АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 18.05.15
- Abstained
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Считаем,что отель в Новгороде не соответствует...

Translate

Считаем,что отель в Новгороде не соответствует требованиям,которым должны отвечать отели этой сети.Плохо организовано заселение. До приезда в отель за двое суток была подана полная информация на нашу группу с указанием всех паспортных данным. Мы надеялись,что это ускорит заселение, а на деле оказалось вообще не понятно, зачем мы готовили эти списки, если проделав долгий путь (выезд был из СПб в 7 утра,в гостиницу в Новгороде попали к 20ч), мы были вынуждены опять все это же заполнять в регистрационных карточках. И все 34 человека толпились в холле, где нам даже не предложили присесть. Не могу сказать про все номера в отеле, но на 5 этаже они очень скромные и было очень удивительно, что во всех номерах 5 ого этажа куда то пропали минибары (маленькие холодильнички. Место под них предусмотрено,а самого холодильника нет. Почему то к туристам в Новгороде особое отношение? Интересно представитель сети знает об этом?Как сеть парк ин контролирует свои отели? мб Вам лучше так и оставаться "Берестой" и не позориться таким уровнем обслуживания.

Added: 18.05.2015 14:06
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 063 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за список гостей, предоставленный накануне заезда группы. Но согласно п.54 Приказа ФМС от 20 сентября 2017 г. №208, Для регистрации по месту пребывания в гостинице, прибывающие граждане предоставляют документы, удостоверяющие их личность, заполняют бланк анкеты по форме №5 в двух экземплярах.
Мини-бары предоставляются в номерах категорий "Бизнес-класс" и выше.
С уважением, Администрация гостиницы
Там закрыты лестницы для комфортного подъема и спуска туристов.Они все на сигнализации.Посему туристическим группам приходится стоять длинные очереди к лифту дабы подняться на нужный этаж.В отеле весь номерной фонд убитый и сказки про делающийся ремонт не более чем сказки. Особенно круто сидеть летом обливаясь потом в номере в связи с отсутствием кондиционера.Ну а поварами там даже уборщиц брали работвть в связи с большой текучкой которая и не кончалась.Поэтому о качестве эды можно догадываться. по факту.Это гостиница огромного ПАФОСА и не более.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 95