АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3765 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in April 2015
20.04.15 - 30.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кто дает отелям звезды?????????

Translate

Отдыхали в этом отеле в конце апреля 2015 вдвоем с мужем. В отель мы приехали утром, но несмотря на то, что заселение в отеле по правилам начинается с 14:00, нас разместили в течении 30 минут. На ресепшене я попросила дать нам номер с 1 большой кроватью, на что они вежливо ответили, что поищут хороший номер. На этом плюсы этого отеля заканчиваются.

Номер оказался в самом дальнем корпусе, на втором этаже. В номере есть кондиционер, холодильник, сейф, телевизор итд. На каждого человека в сутки выдают по 0,5 литровой бутылке воды, но можно попросить уборщика и он даст столько воды, сколько нужно. Теперь конкретно по уборке – такое ощущение, что номер не убирали вообще, точнее сказать, только заправляли кровать и складывали использованные полотенца обратно на места (мокрые и грязные). Пол нам в принципе ни разу не мыли, ни в комнате, ни в ванной. Про ванну комнату вообще отдельная история: примерно на пятый день нашего пребывания в отеле, нам решили повесить шторку для ванной, и естественно, когда дырявили стенки, испачкали пол и саму ванную. В итоге, после «уборки», вся ванная так и оставалась черной и заляпанной. Пришлось отмывать самим. Полотенца поменяли только после того, как я поймала уборщика в коридоре и спросила, почему не меняет черные полотенца, на что он, молча, выдал мне чистые. Кстати, туалетную бумагу тоже приходилось просить. Не понятно, зачем только муж оставлял каждый день в номере чаевые? Кстати, кондиционер у них тоже включается сам по себе не ранее 10 утра. По ночам жгут мусор (страшно воняет) и поливают под окнами траву, мешая спать. Карточки от входной двери постоянно размагничиваются, приходится ходить на ресепшен и программировать их заново. Отдельно хочу отметить услуги прачечной. Пакет собрали, отдали, потом искали полдня.

Теперь про бар и ресторан. Еда неплохая, в принципе ничем не отличается от других отелей, только нет соков (одни порошковые напитки) и очень мало фруктов. В баре на ресепшене неплохие бармены, делают хорошие напитки, но бар у бассейна и на пляже это что-то с чем-то. Стаканы грязные, подбирают их чуть ни не с пола и из мусорки, тут же споласкивают чуть-чуть и наливают напитки. Обслуживание у бассейна, по всей видимости, предлагается только иностранцам. Русский - иди в бар в очередь!

Анимация постоянно одна и та же, в дневное время их задача как можно больше продать лотерейных билетов, билетов на дискотеку итд. Ни один бассейн не подогревается, вода ледяная. Интернет есть только на ресепшене и платный за 5 долларов в час.

Море далеко, нужно спускаться с пирса, но там много кораллов. Пляж грязный и в ракушках. Вот, наверное, и все что могу рассказать об этом «чудесном и новом» отеле. Я не знаю, как присваиваются звезды отелям. По моему мнению, отель тянет на слабую тройку (особенно касательно уборки), но никак не на 5! Отпуск, конечно, не испорчен, но ожидания не оправдались на 100 %.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • еда
  • плохой сервис
Added: 18.05.2015 11:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 883 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Турист
17:27 24.05.15
Useful review
Useful review
Useful review
17:56 20.09.15
Уважаемая Мария,

Благодарим Вас за выбор отеля Jasmine Palace Resort & SPA и за Ваш комментарий.

Уборка номеров проходит ежедневно согласно международным стандартам.
Питание в нашем отеле достаточно разнообразное, также присутствует большое количество фруктов. Напитки в отеле предоставляются неразбавленными.
В зимнее время главный бассейн подогревается.
Что касается пляжа, то ежедневно обслуживающий персонал убирает пляж.

С уважением,

Менеджмент отеля
Jasmine Palace Resort & SPA
Хургада, Красное море, Египет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (401) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Мария Амбюль
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.11.2014
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 1
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 765