заселение в отеле проходит быстро, что в прошлый раз, что в этом году в 10 утра мы уже были в номере (в отель приехали в 8-30). К работникам Reception никаких нареканий-все делают быстро и с улыбкой.

Номера большие и удобные, правда кое-где мебель нужно отреставрировать, но это опять-таки следы пребывания наших туристов. Нас сначала поселили в 116 номер-он находился над помещением из которого постоянно тянуло затхлостью. Благодаря ангелу-хранителю всех русских туристов -Наталье нас переселили в номер 152, где проблем с запахами не было и уборка производилась тщательнее. Хотелось бы особо отметить работу Guest-relation- Натальи-всегда защитит обиженных и успокоит недовольных, к каждому туристу подойдет с вопросом-все ли его устраивает в отдыхе. Благодаря такому отношению хочется вернуться в отель, не смотря на некоторые минусы.

Все познается в сравнении, поэтому, вспоминая прошлогодний отдых, хочется отметить, что повар в апреле 2014 г. был мастером своего дела, чего не скажешь о работающем ныне. Для нас основным минусом было питание-именно не ассортимент и разнообразие, а вкусовые ощущения. Было невкусно. Но разнообразие большое.

Некоторые официанты-их мало-ходят с хмурым и недовольным видом, оказывая явное предпочтение в обслуживании арабским семьям. Однажды был случай, когда официант выгнал всех русских туристов из правой половины столовой со словами, что столовая закрывается, и тут же накрыл белые скатерти и усадил в этой части арабские семьи. Об этой ситуации мы сообщили Наталье и более такого не повторялось, а лично нам принесли в номер комплимент и извинения от отеля.

Море в этом году разделили на секторы, чтобы люди не повредили ноги о кораллы. Несколько непривычно, т.к. иногда возникали заторы из туристов на узких расчищенных подходах. Но зато не было раненых))). В апреле в барах при море быстро заканчивались напитки, особенно так любимое туристами пиво-люди стояли в огромных очередях. Лежаков к 9-00 свободных уже не было, но мы не пострадали, т.к. вставали рано и в 8-00 были уже на пляже. Было очень ветрено, но это не к отелю)))!

Анимация очень вялая и инертная, но мы умеем развлекаться сами.

Больше минусов не нашли. Солнце, море и сплошной позитив! Спасибо всем, кто нам его дарил! Наталье-особая благодарность!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 20.05.2015 10:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 529 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:13 21.05.15
Добрый день, Анна!
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули, несмотря на некоторые неприятные моменты. Благодарим Вас за то, что отметили слаженную работу ресепшен и быструю процедуру заселения; работу Guest Relation Наталья, которая была тронута столь высокой оценкой своей работы; удобные номера. Сообщаем Вам, что в настоящее время наши повара работают над новым меню, которое, надеемся, придётся по вкусу нашим гостям. С официантами ресторана был проведён тренинг в целях повышения качества обслуживания. В начале следующего месяца предстоит смена состава анимационной команды. Мы очень надеемся, что с приходом новых сотрудников качество предлагаемых мероприятих как для взрослых, так и для детей улучшится. Весь Наш коллектив с нетерпением ждет новой встречи с Вами, чтобы Вы смогли насладиться пребыванием в своём доме у моря.
С пожеланиями прекрасного настроения,
Команда Golden 5 Sapphire Suites Hotel 4*.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Анна
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 8
  • Comments: 11
  • Readership: 8 950
  • Photos: 0
0 Благодарности