АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нерпиемлимое отношение к гостям

Translate

Находились на отдыхе в отеле Ramada Resort Lara в период с 09.05.2015 по 16.05.2015 семьей в составе из пяти человек. Бронировали два стандартных номера: один- для двоих, и один для троих человек( дополнительная кровать).

Из аэропорта прибыли в отель утром, примерно в 10 часов (время совпадает с московским). После заполнения анкет на reception столкнулись с рядом проблем.

1.Заселение.

Единственный, удовлетворительно разговаривающий на русском языке сотрудник reception, заявил, что отель переполнен и свободных номеров нет. Предложил с его слов "несколько реальных вариантов":

а) размещение в соседнем отеле Grand Park Lara;

б) предоставления номера типа Family Suite, взамен двух забронированных нами номеров standard;

Мы ответили отказом, так как отель Grand Park Lara нами был изучен и отвергнут еще на стадии бронирования в России, а проживать в номере типа Family Suite, не входило в наши планы по личным причинам.

Тон сотрудника reception сменился на откровенно враждебный. Он заявил, что номера забронированные нами номера освободятся ночью и он "especially for you" подберет номера как можно дальше один от другого "раз мы не хотим по хорошему".

Мы обратились за помощью в отельную службу Guest relation с жалобой на действия reception. Работница Guest relation выступила переводчиком между нами и front- manager, который, оправдывался заполненностью отеля и нехваткой персонала, предлагал варианты уже озвученные reception, в итоге с видимым неудовольствием предоставил номера 2604 и 4210, не дожидаясь наступления ночи, "спасибо" ему за выполнение международных стандартов заселения в отель.

2.Кража.

Меня обокрали. По всей видимости это люди из числа персонала отеля. Номера отеля оборудованы бесплатным сейфом, но 10.05.2015 после прогулки за сувенирами, я забыла убрать $50 США из застегнутого на молнию кармана своей сумки, которая положила на полку прикроватного шкафа в номере 2604. Когда я обратилась с этой проблемой в службу Guest relation, то мне ответили примерно так "сама виновата, если деньги не в сейфе, то это не кража, таких случаев у нас не было, вы эти деньги потеряли или потратили, потом об этом забыли или попросту лжете". Полицию вызывать отказались, руководство отеля поставить в известность отказались, вели себя агрессивно и вызывающе. Позже вечером я обратилась к гидам "ANEX Tour" и только они вызвали Жандармерию, которая составила официальные бумаги. Прошу обратить внимание, что для меня важным была не сколько утрата незначительной суммы денег в $50, сколько неприятный факт, что мои вещи были обысканы, карманы расстегнуты и обшарены, а представители отеля в лице работников Guest relation и reception продемонстрировали абсолютное нежелание оказать гостю помощь, провести проверку обстоятельств и на отрез отказались вызвать полицию. Сложилось впечатление, что отель с одной стороны не хотел огласки, а с другой не желал предпринимать никаких усилий для помощи своему постояльцу.

3.Ресторан.

Пища, в целом, вкусная,но однообразная,свежая. В основном ресторане отеля постоянные очереди за едой, огромное количество детей разного возраста, хотя специальные зоны для удобного размещения семей с детьми не предусмотрены. Некоторые блюда доступны только в начале приема пищи. Свободный стол можно занять только в самом начале открытия или перед закрытием ресторана. Официантов не хватает, убирают со столов плохо, столовых приборов недостаточно.

4.Пляж.

Сам пляж хороший, территория большая, лежаков достаточно. Однако проблемы есть и здесь. Нет условий для маленьких детей рядом с прибрежной полосой, в связи этим они оправляют естественные надобности рядом с лежаками , у моря, на глазах отдыхающих. Их родители, разных национальностей, в большинстве своем, видимо, считают это нормальным и практикуют. Кроме этого отсутствие оборудованных непосредственно у моря мест для детей, порождают ситуации когда дети играя мешают другим гостям отдыхать, например могут насыпать песка в волосы, попасть мячом в лицо, толкнуть или ударить в ходе игры и т. д. Есть детский клуб, но он относительно далеко от моря, мало интересует детей и их родителей. Отель данные проблемы не волнуют.

4. Фитнес- центр.

Плохо оборудован, многие тренажеры не работают, нет элементарных приспособлений для имеющейся штанги, например стоек. Но самое главное- не соблюдаются простейшие правила пользования тренажерным залом, которые, между прочим, вывешены на там стене. В зал приходят люди в сланцах, дети используют силовые тренажеры и беговые дорожки для игр, подвергая себя опасности и мешая заниматься спортом взрослым. Guest relation на замечания реагирует вяло, а именно: вызывает по телефону ответственного за зал аниматора, который наводит порядок, а через десять минут все возвращается на круги своя.

5. Номер.

Номер небольшой, но уютный, мебель и сантехника удобные и новые, имеется балкон. Кондиционер работает исправно, телевизор-плазма, несколько каналов на русском языке. Однако с уборкой все очень печально, за семь дней полы вымыли два раза, несвоевременно и скудно пополнят туалетную бумагу, шампунь, мыло и прочее. Заявленные в рекламном ролике халаты и тапки отсутствуют. Уже не удивляет, что горничная реагирует на просьбы устранить недостатки раздраженно и враждебно...может это политика отеля? Чаевые на качество уборки не влияют.

6.Интернет.

Wi-Fi есть, работает в целом хорошо, иногда есть перебои, но по моему мнению в рамках допустимого.

7.Анимация.

Я не любительница анимации, но многое понравилось, особенно вокальные номера.

8.Бары.

Отдельно хочу отметить вечерние очереди в барах, порой достигающие 20 и более человек, что смотрится нелепо и унизительно для гостей.

Резюме:

Отель не рекомендую. Отношение к гостям на reception плохое, неуважительное. Надлежащая безопасность, соответствующими службами в отеле не обеспечена(факт- хищение денег из номера, жандармерией составлены бумаги). Сервис на низком уровне, персонала не хватает, либо он не квалифицирован, либо отвратительная организация работы. Под состав отдыхающих(в основном семьи с детьми) отель не оборудован надлежащим образом из-за чего существенно снижается качество отдыха. Служба Guest relation существует для решения примитивных вопросов: перевода на турецкий, контроля за пополнением мини бара, запись в рестораны A la Carte. Выходящие за рамки перечисленных вопросы решить не только не может, но и не хочет, в ответ на претензии проявляет враждебность.

Заявленным звездам отель не соответствует.

Added: 18.05.2015 21:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 502 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Отзыв на 100% соответствует действительности. Отдыхали в это же время и столкнулись с аналогичными проблемами. Отель крайне не рекомендуется!
Useful review
Согласна полностью! Видели все своими глазами. Характеристики отеля на сайте не соответствуют действительности.
Useful review
Частично не согласна. Отель хороший, многое зависит от отдыхающих. Вас почитаешь,кругом одни враги. Советую брать с собой хорошее настроение и чаще улыбаться. Приятного Вам отдыха в дальнейшем.
Многое из написанного действительно присутствует, в своем отзыве так же на это обратила внимание. Но оценивать отель так низко я бы не стала.
И, кстати, при нас тоже ребятам вместо двух стандартных номеров НАВЯЗЫВАЛИ фемели. Они категорично отказались, в итоге жили в разных корпусах.
А Вы чего Grand Park Lara забраковали??? У него, посмотрите сами, баллы гораздо выше. И наверняка предложено было не 1 фэмили за 2 стандартных, трудности перевода. Не повезло...
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (214) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Katya256
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 884
  • Photos: 0
0 Благодарности