АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
837 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Nubia Aqua Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 16.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Самый ужасный отель в моей жизни!

Translate

Здравствуйте! Отдыхала с подругой с 4-11 мая. В Египте были 5 раз , все эти поездки были настолько замечательными ,что хотелось каждый раз возвращаться, но после этого отеля желание отпало напрочь. Отзывы никогда не писала,но этот раз исключение ( и кстати все отзывы, написанные здесь правда,во что мы не хотели верить). Начну с того,что мы не притязательные туристы- для нас главное веселье, чего в этом отеле НЕТ! Молодежи здесь делать ну просто нечего: анимация слабенькая- все слишком нудно и надоедливо, дискотека есть, но тоже не вызывает восторга. Аквапарка, который мы ожидали увидеть- нет,есть лишь несколько детских горок. Море далековато, не хотелось идти туда лишний раз, в основном плавали в бассейнах , которые тоже оставляли желать лучшего. Пива в барах вечно нет- это правда, хотя оно есть, его наливают по настроению, вот ситуация- моя подруга просит пива ей отвечают ,что кончилось, через 3 минуты подходит мужчина и для него волшебным образом появляется пиво, такого мы еще не видели. Обслуживание - это отдельный момент. Весь персонал очень грубый, меньшинство доброжелательных, но все же они есть, Слава Богу! Все приходится выпрашивать, а когда выпросишь и то наливают чай наполовину, кофе хотят забрать еще недопитый, т.к. вечно не хватает посуды, это если учесть, что отель заполнен наполовину. Взяв какой-либо напиток нельзя уходить от бара далеко,что очень раздражало, а и еще нигде не дают на одного человека 2 напитка, только лишь один. Еда в ресторане однообразная как и везде. На второй день отдыха в отеле хотели уехать обратно домой и наше мнение не поменялось в течение всего времени.Хочу сказать огромное "спасибо" турагенту Алене за то, что отговорила нас от отеля Golden five Paradaise в пользу этого убогого места, Вам бы не помешало посетить это место и помучиться также как и мы. Жалеем безумно. Люди, умоляю, особенно касается молодежи- НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ,ОН САМЫЙ УЖАСНЫЙ НА СВЕТЕ!ОТДЫХ ИСПОРЧЕН НА 100 %.

  • хороший номер
  • все остальное большой и жирный минус.
Added: 16.05.2015 12:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 959 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
11:39 24.05.15
Уважаемая Анастасия,
Мы благодарим вас за ваш отзыв о нашем отеле.
По поводу ваших комментариев позвольте заметить вам следующее:
Каждый день наша анимационная команды предлагает нашим гостям в течении дня различные спортивные и развлекательные мероприятия. Каждый вечер к удовольствию наших гостей устраиваются различные вечерние представления. С расписанием мероприятий наши гости могут ознакомиться на информационном табло.
Мы не анонсируем наличие аквапарка в нашем отеле. У нас есть несколько горок больших для взрослых и несколько маленьких для детей на территории нашего отеля, реальные фото есть на нашем официальном сайте.
Относительно обслуживания в барах, мы предлагаем напитки для наших гостей 24 часа в сутки, если гость просит сразу много напитков в одно время, наши бармены вежливо говорят, что он может попросить только один напиток за один раз и гость всегда может вернуться за другим напитком. Для нас было бы большим подспорьем всегда, что какие-либо комментарии или жалобы наши гости адресовали любому представителю управлении для того, чтобы принять необходимые меры по исправлению положения с любым сотрудником, который делает ошибки или объяснить ситуацию гостю для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений.
Мы очень внимательно относимся к сервису и обслуживающему персоналу. Замечания о непрофессиональном поведении любого из представителей персонала, тут же приводят к немедленным действиям, вплоть до увольнения некомпетентных сотрудников.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой нехватки посуды.Эта проблема находится сейчас под нашим постоянным контролем, для того, чтобы наши дорогие гости больше с ней никогда не сталкивались.
В заключении позвольте принести вам свои извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания в нашем отеле. Однако мы надеемся, что вы окажете нам честь и посетите нас снова. Для наших постоянных гостей мы предлагаем специальную VIP программу.
С уважением
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (709) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 837