за последние 30 дней
Нерпиемлимое отношение к гостям
Находились на отдыхе в отеле Ramada Resort Lara в период с 09.05.2015 по 16.05.2015 семьей в составе из пяти человек. Бронировали два стандартных номера: один- для двоих, и один для троих человек( дополнительная кровать).
Из аэропорта прибыли в отель утром, примерно в 10 часов (время совпадает с московским). После заполнения анкет на reception столкнулись с рядом проблем.
1.Заселение.
Единственный, удовлетворительно разговаривающий на русском языке сотрудник reception, заявил, что отель переполнен и свободных номеров нет. Предложил с его слов "несколько реальных вариантов":
а) размещение в соседнем отеле Grand Park Lara;
б) предоставления номера типа Family Suite, взамен двух забронированных нами номеров standard;
Мы ответили отказом, так как отель Grand Park Lara нами был изучен и отвергнут еще на стадии бронирования в России, а проживать в номере типа Family Suite, не входило в наши планы по личным причинам.
Тон сотрудника reception сменился на откровенно враждебный. Он заявил, что номера забронированные нами номера освободятся ночью и он "especially for you" подберет номера как можно дальше один от другого "раз мы не хотим по хорошему".
Мы обратились за помощью в отельную службу Guest relation с жалобой на действия reception. Работница Guest relation выступила переводчиком между нами и front- manager, который, оправдывался заполненностью отеля и нехваткой персонала, предлагал варианты уже озвученные reception, в итоге с видимым неудовольствием предоставил номера 2604 и 4210, не дожидаясь наступления ночи, "спасибо" ему за выполнение международных стандартов заселения в отель.
2.Кража.
Меня обокрали. По всей видимости это люди из числа персонала отеля. Номера отеля оборудованы бесплатным сейфом, но 10.05.2015 после прогулки за сувенирами, я забыла убрать $50 США из застегнутого на молнию кармана своей сумки, которая положила на полку прикроватного шкафа в номере 2604. Когда я обратилась с этой проблемой в службу Guest relation, то мне ответили примерно так "сама виновата, если деньги не в сейфе, то это не кража, таких случаев у нас не было, вы эти деньги потеряли или потратили, потом об этом забыли или попросту лжете". Полицию вызывать отказались, руководство отеля поставить в известность отказались, вели себя агрессивно и вызывающе. Позже вечером я обратилась к гидам "ANEX Tour" и только они вызвали Жандармерию, которая составила официальные бумаги. Прошу обратить внимание, что для меня важным была не сколько утрата незначительной суммы денег в $50, сколько неприятный факт, что мои вещи были обысканы, карманы расстегнуты и обшарены, а представители отеля в лице работников Guest relation и reception продемонстрировали абсолютное нежелание оказать гостю помощь, провести проверку обстоятельств и на отрез отказались вызвать полицию. Сложилось впечатление, что отель с одной стороны не хотел огласки, а с другой не желал предпринимать никаких усилий для помощи своему постояльцу.
3.Ресторан.
Пища, в целом, вкусная,но однообразная,свежая. В основном ресторане отеля постоянные очереди за едой, огромное количество детей разного возраста, хотя специальные зоны для удобного размещения семей с детьми не предусмотрены. Некоторые блюда доступны только в начале приема пищи. Свободный стол можно занять только в самом начале открытия или перед закрытием ресторана. Официантов не хватает, убирают со столов плохо, столовых приборов недостаточно.
4.Пляж.
Сам пляж хороший, территория большая, лежаков достаточно. Однако проблемы есть и здесь. Нет условий для маленьких детей рядом с прибрежной полосой, в связи этим они оправляют естественные надобности рядом с лежаками , у моря, на глазах отдыхающих. Их родители, разных национальностей, в большинстве своем, видимо, считают это нормальным и практикуют. Кроме этого отсутствие оборудованных непосредственно у моря мест для детей, порождают ситуации когда дети играя мешают другим гостям отдыхать, например могут насыпать песка в волосы, попасть мячом в лицо, толкнуть или ударить в ходе игры и т. д. Есть детский клуб, но он относительно далеко от моря, мало интересует детей и их родителей. Отель данные проблемы не волнуют.
4. Фитнес- центр.
Плохо оборудован, многие тренажеры не работают, нет элементарных приспособлений для имеющейся штанги, например стоек. Но самое главное- не соблюдаются простейшие правила пользования тренажерным залом, которые, между прочим, вывешены на там стене. В зал приходят люди в сланцах, дети используют силовые тренажеры и беговые дорожки для игр, подвергая себя опасности и мешая заниматься спортом взрослым. Guest relation на замечания реагирует вяло, а именно: вызывает по телефону ответственного за зал аниматора, который наводит порядок, а через десять минут все возвращается на круги своя.
5. Номер.
Номер небольшой, но уютный, мебель и сантехника удобные и новые, имеется балкон. Кондиционер работает исправно, телевизор-плазма, несколько каналов на русском языке. Однако с уборкой все очень печально, за семь дней полы вымыли два раза, несвоевременно и скудно пополнят туалетную бумагу, шампунь, мыло и прочее. Заявленные в рекламном ролике халаты и тапки отсутствуют. Уже не удивляет, что горничная реагирует на просьбы устранить недостатки раздраженно и враждебно...может это политика отеля? Чаевые на качество уборки не влияют.
6.Интернет.
Wi-Fi есть, работает в целом хорошо, иногда есть перебои, но по моему мнению в рамках допустимого.
7.Анимация.
Я не любительница анимации, но многое понравилось, особенно вокальные номера.
8.Бары.
Отдельно хочу отметить вечерние очереди в барах, порой достигающие 20 и более человек, что смотрится нелепо и унизительно для гостей.
Резюме:
Отель не рекомендую. Отношение к гостям на reception плохое, неуважительное. Надлежащая безопасность, соответствующими службами в отеле не обеспечена(факт- хищение денег из номера, жандармерией составлены бумаги). Сервис на низком уровне, персонала не хватает, либо он не квалифицирован, либо отвратительная организация работы. Под состав отдыхающих(в основном семьи с детьми) отель не оборудован надлежащим образом из-за чего существенно снижается качество отдыха. Служба Guest relation существует для решения примитивных вопросов: перевода на турецкий, контроля за пополнением мини бара, запись в рестораны A la Carte. Выходящие за рамки перечисленных вопросы решить не только не может, но и не хочет, в ответ на претензии проявляет враждебность.
Заявленным звездам отель не соответствует.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}