за последние 30 дней
Заметные улучшения
День добрый. Закончились майские праздники а с ними и очередное посещение отеля Crysta aura beach resort spa/ Отель посещаем не первый год и постоянно на майские праздники и осенью в конце сезона. По сравнению с осенью 2014 года в отеле произошли значительные положительные изменения и всё благодаря новому генеральному менеджеру господину Ersin Ozdemir. Оказывается что грамотный управляющий может перестроить работу отеля и при старых кадрах. Итак ... приехали поздно вечером 8 мая( у тезтура задержка рейса) и сразу получили ключи от номеров. Кстати писали через сайт по поводу комплимента для постоянных клиентов но ответа не получили( это замечание для гест релэйшен т к она должна отвечать на запросы и бронировать комплименты). Спасибо Тезтуру, который позаботился о нас как о постоянных клиентах и сделал примечание при бронировании отеля. В моем номере при заселении были все комплименты для постоянных гостей а в номере друзей они появились на другой день. Убирались в номерах ежедневно но мыло гели шампуни и т д не добавляли все 8 дней. Минибар теперь заполняют сотрудники ресторанов и поэтому он обновлялся постоянно и заполнялся как положено( в прошлом сезоне минибар заполняли горничные и надо было постоянно напоминать).Далее рестораны. Официанты наконец то начали обслуживать клиентов напитками но опять же только во время ужина. Во время завтрака или обеда напитки официанты по прежнему не разносят. Почему? Дальше рестораны а ля карт. Были в рыбном т к из трёх ресторанов бесплатное посещение за время пребывания возможно только один раз. Итак рыбный ресторан. Официанты работают быстро. Меню замечательное. Но есть проблема- если за столом два человека или 6 человек то закусок и холодных блюд вы получите одинаковое количество. Экономия или хитрость повара и официантов? Или так заранее запланировано? Расчёт же идёт на человека а не на стол. Далее пляж-лежаков хватает всем т к их достаточное количество но вот матрацы появляются на лежаках не раньше 10 утра. до этого они лежат упакованные . и если вы приходите раньше то надо найти чем разорвать плёнку и вытащить матрас. неужели трудно с открытием пляжа сразу приготовить матрасы разложив их по лежакам? Второй вопрос -почему на пляж пускают со стеклянной посудой? она потом валяется и разбивается. Для пляжа существуют пластиковые стаканы и тарелки и обычно охранники не пускают на пляж со стеклянной посудой. Здесь охранники вообще не обращают внимание на стеклянную посуду. Далее-магазины. Они существуют в каждом отеле и люди работающие в них приглашают за покупками. Именно приглашают а не нагло навязывают. Здесь ходят две девицы ( одна ещё и с ребёнком на руках) и просто нагло врут про мировые бренды и навязывают поездки. причём за день каждая из них подходит по три-четыре раза. Действительно раздражает. Совсем иначе ведут себя представители спа центра. они замечательно без навязчивости предлагают свои услуги. В спа салоне работают профессиональные специалисты. Территория отеля ухожена. Мусора и соответственно мух нет. Самое интересное что в отеле нет и дикого вечнопьяного контингента а если и появляются то персонал их быстро ставит на место и они не успевают никому причинить вреда. Ещё раз хочу выразить огромную благодарность новому генеральному менеджеру отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва о Crystal Aura Beach Resort & Spa. Мы очень рады, что вы отметили позитивные изменения в работе сервисов отеля. Полученные от Bас замечания.будут рассмотренны и проконтролируются соответствующими отделaми. Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых в целом прошел хорошо и Вы остались довольны. Позвольте от имени всех сотрудников отеля и руководства отеля поблагодарить Вас за выбор нашего отеля вновь, для проведения своего отдыха, а также за Ваш столь ценный и полезный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в Crystal Aura Beach Resort & Spa.
С уважением,
Гузель Аблякимова
Отдел по работе с гостями.
с уважением, Светлана.