за последние 30 дней
Второй раз не поеду!
К выбору отеля подошла очень ответственно. Разочарования начались сразу по приезду. Возле автобуса нас никто не встретил. Разместили нас сразу. Только вот чемоданы, предложили донести до номера самостоятельно. Отель поразил отсутствием людей. Из за высокой стоимости, вместо 1000 человек, заселили только 100. Питание не поразило своим разнообразием, как писали в предыдущих отзывах. Пять дней подряд было одно и то же. Курица гриль и говяжий шашлык. Была в Турции 16 раз. Видела такое впервые. Обслуживания и вовсе не было. Я бы сказала, было самообслуживание.
Вместо ультра онклюзив, было выключено все.
Если отель не начал свою работу с 28 апреля, почему не предупреждают отдыхающих? Или если отель не мог работать в полную силу, почему бы не снизить стоимость. Вывод один - руководство отеля решило сэкономить! Не думаю, что второй раз к Вам кто то поедет!
По поводу экскурсий - отдельная тема. Мы поехали через Анекс тур. Взяли две экскурсии и в обоих случаях, предоставили не то что было заявлено. Очень плохо!
Кроме большой и красивой территории, плюсов в этом отеле не увидела.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Что же касается встречи возле автобуса и экскурсий, то эти претензии лучше предъявить к Вашему туроператору, а не к отелю.
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?