за последние 30 дней
русские не едьте в этот отель
доброго времени суток Вам товарищи, читающие данный отзыв. отдыхали в отеле десоле роял роджана с 4 по 10 мая 15 года семьей (мама, папа, дочь 30 лет,7 лет) и с нами еще поехала пара муж с женой 28 лет. перелет авиакомпанией норд винд прошел хорошо, без задержек. регистрация и заполнение вьездных карточек - минут 5. визы в шарм покупать не надо. оплачивать услуги помошников за заполнение карточки тоже не надо. через 30 минут пегасовский автобус привез нас в отель который расположен в 3 километрах от аэропорта. И тут началось!!! те граждане которые работают на рецепшене сделают все чтобы вы сразу поняли что это их территория и вы здесь никто. сначала дают самые плохие номера в отеле, расположенные в самом дальнем конце отеля на первом этаже без балконов возле общественных туалетов и с развалившейся полностью мебелью. в этом отеле и так почти все номера старые и обшарпанные но сначала дают как я уже писал - худшие из худших. После того как вы начинаете просить поменять номер - говорят ждите часа 3. потом просят , точнее намекают положить денюжку в паспорт. потом дают точно такой же номер!!! мы зная все это прошли посмотрели три разных номера(после "дружелюбного" разговора) и убедившись что все стандартые номера ущербные и тянут на 3 звезды(причем старые тк напомню отель с 2001 года ) приняли решение не портить себе отдых и раз уж приехали сюда - доплатили 144 доллара и взяли двухкомнатный фэмили рум с видом на море и в 100 метрах от всех "вещей" : главного корпуса, бассейнов, моря(150м) и на втором этаже с балконом. дополнительно притащили нам халаты, тарелку с фруктами(которые и так в столовке дают). короче одну проблему решили. про питание : 1.завтрак - скажу сразу - очень очень скудный. вроде тарелочек много, но сьесть нечего. одни огурцы и помидоры. яичницу жарят, яица варят, яйца парят... все. ну и булочки еще есть. за кофе порошковым к кофеавтомату очередь стоит. то чашек для кофе нет, то ложек, то сахара...2.обед. - вопросов нет. еды много, все вкусно. мест нет. лучше кушать в гриль баре возле пляжа где свежий воздух. напитки нормальные. ром даже хороший . не разбавляют. 3. ужин. - тоже все хорошо. молодцы. у них шеф повар из турции. хороший дядька. на ужине равно как и на завтраке с обедом нет приборов. точнее они есть только для тех кто пришел за столик первым. ребенок 7 лет ел нормально всего по маленьку. голодным и недовольным не был. вечерние развлечения: так как команда аниматоров это просто кучка молодых людей без единой цели и одежды и постоянно меняется, то ждать от развлечений ничего не надо. они вроде есть, но их нет. вечером в старом ангаре включают на небольшом экране мультики для детей с флешки. дискотека есть. кто хочет потанцевать - потанцует. кто хочет познакомится с противоположным полом - познакомится. помещение для дискотеки было актуальным 10 лет назад. лет 5 назад оно скорее всего последний раз видело уборку. отдельно хотелось бы оисать минусы отеля, чтобы те кто стоит перед его выбором понимали готовы ли они смирится с ними за эти деньги(ведь мы понимаем что заплатив больше получишь лучше): постоянно размагничивается ключ от дверей(и вам придется каждый день или ночь ходить на рецепш его прошивать); нет лежаков на пляже(люди встают в 4-7утра и завязывают ленточки и полотенчики.,ложат игушечки и трусики на лежаки);пластиковые стаканы в барах у пляжа моют через раз; бассейны такие красивые на фото в реале старые и обшарпанные; ПРИ ВХОДЕ В ОТЕЛЬ ДОСМОТР ЛИЧНЫХ ВЕЩЕЙ. хотя можно зайти слева от входа через парковку и вообще никто не спросит кто ты.. багаж в лобби не пускают- возят сами , но возят так что постоянно крики у отьезжающих - ГДЕ НАШ БАГАЖ? нам при отьезде приписали вторую карту от номера. видимо у них программа слетела когда мы каждый день перепрошивали ключ . вымогали сначала 15 долларов. потом когда автобус нас ждал минут 20 и мы отказались платить снизили цену до 5 долларов - шепотом. но когда поняли что и бакса не получат менеджер пегаса волшебным образом из карамана достала отельную карту и отдала мальчику-вымогальщику. и мы уехали. это видимо один из разводов такой... печально. этот отзыв уже заранее внесли модераторы топхотелс в претензии так как у отеля с этим сайтом договоренность и на входе наклеечка висит - топхотелс! резюмируя все вышенаписанное: отель хороший. аутсорсинг - плохой.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?