АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1717 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 19.05.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хилтон стал совсем не Хилтон

Translate

Отдыхали в отеле с 10 по 17 мая. Летели с хорошим настроением , т. к. отдыхали в Хилтоне два года назад в сентябре, тогда понравилось все: питание, проживание, пляж, обслуживание. Уезжали с надеждой вернуться еще раз. Накануне поездки читали отзывы и не верили им. К сожалению все отзывы достаточно объективны. Кроме великолепного пляжа и симпатичной территории - больше ничего хорошего в Хилтоне нет. Вылет в Шарм был ранним утренним, это достаточно тяжело. Прилетели в 7 утра с мыслью бросить вещи на рецепшен и убежать на пляж. Расселение в 14- 00 не пугало, так принято. А вот то, что система "все включено" "включается"в 12 дня, стало для нас неприятной неожиданностью. Хотя уставшим людям можно было бы хотя бы стакан воды предложить, среди прибывших были и старики и дети...где восточное гостеприимство? На пляж и к бассейну нам то же пройти не разрешили, нет браслета- нет и удовольствий, сиди потей на рецепшен. В Египте 8 раз....впервые с такой ситуацией столкнулись. Туалеты Хилтона это вообще отдельная " песня", на Павелецком вокзале чище: извините за пикантные подробности, но это позор и руководству отеля нужно читать отзывы и что то предпринимать....сливы не работают, унитазы в какашках, сиденья со следами от сигарет, нет туалетной бумаги, ручки и крючки болтаются на одном гвозде..Заселили нас раньше 12 дня( это плюс отелю), сначала номер 3001.грязненький, старенький, сырое постельное белье, комаров тучи, но мы подготовились ( читали отзывы) привезли фумигатор и таблетки. Фумигатор Хилтона не работал( почему то не удивились), но таблетки регулярно подкладывали. Уборка была так себе: периодически то полотенце исчезало, то стакан, волосы на полу как валялись так и валялись.... Номер удобно расположен- все близко, но до 24 00 грохот дискотеки, если вы совы- вам сюда. Выдержали три ночи и попросили что то потише, без взяток и уговоров предложили номер на втором этаже 1139, у магазина, рядом с виллами. Переехали и были очень довольны, прекрасный вид с балкона, отсутствие живности, чистота,прекрасная работа уборщика, ничего не забывал. ....Путь от номера до ресторана занимал три минуты- засекали, без детей то, что надо, с детьми тяжеловато, много препятствий ( лесенки, повороты). Можно на багги, но их пока дождешься, то обедает, то заряжается...особой любезности не заметили. Вообще персонал какой то замученный, раздражения не заметили, но и радости то же. Официанты в столовой ( это не ресторан точно) стараются, но их реально мало. Люди носятся по залу, каждый день от зари до зари те же лица. А выходные у них есть вообще? В ресторане неопрятно, чайные ложки появлялись раза два. Видимо роскошь для Хилтона, для чая и кофе использовали столовые ложки и ручку вилки- позор. Питание отвратительное, как можно так испоганить макароны и картошку? Все недовареное, недовареное, острое. Попробовали блюда с детского стола . Детям это давать нельзя!! Кишки сгорят! В обед в ресторане нехватало мест, у входа выстраивалась очередь. Мяса ( курица) не хватало, отдыхающие устраивали штурм мясных блюд. Почему нужно выдавать два кусочка в тарелку? Почему не поставить блюда из мяса в нескольких местах зала? Противно видеть очереди и жалко мам с детьми под мышкой, пытающихся получить в очереди пару котлет. Позор Хилтону!! Завтраки и ужины проходили гораздо лучше. Поразила ситуация с водой:бутылка в номер- прекрасно, это пить и чистить зубы. Но если тебе захотелось взять водички в ресторане, то ее дадут только в обед и ужин, а в завтрак никак нельзя(!!!!!!!!) . Потом вообще придумали: 1 бутылка на стол( !!!!). .. По поводу ресторанов : полная неразбериха. При заселении дали листочек с расписанием их работы , но многое не соответствовало написанному. .....Пляж отеля лучший в Нааме, полотенца на пляже относительно новые , а у бассейна: рванье......расположение отеля прекрасное, Наама в вечерние часы очень нарядная и есть где погулять....... Вот и все плюсы. Отель сдал позиции, впечатление крайне негативное. Отель не рекомендую, особенно с детьми( и не вторая линия тому виной). К огромному сожалению больше не приедем, за 7 ночей отдали почти 70 тыс, это того не стоило. Обидно.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.2 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • пляж
  • территория
  • питание
  • грязь
Added 19.05.2015 23:22 4 141 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Кстати гостям прибывающим повторно можно было бы и комплиментик подарить
Useful review
Kiev Tourist
12:56 30.05.15
Useful review
Moscow Tourist
13:15 02.06.15
Useful review
Useful review
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (935) Next rate Все отзывы автора (31)
turistca
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.10.2011
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Reviews: 31
  • Comments: 119
  • Readership: 22 037
  • Photos: 72
0 Благодарностей