АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With friends in April 2015
22.04.15 - 29.04.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Очень-очень довольна!

Translate

Первый раз поехала за границу. С подругой, которая тоже была впервые за пределами России. Бюджет был ограничен, и выбор куда ехать оказался не так уж и велик. Жребий пал на Concordia Celes Hotel 5*. Летели мы от туроператора Coral Travel.

Долетели хорошо, встретили нас, посадили в автобус, развезли по отелям. Гидом в автобусе была девушка (не запомнила, как зовут). Она очень старалась всем понравится и быть остроумной, но ей от природы это не дано, было очень скучно слушать ее бесконечно повторяющиеся фразы и для себя мы вынесли только одно – «обязательно надо оставлять водителям чаевые». Эту фразу нам повторили раз 50 за 2 часа пути – мало приятного, на самом деле.

Войдя в отель, я была приятно поражена – все красиво, выдержано в едином стиле, высокие потолки, угощение на входе и улыбки служащих! Нас оформили и поселили в номера. Нам достался номер 2520 на пятом этаже. Вид из окна – сногсшибательный! Я всю неделю упивалась им! Номер мне тоже понравился – все есть и ничего лишнего. Когда познакомились с другими туристами и побывали у них в номерах – наш номер я стала ценить еще больше! Хотя, это дело вкуса конечно. У нас ванна, у них душевая кабинка, у нас раковина с каменной столешницей, у них просто раковина и свои штучки мыльно-рыльные поставить некуда. У нас палас на весь номер, а у них голый пол. Но все бы ничего, но вот вид из окна просто ужас – стена соседнего корпуса в метре от окна! И все! При всем желании, что-либо увидеть еще невозможно. Это, пожалуй, единственный минус отеля, который стоит учесть при выборе номера. Нет, есть еще один минус - звукоизоляция между номерами отсутствует вообще! Зато в самом номере мы друг друга не слышали - если я в ванной была, а подруга в комнате. Видимо, при строительстве перепутали стены, которые надо изолировать)...

Приехали мы вечером, переоделись и на ужин. О, какое это волшебное, непередаваемое чувство, когда все приготовлено, столы накрыты, за тобой убирают и улыбаются при этом! Все было бесподобно вкусно и если мне что-то не понравилось, то лишь потому, что я это не ем, а не из-за того, что было не вкусно! Разнообразие – не придерешься! Поварам отдельный низкий русский поклон и громадное спасибо за доставленные гастрономические впечатления!!!

Первые три дня развлечения были ни туда ни сюда, людей было мало и в отель не все еще завезли, т.к. он открылся за пару дней до нашего приезда. Шли еще какие-то доработки.

Возили нас на дискотеку в Аланию. Я с удовольствием там побывала и было приятно знать, что с тобой там ничего плохого не случится (если ты сама того не захочешь!) – за нас несли ответственность наши аниматоры и охрана клуба была впечатляющая! Зорко следила за порядком и чтоб никто ни к кому не приставал, иначе – за шкирку и на улицу!

На третий день выглянуло-таки солнце и пошел отдых на всю катушку! Т.к. денег у нас практически не было и экскурсии мы себе позволить не могли, купили себе в банном комплексе массажи. Мне все понравилось – пенный массаж – как будто облако тебя гладит – ммм! Смущало немного то, что мой массажист все время спрашивал у другого – ЧТО делать дальше и подглядывал КАК это делает он… Но я решила не заморачиваться и расслабилась на все 100%. Все-таки откуда-то специалисты должны выходить и на ком-то тренироваться, пусть это буду я).

Территория отеля небольшая – бассейн, бар, теннисный корт, детская площадка, и частные (платные) – фотограф, мороженое, кальянная, бильярдная. Но мне всего хватило. И на пляже всегда можно было найти место хоть под солнцем, хоть в тени. Есть там и два детских совсем мелких бассейна. Вообще для деток там все организовано хорошо – и питание подберется на любой возраст, и анимация веселая, и поплавать есть где. Почитала отзывы, пишут что камни на пляже – ноги можно сломать… При нас никто ног не ломал, а я бегала ежедневно перед завтраком вдоль моря до речки, как раз по этим камням и тоже не заметила никакого неудобства. Заходить в море, конечно, не очень удобно и посоветовала бы одевать специальные тапочки – вообще проблем не будет.

Аниматорам огромный привет и спасибо за их нескончаемый позитив и энергию! Они – как дети – ни секунды без дела, без движения! Заряжают хорошим настроением моментально! Были утренние зарядки, танцы, степ аэробика, стрельба из пневматики, дартс, волейбол, футбол, баскетбол, игры на воде, различные конкурсы, вечерние представления и караоке, один вечер была живая музыка – получила непередаваемое наслаждение!… Все было здорово и незабываемо!

Таких людей, с которыми я там познакомилась, вряд ли можно встретить в обычной жизни – это сказочные, добрейшие, позитивные и интересные люди из России, Украины и Германии!

Еще хотелось бы отметить Гурию – она нас встречала, следила, чтоб мы были всем довольны. Гурия – это Феечка, как мы за глаза ее называли! Она – сама доброта, внимательность, нежность и красота! Спасибо Вам за то, что так обходительны и радовали нас своими потрясающими нарядами!

Мустафа – бармен в лобби баре. Симпатичный молодой человек, который всегда выглядел на отлично, улыбался и со всеми мог поддержать разговор! Спасибо за внимательность и вкусные коктейли!

Еще прочла сейчас в комментариях, что не убираются в номерах. У нас возникли некоторые трудности в понимании друг друга с уборщицами - языковой барьер. Но для этого в каждом номере есть таблички на дверь - либо с просьбой убраться, либо не заходить вообще. Вешаешь табличку на дверь, уходишь наслаждаться отдыхом, возвращаешься в чистый номер - вообще никаких проблем нет! А если повесить другую табличку - можешь быть уверена, что в твой номер никто не сунется - у них работы и без того хватает. И опять же нет проблем подойти и попросить что-то, если закончился шампунь или что либо еще. Просто не надо придираться к таким мелочам, иначе отдых пойдет насмарку.

А теперь о неприятных моментах, никак не связанных с отелем. Все гиды «Coral Travel» нас разочаровали. О первой девушке я написала, потом был отельный гид Парвиз. Вот кого природа не обделила ораторскими данными – после его рассказов, мы готовы были влезть в долги, но посетить все достопримечательности! В этом смысле – он молодец. Но на этом все и закончилось. Когда он понял, что мало кто куда готов поехать (из-за курса $ денег не было ни у кого), он начал откровенно хамить и ругаться. Женщинам отказал поменять дату, только потому, что было лень листочек переписать, других вообще прокатил с экскурсией в Памуккале, якобы из-за погодных условий, хотя все остальные поехали и все было прекрасно (это мы узнали потом). Мы же спросили у него про местный базар, где можно посмотреть мелочевку всякую на подарки и просто прогуляться, сравнить… На что он нам сказал, что совершенно бесплатно отвезут нас на рынок и будут ждать нас там столько, сколько понадобится и привезут назад. Несколько раз уточнил, чтоб мы садились в машину только к тому водителю, который нас повезет! И всем раздал свой номер телефона, сказав, что он для нас доступен 24 часа в сутки и решит все проблемы!

Привезли нас в Аланию в дорогущий трехэтажный ювелирный торговый дом… Цены – несуществующие в природе! Обходительность конечно на высоте, но не того нам надо было! Выйдя оттуда через часа 1,5 (нас обвели по всем залам), мы не обнаружили нашего шофера. Стали звонить Парвизу – он не снимал трубку. Звонили минут 20 точно. Вокруг никто по-русски не говорит. Потом нам помог некто и вызвал нам машину. Добрались до отеля без приключений, но настроение было испорчено и тут-то позвонил Парвиз! Трубку не сняли и больше мы его не видели.

На обратном пути к аэропорту у нас была опять девушка-гид. Неприветливая, неулыбчивая, неразговорчивая и тоже несколько раз с нажимом требовала не забыть отблагодарить водителя. Мы даже ждали, что она из автобуса не выпустит, пока не заплатим…

А, и осталось еще одно неприятное впечатление. Угощали вкуснейшим гранатовым чаем везде. Это потрясающий, ни с чем несравнимый вкус! Купили несколько пачек домой, при этом попросив в отеле показать нам КАКОЙ конкретно чай именно они заваривают?! С нами в магазин поднялся мужчина из банного комплекса и ткнул в конкретную пачку. Купили (от 7 до 14 $ за пачку). Дома чай оказался обыкновенным каркаде, который у нас в любой палатке стоит 50 руб…

Подводя итоги: Турция понравилась, отель небольшой, но уютный, чистый и гостеприимный. Персонал обходительный и улыбчивый. Если ехать не только есть и загорать – надо иметь при себе достаточно средств. И при покупке чего-либо хоть в магазинах, хоть на рынках надо держать ухо востро и сто раз перепроверять все на месте!

Скучаю!

Ваша Рапунцель

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусная еда
  • приветливый персонал
  • чистота
  • близость моря
  • номера есть с видом на стенку соседнего здания.
Added: 17.05.2015 15:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 531 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А халаты, тапочки были в номере?
Нет. Были полотенца для лица два, большие для тела два и для ног. Видела в комментариях, что полотенца не меняли у кого-то. У нас меняли, если мы их на полу оставляли.
09:51 19.05.15
Добрый день, Олеся!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вам все понравилось. Будем снова ждать встречи с Вами!
С уважением, Гурия и Ремзи!
Очень понравился ваш отзыв, собираемся в июле с мужем. Подскажите пожалуйста за территорией отеля имеются магазинчики, чтобы приобрести магнитики и рахат лукум?
Спасибо, Валерия)
Есть в самом отеле магазинчик с сувенирами и коробочками с восточными сладостями (5 коробочек за 5 $ - но есть в них нечего, там грамм 100-150 - если брать, то чисто как сувенирчик не особо близким людям - вместо магнитика). И есть большой рынок шаговой доступности. Мы ходили туда один раз - в один конец не спеша минут 20. По дороге к рынку есть палатки с фруктами и может еще с чем-то - не заходили. На рынке куча шмоток, сладостей, сувениров и прочего - все как везде. А по поводу рахат лукума и других восточных сладостей - на пути к аэропорту вас обязательно завезут в громаднейший магазин (типа при фабрике, но сильно сомневаюсь), в котором глаза разбегаются от выбора сластей всяческих. Мы там не брали ничего, т.к. никто нас не предупредил, что есть такой магазин с таким ассортиментом и что нас туда завезут (просто денег не было уже совсем). Но походив там, поняла, что особо ничего не потеряла - цены выше, чем на рынке, даже с учетом того, что гид дает всем карту со смешной 5% скидкой.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 196) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся Романова
Russia
Vidnoe
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 1 054
  • Photos: 10
0 Благодарностей