за последние 30 дней
Самый плохой отель в котором мы побывали
Очень не хотелось вспоминать этот отдых и писать отзывы, но пришла пора собираться в отпуск и тут нахлынули прошлогодние воспоминания о "замечательном" отдыхе в Белконти. Хочу поделиться впечатлениями, дабы предостеречь от отдыха в этой "пятерке". Отдыхали с женой и дочкой 5 лет, с середины июня 2014г., я 14 дней, жена с ребенком 22 дня, заплатили за путевки 230 т.р.))).Заселение прошло без вопросов, в целом номер на 4-, но уборка никакая, если ходишь босиком по номеру после уборки, то ощущаешь песок, ну да ладно это мелочи. В целом территория отеля красивая, много зелени, но на 5 не тянет. Рестораны - по еде вопросов нет, всегда найдешь по вкусу, НО официанты никакие, смотрят сквозь тебя и тупо собирают грязную посуду, за напитками ходили сами и даже попытка подружиться при помощи чаевых ситуации не изменила, ребятам с гор деньги не нужны). Пляж большой лежаков хватало, но убирали плохо, веэде были окурки и стаканы. Бар на пляже один, но кроме пива и соков типа юпи брать было нечего, кроме того в него постоянно стояла очередь. Также нужно было отстоять очередь минимум минут 15-20 за каким нибудь хот догом, потому как пляж большой и отель был переполнен. Но самое интересное в этом отеле это "дружелюбный" персонал, начиная от диких, судя по всему спустившихся с гор официантов, заканчивая сотрудниками ресепшен и Guest Relation Татьяной. Мы не привередливые туристы, но на 3-ий день пребывания случился очень неприятный инцидент, который перечеркнул все те немногие приятные впечатления от отеля. Дочке очень нравилось самостоятельно бегать в бар на пляже за водой и соком. Бар на пляже, согласно концепции, работал до 18:00, в 17:40 дочка подошла к бару и попросила стакан сока, бармен в грубой форме ей отказал, замахал руками типа закрыто. Дочь вернулась плачущей, что меня естественно задело, отказать 5 летней девочке, это верх тупости и необразованности, кроме того бар был еще открыт. Я подошел к бару и спросил в чем проблема? Бар работает до 18:00? бармен ответил, что все закрыто и начал спешно закрываться). Это нормально для семейной пятерки? С пляжа я направился на ресепшен, где изложил суть вопроса, но там мне ответили, что бар могут закрывать в любое время, на усмотрение отеля, а сегодня он работал до 17:00, типа и так задержались. В ответ я показал расписание работы инфраструктуры отеля, на что мне сказали, если хотите писать жалобу пишите... Я говорю вызовите ст. менеджера, но он не пришел, видимо оч. занят. Затем я обратился к "уважаемой" Guest Relation, если не ошибаюсь, Татьяне, которая повторила в общем все тоже самое с полнейшим равнодушием. В итоге, внутри пустота. Отдыхаем в Турции постоянно, но с таким хамским отношением столкнулся в первый раз. Уважаемые менеджеры отеля, я конечно понимаю, что отель был переполнен, но такого жесткого режима экономии не встречал, персонал в пятерку обычно нанимают квалифицированный с опытом работы, не не с горных селений без минимального образования, либо отдых в таком замечательном отеле должен стоить других денег и не позиционироваться как 5 эвезд, я бы присвоил 3+. По поводу "уважаемой" Guest Relation Татьяны, вообще без комментариев, это как часы с кукушкой. Самое интересное, после возвращения домой начитались массу таких же отзывов об отеле, в рубрике "непроверенные", если не ошибаюсь, жаль что не прочитали до отъезда.
Выводы: категорически не рекомендую отель, в первую очередь в нем сильно хромает работа менеджмента, отсюда все истории с персоналом, думаю и в сезон 2015г. изменений не произойдет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Искренне расстроена вашим отзывом, он мог бы быть актуален и ценен гостям в прошлом году, но в этом хотелось бы конечно получить свежее мнение гостей об отдыхе в новом 2015 сезоне.
Объясню почему. В этом году отель практически полностью родился заново!
Реконструирован номерной фонд всего основного корпуса, полную реконструкцию прошел ресторан, террасы, Лобби выполнен в новом дизайне, мини-клуб полностью реконструирован, расширена концепция отеля.
Персонал практически весь обновлен.
Поэтому, мне хотелось бы, что бы вы вновь обратили на нас свое внимание, мне будет приятно познакомиться с вами лично и на протяжении отдыха в случае необходимости помочь вам в решении вопросов.
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Жанна Снисарь
P.S. Уважаемый представитель отеля Жанна Снисарь большое спасибо за ответ, очень жаль что мы с Вами не встретились и Вы не помогли нашей семье в решении этого вопроса. А это все потому достучаться до старших менеджеров невозможно, при обращении на ресепшн с "нехорошими" вопросами тут же возникает стена.