за последние 30 дней
Пришла и моя очередь писать отзыв о Фестивале ...
Все мне говорили,что плохие отзывы об отеле читать не стоит, так-как их пишут слишком придирчивые отдыхающие, либо конкуренты . После отдыха в Жардине я просто не могла не зарегистрироваться здесь и не оставить свой отзыв. так, по порядку:
Размещение: Мы с мужем прилетели в Египет на медовый месяц и в связи с этим, нам обещали корзину фруктов. При заселении нас отправили в номер с двумя полуторными кроватями, и никаких фруктов и в помине не было. Вид на противоположную стену огорчил, но радовало,что не гудели вытяжки из кухни,как в других номерах. Поменять номер нам согласились только за 15$ в сутки, а кровати сдвинул работник отеля за 1$. Номер для молодоженов я представляла иначе.
Питание: Первые два дня мы с радостью пробовали местные коктейли, блюда. Остальные 6 дней нас угнетало однообразие еды. Все, что имело нормальные вкус: яичница, круасаны, курица. Но есть это каждый день невозможно. Первые блюда даже и не ели, все соленое, безвкусное и никакое. Соки -юппи, которые разливают во всех отелях Египта , но это не самое удивительное.
Анимация: Ехали в отель ради хваленной анимации, которая по сути ничего особенного из себя не представляет. Девочки-аниматоры ленятся выполнять полноценно движения на зумбе,зарядке, акваэробике. И ,как признались сами аниматоры. отзывы, в которых они озвучены их именна, пишут они сами. Самым интересным был конкурс Мисс отель, вечер камеди и зумба. Выделять никого не буду, так-как не один аниматор ничем не запомнился.
Территория : Здесь претензий нет. Зеленая зона отеля-лучшее ,что есть в нем)
Сейф:-отдельная тема. Здесь пропадают деньги и не малые. А милиция разводит руками и делает виноватыми гостей отеля. Это жирный минус отеля Фестиваль Ле Жардин Резот.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Отель предоставляет широкий выбор блюд для всех категорий лиц, очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?