АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
74 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Barcelo Jandia Club Premium (отель был переименован 01.08.18)
Vacation as a couple in December 2014
07.12.14 - 21.12.14
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Берегите свои пижамы!

Translate

Гостиница из серии: обходите меня стороной.

Прекрасная территория, но попавшая в руки безответственного субподрядчика.

Все вопросы, которые возникают у любого туриста в любой гостинице никогда и никем не разрешались.

Персонал не только плохо квалифицированный, но и не имеющий никакого стимула к выполнению своих обязанностей.

Когда градус нашего недовольства дошел до точки кипения, попытались связаться с директором гостиницы. На назначенную через администратора встречу пришла дама, которая с улыбкой пообещала устранить все недоразумения. И каково же было наше удивление, когда мы случайно узнали, что тетя никакого отношения к менеджменту отеля не имеет.

Однако же и находчивым оказался администратор, который попросил коллегу сыграть роль главного менеджера. Спасибо, что не уборщицу прислал!

Пришлось приложить все возможные и невозможные усилия по поиску директора гостиницы и через пресслужбу выходить на пресс-секретаря всей сети Барсело. Признаюсь, никогда еще мне не было так сложно найти контактные данные руководства некой гостиницы.

Директор гостиницы немедленно сам связался с нами, после вмешательства пресс-секретаря и долго сокрушался по поводу наших неудобств. У меня огромный опыт работы с отелье, поэтому понять, как такого непрофессионального человека назначили на должность директора этой гостиницы, я не могу. И этот факт, естественно, объясняет нулевой уровень местного сервиса.

Но самое интересное в этом милом местечке-это табличка на дверях, ведущих в святое святых отеля, в приемную. Большой и страшный знак-людям (читай: посторонним) вход воспрещен! Неудивительно, что руководство никто не беспокоит. Тем более, что кабинеты старших менеджеров находятся еще и в месте, куда редко ступает нога отдыхающих. Вот как здесь прячутся от гостей! Отдыхающие здесь не долгожданные гости, а нежелательная помеха.

Последней каплей, которая, чтобы сберечь измотанные нервы, ничего кроме, смеха вызвать уже не могла, стала пропажа наших спальных нарядов. Журналистское расследование показало, что уборщицы, перестилая постели, просто тупо собирают все, что лежит выше матраса в кучу и сдают в химчистку. Какое счастье, что я не оставляю кошелек, сумочку, косметику где попало (читай: на кровати). Подумаешь, пижама. Которая, кстати, в этом волшебном месте пропадает у каждого третьего. Директор мило моргая, сообщил, что это нормальное гостиничное явление. Сорри, я буквально кочую из гостиницы в гостиницу, но это первый случай в моей многолетней практике. Как и в жизни моего друга.

И теперь внимание, аттракцион невиданной щедрости! Вместо моей дизайнерской, шелковой и недешевой пижамки мне после долгого ожидания предложили детскую пижамку Найк. Ее сиротку, из числа тех, кого вернула химчистка( наемная, не гостиничная) не забрал хозяин. Видимо отчалил так и не дождавшись счастливого воссоединения с пропажей!

Отчалила и я. И никогда больше в Барсело! Даже если мне приплатят!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • не замечено
  • обслуживание. еда. сервис.
Added: 17.05.2015 00:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 924 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate All author's reviews (3)
Анна
Germany
Baden-Baden
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 302