за последние 30 дней
Праздничный отель на майские праздники
Отдыхали в нашем любимом отеле уже 4 раз -- с 4 мая по 13 мая 2015г. Отель настолько мне подходит, что я даже не смотрю на предложения других отелей:
1) номера- стандартный DBL- это просторный номер с большой двуспальной кроватью и нормальной односпальной, поэтому удобно при размещении 2 взрослых + 1 ребенок (ребенок до 12лет при этом бесплатно!!!)
2) море, пляж-- чистота, Голубой флаг
3) еда-разнообразна, вкусна, качественна. В наш отдых из фруктов была достаточно зрелая клубника, сахарный арбуз ...
5)гест-релейшн менеждеры-- Корина и Аня- уже как родные
6)для любителей сладкого работает кафе-кондитерская. Такое разнообразие тортов и пирожных приводит в замешательство- милая повар OLENA всегда поможет с выбором, от нее голодной не уйдешь))
7)анимация этого сезона-супер!!! Именно их работа превратила наш привычный спокойный отдых в праздник нон-стоп! Спасибо шефам Гексалу, Онуру , супер танцорам Вике и Вове, настоящим профессионалам спортивной анимации Мадлен, Насте и Осману, детским аниматорам Вале, Селин, Пелин, мастеру по стрельбе- Сергею, харизматичному Абдулле-- в общем всем!!
Мы высоко оценили профессионализм и артистизм хореографа-постановщика мюзиклов- Илоны.
Ребята! Вашдневная анимация, вечерние шоу, пенодискотека, нео вечеринка, ретро-вечеринка и все, что вы делали- это здорово! Спасибо!
Из минусов один, но постоянно повторяющийся во все наши поездки--уборка номера. В этот приезд за первые 6 дней уборщица смогла у нас убраться только 2 раза- она приходила исключительно с 14.30 до 16.00-когда спал ребенок. В итоге жили с мусором и песком на полу. После беседы с гест-релейшн Кориной все наладилось-уборка производилась в удобное время.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В январские праздники было соответственно 50 человек наших)), но в это время любят отдыхать в отеле и турецкие семьи.
В целом отель очень европейский , и наши туристы в нем совсем незаметны.
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за то, что для отдыха Вы вновь выбрали наш прекрасный отель Limak Lara de Luxe 5*! Повторный визит наших гостей - это наилучшая для нас награда! Хотим выразить свою благодарность за то, что оставили отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле! Мы очень дорожим тем, чтобы наши гости оставались довольными и нам приятно слышать, что у Вас остались позитивные воспоминания! Спасибо за высокие оценки организации отдыха! Благодарим, что отметили работу персонала и подробно рассказали об инфраструктуре отеля!
Нам очень жаль, что в течение отдыха у Вас возникли затруднения с уборкой номера. Уборка номеров проходит в течение дня до 17:00. Но если нашим Гостям уборка нужна в определенное время, мы обязательно обговариваем этот вопрос и в последующем уборка проходит в то время, которые Вам нужно.
При следующем приезде к нам будем ждать Вас в Отделе по связям с Гостями, чтобы обговорить все детали.
Будем надеяться, что Вы не измените Вашей традиции и проведете свой отдых снова с нами! Будем надеяться на новую встречу с Вами и Вашей семьей.
С Уважением,
Корина T.
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?