за последние 30 дней
На этот раз - неоднозначное впечатление
Отдыхали с супругой с 19.04.2015 по 27.04.2015. В отель приехали в пятый раз, так как предыдущие поездки в AWRC были безукоризненны. Перелет Турецкими авиалиниями, индивидуальный трансфер, Standard main building, были подтверждены за полтора месяца до поездки. Традиционно, за месяц, я связывался с guestrelation с просьбой предоставить номер ближе к морю. Каково же было наше удивление, что, в этот раз:
По приезду в отель нас никто не встретил - ни шампанского, ни лукума, ни теплых салфеток для рук... В 7.30 персонал спит?
При получении номера оказалось, что он третий от дороги, почти над амфитеатром, причем, на третьем этаже было несколько свободных номеров ближе к морю, в один из которых заселили людей (мы с ними познакомились), приехавших чуть позже нас, при том, что у них было размещение ROH. Я считаю это недоработкой персонала отеля - очень хотелось отдохнуть в тишине после центра Москвы и не слышать шум от дороги.
В номере один из халатов был рваный, а 21 апреля, придя после ужина, мы не могли понять, откуда исходит сильный запах уксуса. Оказалось, что так пахли полотенца, которые мы сразу вынесли на балкон.
Теперь о хорошем. В целом, отдыхом остались довольны, все, как всегда (смотрите наши предыдущие отзывы). Особенно хотим поблагодарить: Онура - сотрудника ресторана, Османа - фотографа и Айхана - индивидуальный трансфер (BMW 730). Но, при этом, мы впервые задумались над тем, где провести отдых в следующий раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Wing Resort.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения, отзывы, пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels