за последние 30 дней
Прилетели неделю назад домой.Отдыхали...
Прилетели неделю назад домой.Отдыхали с 01.05. по 13.05. Отзывы никогда не писала, но так как сама очень изучаю их перед поездками, то решила написать свое мнение по поводу прошедшего отпуска.
Про перелет - надо отметить Пегас качество перевозки существенно улучшил, с ужасом вспоминаю первый перелет с ними «как в час пик в троллейбусе стоя», теперь же другое дело…
На Пхукете были впервые, район Ката - не показался очень уж спокойным местом (соседей обворовали), а главное пляж ну уж чистым точно не назовешь. Мы купались на Ката Ной, это совсем недалеко, но пляж чистый, народу совсем мало и море более спокойное, на тук туке от самого отеля и назад ( по 200 бат в одну сторону).
Плюс этого ателя - номера большие просторные комнаты, с перегородкой т.е. практически 2 комнаты – это очень удобно, мы с мужем не первый раз отдыхаем с двумя внуками, 4 и 7 лет. Мы жили в 6 корпусе на первом этаже с выходом в бассейн, что тоже очень удобно как для взрослых, так и для детей. Часть персонала отеля говорят по-русски, настроены очень дружелюбно, стараются помочь.
Да, в принципе, все сложилось неплохо, отдых мне понравился, в отеле можно покормить детей, в ресторане есть детское меню, вечерние мультики тоже какое-то развлечение, ну и конечно же море и бассейны.
Но покупая путевку тип номера Pool Access с перегородкой, с выходом к бассейну, на сайте Пегаса написано располагаются на первом этаже в 3-7 корпусах. Максимальное размещение - 4 человека. Мини-кухня. Представитель Пегаса ( путевку я покупала в их офисе) показала мне фото номера и уточнила, что входит в понятие мини кухня, я ответственная бабушка и наличие этой кухни при выборе отеля сыграла существенную роль. Внуки еще маловаты и после сна любят что-то перекусить, жара на улице и в кафе не набегаешься, тем более мы ехали сюда впервые, я посчитала наличие микроволновки совсем нам не повредит.
Когда мы заселились в отель никакой кухни я не увидела. На следующий день при встрече с отельным гидом Асланом, я попыталась выяснить почему у нас нет мини кухни. Аслан ответил, что это ошибка моего оператора, который меня ввел в заблуждение, на возражение что оператор как раз не мой а Пегаса , он еще интереснее объяснил ситуацию , « вы видели что отель КОНЦЕПЦИЯ "ЗИМА 2014-2015", а вы как раз попали в переходный период, но я буду вам помогать, давайте жить дружно, дайте мне лист с перечнем экскурсий, которые вы хотите посетить». Я ответила, что забыла этот листок в номере, попросила дать мне другой, чтобы заполнить наши координаты т.е. номер проживания и телефон, а экскурсии мы пока брать не будем.( У меня свое мнение на этот счет, во первых мы в Таиланде бывали уже около 10 раз и свой опыт поездки с детьми на острова у меня есть). Молодой человек не дал мне этого листка, а мило улыбнувшись сказал принесите из номера, позанимайтесь спортом. И хотя он обещал перезвонить нам, по решению нашего вопроса, ничего мы не дождались, да я и поняла интереса мы для него не представляли.
И еще про Аслана. Наших соседей обворовали на пляже и я была свидетелем как он помогал в их ситуации, одна его фраза «мадам какая полиция, вы в какой стране находитесь!!!» И очевидное отсутствие желания помочь туристам.
Отзыв я этот пушу с надеждой, что кто-то из представителей Пегаса их читает и делает выводы.
На ресепшне понравились сотрудники, внимательные, чуткие и отзывчивые!
Не жалеем, что выбрали Пхукет, этот отель и вероятно еще вернемся
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что отдыхали в PGS Hotels Casa Del Sol и нашли время оставить свой комментарий.
Номера с миникухнями у нас в корпусах с 1 по 4. Номера с выходом в бассейн (ваша категория) есть в 3 и 4 корпусе.
Я не могу сказать, были ли номера с выходом в бассейн в 3 и 4 корпусе на ваши даты.
Вам необходимо было или написать свои пожелания или обратиться на ресепшен с просьбой переселить вас в номер с миникухней.
При наличии номеров, мы всегда идем на встречу гостям.
Очень жаль, что возникла такая ситуации и вы не обратились к русскому персоналу на ресепшн с просьбой ее разрешить.
Мы желаем вам новых интересных путешествий, только положительных впечатлений, и ждем вас снова к нам в гости!
С наилучшими пожеланиями, Яна
маркетолог PGS Hotels Casa Del Sol