за последние 30 дней
Не советую выбирать этот отель
Отель был выбран по ошибке, до последнего надеялась, что он окажется не плохим (судя по рейтингу), но надежды не оправдались. Правда хочу сделать акцент на том, что мы отдыхали в начале сезона, возможно, дальше что-то изменится.
Очень часто в отзывах об отелях, пишут жалобы на питание, которые я, как правило, не понимаю. Хочется задать таким авторам вопрос, а чем вы дома питаетесь? Конечно, глупо ждать в мусульманской стране привычной нам свинины, но на шведском столе всегда можно найти, что поесть. Первый раз я сама буду писать, что питание в этом отеле скудное, первый раз за все мои поездки мне лично было нечего есть. Отель экономит на всем, в том числе на еде. Если хотите отведать что-то мясное и горячее, надо идти на завтрак, обед и ужин в числе первых, потом ничего не будет. Учитывая, что бывает всего 6 горячих "блюд", например, на ужин: макароны, рис, что-то овощное, что-то вроде местной колбасы с чем-то, рулетики с творогом и допустим рыба на гриле, рыбу разбирают мгновенно, остается быть вегетарианцем. В этом отеле при вас готовить будут только что-то одно( и оно, кстати, входит в эти 6 блюд). На завтрак также готовят при вас что-то одно( либо блинчики, либо яичница\омлет), что также быстро заканчивается, и если вы решили отоспаться в отпуске, то будете довольствоваться только булками и отварными яйцами. Кстати, каши практически отсутствуют, один раз только была каша за 5 дней. Нет также горячего молока, хлопья( шарики) можно залить только холодным, сливочного масла тоже нет.
Что касается номера - есть необходимый минимум. Минибар пустой, не выдается ни одной бутылки воды, нет приветственного чайного набора. Полотенца где-то меняют каждый день, а где-то нет, нам с мужем меняли практически каждый, а вот моей подруге пришлось звонить на ресепшн, чтобы ей на третий день заменили полотенца. Постельное белье не "айс" конечно, подруга просила заменить ей подушку и наволочку в первый день, т.к. на пятнах спать не приятно.
Вид из номера, либо на басеейн и Crystal de lux ( чтобы любоваться им и завидовать тем, кто не пожалел денег на свой отдых), либо на город и горы, только чтобы не портить впечатления, вниз смотреть не надо, а лучше фокусировать взгляд на горах.
Первый раз столкнулась с тем, что в отеле, не дают утюг, от такого я была мягко сказать в шоке, как минимум тот же анекс должен был указать эту информацию на сайте в описании отеля. Вам погладят 1 Вашу вещь за 1 $. Мне не жалко доллар, а вот вещи свои я бы никому не доверила гладить. Гид защищая отель убеждал нас, что это мировая практика, но мы отдыхали в разных отелях, в разных странах, такого не было ни где, даже в трешках.
Отель конечно не на 4 звезды, троечка с натягом. Мы старались, как можно меньше проводить времени в отеле...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?