АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
386 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2015
04.05.15 - 12.05.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Заселили быстро но с выходом на кухню и трубами все вопросы...

Translate

Заселили быстро но с выходом на кухню и трубами все вопросы о другом номере был сплошной футбол два дня. Денег из-за принципа давать не стали а на третий день уже решили нервы не мотать ресепшин это самое худшее в этом отеле.Остальное все понравилось и люди нормальные даже подружились с персоналом в номере все работало правда не первой свежести в старом сигале.Еда однообразная на 4 .Развлечения круглые сутки только на жаре и солнце сразу згорели.САМОЕ ГЛАВНОЕ ЕСЛИ ВЫ В ПЕРВЫЙ РАЗ В ЕГИПТЕ ТУРОПЕРАТОРЫ МОЛОДЦЫ ХОРОШО ОГЕТИРУЮТ НО ЕСЛИ ВЫ БУДИТЕ БРАТЬ В ОТЕЛИ ЭКСКУРСИИ У ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИГАЛА ТО ЭКСКУРСИЯ ВАМ ОБОЙДЕТСЯ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ.

  • большой номер .убирали каждый день.все работники вежливые.
  • ресепшин хотят только денег.
Added: 17.05.2015 18:34
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:32 25.05.15
Уважаемый Антон! Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв!
Касательно резервации номеров. Позвольте нам прояснить ситуацию и сказать, что мы лишь выполняем пожелания клиентов в зависимости от возможностей отеля в запрашиваемый период. Когда отель переполнен, у нас нет широких возможностей, за что мы и приносим Вам свои извинения.
Когда мы получаем от Вас письмо с запросом комнаты, мы его регистрируем в системе отеля. Иногда на момент заявки желаемая комната уже занята и будет занята две недели, например. Соответственно, мы стараемся найти замену. Но если отель переполнен, у нас мало места для манёвра. Каждый номер на счету. Мы стараемся делать всё возможное, но иногда бывают невозможные ситуации. Хотя мы выполняем пожелания большинства клиентов сразу, возможны случаи смены номера на следующий день. Мы хотим, чтобы гости получали то, что они желают и стараемся делать всё, что от нас зависит. Напишите заявку, дождитесь ответа от наших гест релейшен. Если Вас заселят не тот номер, рецепция никогда не отказывает поменять, если желаемый номер в наличии. Если его нет, Вам предложат поменять комнату на следующий день или комнату на замену.
В любом случае, мы благодарим Вас за обзор и примем к сведению информацию о тех недостатках, которые Вы описали. Для нас очень важна такая обратная связь с нашими гостями. Благодаря ей мы сможем улучшить наши сервисы и понять, где нужно что-то изменить.

С наилучшими пожеланиями Вам, Вашей семье и Вашим друзьям,
Команда отеля Сигал
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 257) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Антон
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 386
  • Photos: 0
0 Благодарностей