АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
25 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With friends in May 2015
08.05.15 - 18.05.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужас...

Translate

Не первый раз отдыхаем в Турции и уж тем более не первый раз за границей, но в такоооой отель попали первый раз!!! Минусы начались сразу как приехали, мало того, что нас не заселили в гостиницу по приезду ( при наличии свободных номеров в отеле) так и после 14.00 пришлось несколько раз ругаться и требовать заселения. Персонал на ресепшене объяснил это тем, что проходит уборка, но когда мы зашли в номер то были в шоке, ванных принадлежностей нет, полотенец меньше, чем положено, пол грязный...на самом деле в отеле ужасная уборка, 3 дня из 11 нам просто не убирали, приходилось ловить горничную в коридоре и чуть ли не за руку вести в номер, что мы , что наши друзья мыли пару раз полы сами...Даже сам персонал отеля ( бармены и повара) говорили что в отеле ужасный сервис и отель явно не 5*. Так же в отеле просто нечего есть...из фруктов только яблоки и апельсины, из мяса только курица и индейка...никакой ни говядины ни баранины...ну какие это 5* с ультра все включено!!!! Отель до такой степени жадный на питание, что сделал ночной бар, где подают все то, что не доели на обеде и ужине... все пахнет не свежим, было много случаев отравления. Анимация одна и та же, все песни каждый день играли в одно и тоже время. Бассейны хорошие, чистые, до пляжа не далеко, 10 мин медленным шагом, заход в море хороший, пляж тоже. Так же рядом с отелем во всю идет стройка отеля, это портит и внешний вид и слышен шум. Кстати, заявленных во всех описаниях отеля набора для чая и кофе тоже нет. Вай фай работает с жуткими перебоями. Вывод: никогда и никому не порекомендую этот отель, потому что это максимум 3* и питание лучше делать полупансион, если у отеля нет денег не то что на все включено, а тем более на заявленное УЛЬТРА!!!!! Сотрудники и персонал отеля, ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!!!!

Added: 19.05.2015 20:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 778 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Полностью поддерживаю,уборка ужас!хотела сама помыть пол,да нечем было,не полотенцами же мыть))) с заселением такие же проблемы были и заселили в грязный номер(((((
Заселение в чистый номер, регулярная смена полотенец - да, необходимо. Тут вопросов нет, минус отеля.
Но об"ясните мне. Ни как не могу понять - как нужно умудриться загадить номер, что бы его было необходимо каждый день мыть-убирать?
Есть люди,сплошная проблема!!!это видать вы и есть!на какой.....вам инет на отдыхе???чая вам мало на территории???кто моется принадлежностями отеля???тот кто много раз был за границей???Ёпт!!!!вы по ходу только покушать приехали??вот реально бесят такие отзывы!читаешь и ржёшь над такими туристами!и что% вы ещё и за копейки отдохнули-раз в мае поехали!!!!фу,прям противно!в риксос ехать надо тогда!!!
Вот вы молодец!Прям с моих уст прочли и написали!на все 100% согласна с вами!
13:02 20.05.15
Уважаемые гости, утверждающие, что не первый раз отдыхающие в Турции и в целом заграницей,поделитесь опытом, как можно прямо с заезда в отель, определить наличие свободных номеров в отеле .Время заселения стандартное в 14:00, как и во всех отелях.Как и во всех отелях при этом гостей информируют , что необходимо после выезда подготовить комнаты для вселения приехавших гостей и просят подождать.Нет необходимости ждать на лобби или у ресепшена. До заселения, гости могут отдохнуть в специальной гостиной для ожидания, переодеться, принять душ и отправиться на пляж,Об этом неоднократно говорилось. Гости , которые следуют этому совету , возвращаються с моря в отличном настроении , а не маються в ожидании своего номера.Вы, наверное, заметили, что в отеле много семейных пар с детьми. Ругаться, шуметь не позволительно и не простительно. Пожелания туристов всегда учитываються.Учитываються,они не только работниками Ресепшена, но и представителями вашего турагенства, которые всегда находяться в отеле.Поведение отдыхающих прежде всего должно быть предельно корректным по отношению к остальным отдыхающим. Это не совет. Это правило!
Тем более. если в отеле дети!
Номера до заселения проверяються шефом убирающего персонала.
Если при заселении ваша комната оказалась неубранной, необходимо сразу сообщить на Ресепшен или в отдел по работе с гостями!. Не распаковывать вещи и располагаться поудобнее в грязной комнате, а позвонить по внутреннему телефону, нажав кнопку 0.Персонал реагирует мгновенно.Непонятно как можно смириться с тем. что комната неубранна и оставаться в ней. Должно быть хотя бы ощущение дискомфорта.
По правилам отеля , уборка бывает ежедневно, полотенца меняються каждые 2 дня.Руководство следит за порядком, в случае нарушения последуют жесткие меры.Если возникают нарушения, убедительная просьба обращаться в отдел по работе с гостями,столик которого располагаеться в фойе на самом видном месте. Сообщить об этой проблеме, а не бездействуя, делиться впечатлениями с остальными отдыхающими.Не забывайте, что вы приехали отдыхать, а не мыть полы, как в ы утверждаете. В конце концов есть масса интересных программ, которые обидно было бы пропустить.
Повара и бармены не могут жаловаться на уровень своей работы и делиться с вами по секрету. И очень важно знать! Уважаемые гости, каждое недомогание , заболевание, тем более отравление,если возникают,наистрожайше фиксируються медработниками и представителями вашего турагенства. Скрыть такие факты невозможно. Предоставляйте , пожалуйста. честную, достоверную информацию.
Если вы неоднократно отдыхали заграницей и имеете опыт, вы должны знать , что время вещания музыки на территориях отеля стандартное.
Время активити анимации также.
В соотвествии с концепцией отеля наборы для чая и кофе в номера не предоставляються.Бары работают круглосуточно,где всегда есть кофе и чай.
Интернет в отеле есть,Меняли и код для улучшения скорости .Интернет по телефону работает также в зависимости от марки телефона .
Если у вас появилась ностальгия по домашней уборке,убедительно просим не пользоваться полотенцами помимо их прямого назначения.Если вы хотите еще одну дополнительную уборку, обратитесь в отдел по работе с гостями или сообщите на Ресепшен.
На сегодня в отеле отдыхает огромное количество людей, отдыхают и туристы тз других отелей, которых перевели в ZEN по их просьбе.
Мы довольны нашими гостями, которые дарят нам массу солнечных улыбок, от которых становиться на душе тепло. А мы хотим сделать их отдых приятным и запоминающим!
С уважением, отдел по работе с гостями.
31 мая прилетаю в отель отдыхать, а не искать там недостатки. Zen я уже лечу............Мне, если честно, вообще без разницы какие пишут отзывы. Я на 100% уверена, что в данном отеле, в данной стране намного лучше и сервис, и питание, чем на нашем юге в Адлере, например!!!!!!!!!!
Комментарий на комментарий представителя отеля . (Номера до заселения проверяются шефом убирающего персонала.) А почему мой номер не проверили ? Лежали два ножных полотенца и все! Весь ваш персонал нужно отправить на стажировку в настоящий пяти звездный отель ! Работать вы не умеете ! А представление об отеля и складываются из неприятных мелочей. Моё мнение такое , менять нужно не только персонал а администрацию всего отеля!
Ольга Тарасова ! Если вас бесят такие отзывы вы их просто не читайте и всё ! Каждый человек имеет право на отзыв , и это сугубо личное мнение каждого человека.
Отвечу вашими словами-каждый человек имеет личное мнение.своё мнение о этом отзыве,я написала.
Дорогие туристы, которые поддержали мой отзыв, хочу сказать, что переспорить всех этих людей не возможно, просто мы никогда в этот отель не вернемся!!!!! вот и все!!!! а представителям отеля надо не отзывы комментировать, а извиняться и следить за своим персоналом!!!! В таком гадюшнике мы отдыхали первый раз!!!
вот мы полотенцами отеля и мыли полы.....хуже сервиса не придумать
номер никто не загаживал, как вы написали выше, но простите, песок с ног на пляже весь смыть нельзя, а ложиться в кровать когда все равно после душа все ноги в песке как то не хочется, потому что опять же отель тапочки в номер не предоставляет
в том то и дело, что мыться надо принадлежностями отеля, а не как к нам на юг вести полный чемодан. А таким русским быдло как вы, конечно отель понравится, вы даже выражаться нормально в комментариях не можете.
в том то и дело, что мыться надо принадлежностями отеля, а не как к нам на юг вести полный чемодан. А таким русским быдло как вы, конечно отель понравится, вы даже выражаться нормально в комментариях не можете.
в том то и дело, что мыться надо принадлежностями отеля, а не как к нам на юг вести полный чемодан. А таким русским быдло как вы, конечно отель понравится, вы даже выражаться нормально в комментариях не можете.
Простите ,отдел по работе с гостями,но лично я также отравилась и лежала сутки в номере не выходя из него ,это было 10 мая,когда из вашего отеля на скорой кого то увозили,так что не я одна,и никто из тур агентства меня НАИСТРОЖАЙШЕ НЕ ФИКСИРОВАЛ,только потому,что я ни к кому не обращалась,слава богу брала с собой лекарства и также еще мужа в аптеку отправляла за ними(правда они мне не понадобились ,все то же самое я брала с собой из дома) Хотя теперь жалею ,зря не обратилась(((может хоть привлекли кого то к ответственности
Хочу заметить,что отравилась именно едой, алкоголь не пью совсем .. Два раза заказывала у вас детский коктейль - это просто отвратно- пить не возможно ! НАУЧИТЕ своих "барменов" делать коктейли!!!!!!! А то намешали все что попалось под руку и ГУД, а мы с ребенком потом плевались. Извините,но лично у меня один негатив от вашего отеля и от ваших ОТВЕТОВ,многоуважаемый отдел по работе с гостями,мы в шоке!!!!!!
На личности не советую переходить, не красиво . Вы же женщина. Писать человеку что вы проблема или слова епт . Кто вы после этого? Да чая мало, мне тоже мало было. Я люблю чай , не пью я алкоголь с утра до вечера как некоторые . Да отель дешевый , и убогий . Благо есть с чем сравнить. Сейчас время такое, для кого то тяжелое. Вот и приходится людям ехать в псевдо 5 звездный отель типа зен. Я думаю каждый хочет открыть людям глаза на этот отель, как они его расписывают и что на самом деле.
Швецова про себя пишешь!быдло!удачи!
Useful review
ахахаха)) удачи, удачи))
Полностью с Вами согласна! Я уверена, что все отзывы на топ хотелс куплены, потому что отель не то что не соответствует 5*, он даже на твердые 3* не тянет...
Useful review
В отеле был в прошлом году... с отзывом согласен... туристы ищите другие отели. В Zene администрация выводов не делает...
Полностью с вами согласен.
Очень интересно, госпожа Chriss1189 Швецова, Вы, являясь турагентом, должны прекрасно знать, что в Турции "свои звездочки" в 90 % отелях, и они не соответствуют мировым стандартам, у них своя классификация. Далее, Вы выбираете одну из самых бюджетных 5рок и ждете от неё условий Дубайского Атлантиса? Ну не логично это! В Турции ориентир на 5 ку говорит лишь о том, что там будет несколько лучше чем в 3ке. Поэтому думаю что Вам, нужно более реально смотреть на вещи и соотношения цена-качество.
Швецова давайте я Вам куплю путёвку в наш Сарай, там больше понравится Вам... Рядом озеро, тапочки даётся, жрать Ультра Все включено)))
Согласна с данным отзывом. Отдыхали август 2014. Номер хороший, уборка ужасная. Лифты живут сами по себе, системы в их работе нет. Часто ломались, с пассажирами внутри. Кондиционеры на ресепшене по проекту не задуманы. Питание - голодными не останетесь, но часто будете искать приборы, скользить по жирным полам, на которые чье-то чадо уронило макароны, а следом будут скользить официанты в грязной одежде, пока не вотрут макароны в пол. Ребенок 12 лет отравился пиццей, при чем в этот же день вместе с ней ела и аниматор, к вечеру слегли обе. Пришлось утром ехать в больницу на укол. До этого в Турции не травились ни разу. Аниматоры старались, старший ездил с ними на диско в Аланию, но вот вечерние шоу в отеле были скучны. В море вход неудобный, с камнями, но как-то приноровились заплывать) У бассейна большого места хватало, у бассейна с горками всегда все шезлонги были заняты. Но мы туда минут на 15 на горки заглядывали. Отдохнуть-отдохнули, но впечатлений особых не осталось. Красивый муравейник, в котором, к сожалению, работа на 5 звезд не отлажена. Если нужны другие подробности, отвечу, пишите nataliii 73@inbox.ru.
Dmitrov Tourist
14:35 07.10.15
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Chriss1189 Швецова
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.10.2012
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 17 656
  • Photos: 0
0 Благодарностей