Соотношение цена/качество
В Египте далеко не первый раз, что следует ожидать от страны, отеля якобы 4-5* , прекрасно понимаю. Скажу сразу, за двоих заплатили 40 000 рэ за 8 дней. Это очень дешево, поэтому ждать и надеяться что отель будет супер пупер просто глупо (платили скорее за солнце и море, нежели за отель).
Отель замечательные 3*, если бы хозяева постарались и вложились (например: заменили пляжные полотенца, лежаки и зонтики на пляже, почистили пляж, привезли песочка машину, и построили бы элементарный пирс (пытались, видимо не получилось)) а так же небольшой косметический ремонт по закрашиванию штукатурки, в столовой поставили дополнительную стойку с едой, что бы не вызывать желание набрасываться на еду, потому что потом или не хватит, или будет дитчайшая очередь)) то отель бы стал нормальные 4* как в заявке.
1. заселение у них в 14:00, но после ночного перелета за 20$ мы заселились в 11:00 в нормальный номер с видом на море (3412). номера у них нормальные, для Египта совершенно стандартные, ничего нигде не отваливалось, даже душ нам понравился.
2. территория как территория, ну пальмы, ну цветочки, но как по мне она в обще не нужна, только дольше до моря идти по жаре. Кому море не нравится, смотрите фото отеля, по фото все понятно, а то потом охи-вздохи начинаются, что мелко. Для детей очень даже хорошо вначале по колено и дно песчаное. Камни ближе к глубине, и то , их обойти 3 секунды. Бассейны очень странные, почему то как и море по пояс (120 см глубина). Обычно есть и детские и взрослые, а тут видимо только для детей все.
3. Питание. Вот тут и смех и грех. С двух сторон стойку с рисом и мясом штурмуют наши соотечественники, собственно потому что 80% русских в отеле, еще 19% с(из) Украины, немцы в обще случайно тут отказались)) Штурмуют не потому, что голодные, а потому, что нет желания на отдыхе стоять по 30 минут за горсткой риса, которой может сразу и не хватить (доносят все лениво, рассчитывают, что люди ждать не станут). Заполучив тарелку с едой и найдя место (проблем никогда не было) начинается очередь за стаканами и чашками, стаканы лучше действительно споласкивать чем то (или просто не принюхиваться), затем очередь за фруктами и десертом. В общем в очередях настоитесь, даже если приходить к закрытию, что нибудь придется стоять ждать. Готовят они нормально, особенно рыбу. Никто при нас не травился, с голоду тоже не помирал.
4. про гидов анекс тура все описано в других отзывах. Чистая правда. Просто вымогают деньги. Пришла сдавать им ваучер, экскурсии не покупали, последовала фраза Ахмеда :" у тебя че, даже 50$ нету что ли? а еще из Москвы прилетела!" . Надо бы уже пожаловаться на них конечно.
Отель не рекомендую, лучше поднакопить и съездить в более достойный
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо за уделенное время для написания отзыва о Вашем пребывании в нашем отеле! Мы высоко ценим мнение наших гостей, которое помогает нам улучшить уровень нашего обслуживания.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, пляжных полотенец и шезлонгов, также планируется обновление лобби отеля.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле. Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort