за последние 30 дней
Отель совсем не тянет на 4* и тем более De luxe
Только вернулись с Topaz и по свежей памяти решила написать отзыв. Отдыхали семьей с детьми(11,13лет и 5 месяцев) с 1-11 мая 2015г. В Египте 9 раз и есть с чем сравнить.
Заранее списавшись с Натальей- представителем отеля, для нас был подготовлен номер на 1 этаже. Наталья, это единственный человек, которая помогала решать все возникшие проблемы (сломанный холодильник, грязное постельное белье, грязь в номере, хамство персонала и т.д)…Так как ГИД Coral –Занати, занимается только продажей экскурсий, с которых получает %. Очень пытался впарить нам морскую прогулку на корабле за 300$ «уже со скидкой» и когда мы отказались - отвернулся, демонстративно начал заниматься своими делами. Весь отпуск нас игнорировал, не здоровался, на вопросы и претензии, отвечать отказывался. Впервые встречаем такое хамство.
К сожалению отель не подходит для отдыхающих с колясками, так как даже в номера на 1 этаже нужно пройти по лестнице и перетащить коляску на себе. Пандуса нет ни на одной лестнице.
Территория Topaz –очень маленькая-трехэтажный полукруглый корпус и большой бассейн в середине. Растительности практически нет. Сам же комплекс Golden 5-огромный, но очень старый. Асфальтная плитка вся разломана, с коляской ходить тяжело. До пляжа- 20 минут быстрым шагом. Каждый 30 минут ходит автобус, но в часы пик он переполнен. На сайте заявлено, что можно пользоваться всеми барами и ресторанами комплекса, но не указано, что только последний час, т.е. посидеть за грязными столами и доесть, что осталось…
Номера. Большие, просторные, есть межкомнатная дверь-отличный номер для отдыха с подростками и, пожалуй, это все плюсы. Мебель старая, старшие дети вынуждены спать на старых шатающихся диванах с отломанными ножками. Одежду разложить некуда, так все время и пролежали в чемоданах. В номерах очень грязно, пыльно. Много различных насекомых, в ванной- муравейник. Постельное белье-желтое, с кровавыми пятнами, чужими волосами- спать противно. В ванной на плитке грибок. В номере темно, работают только 3 розетки. По нашей просьбе принесли детскую кроватку(есть фото), думаю вряд ли кто уложит спать своё дитя в подобную старую клетку…
Пляж. Огромный, большое количество лежаков, но свободные можно найти только до 9 утра. Вход в море хороший, коралловые тапки не нужны. Можно поплавать с маской. На пляже можно перекусить сырую пиццу, официант раздает каждому в тарелку по 2 кусочка 2*2см-не более, а то, наверное, он зарплату меньше получит. Все унижаются, прося его положить больше. Пиво наливают в пластмассовые 100гр стаканчики, точнее наливают, когда оно есть. А пиво на пляже бывает не более 2-х часов в день, в остальное же время на стойках стоят бутыли египетского алкоголя и все самостоятельно наполняют свои стаканы.
Анимация. Очень слабая. 3 аниматора- молодые скучные ребята. Ходят развлекают сами-себя.
У бассейна лежаков очень мало. Все деревянные, без матрасов, лежать не возможно. Пляжные полотенца-такого грязно серого цвета, явно еще никогда не стирались и не обновлялись. Пива так же, как и на пляже, постоянно слышишь- закончилось..Закуска- впервые встречаем -макароны в кетчупе до обеда, а после обеда -пончики.
Ресторан. Готовят прилично, голодными не останетесь-но однообразно. Повара, которые стоят на раздаче-накладывают еду, "как от сердца отрывают"-2 блинчика, 1 кусочек мяса или отрезают 1 см пирожного-не больше и говорят-"иди-хватит". Для любителей попить хорошего молочка и кофе на завтрак, посоветую захватить с собой. Кофе-в ресторане пить не возможно (на ресепшн можно купить за 2$), а молоко-это просто вода белого цвета. Соки- сильно разбавленное Юпи. Постоянно нет посуды, а когда приносят-все грязная, со сколами. Если хотите кушать за чистым столом, то советую дружить с официантами, которые за небольшое вознаграждение, с удовольствием будут занимать и держать за вами определенный столик-весь период отдыха.
В отеле скучно, как молодежи так и семьям с детьми. После ужина –все бродят по магазинам, либо расходятся по номерам. Кто едет потусить- вам точно не сюда. Вечернее шоу проводятся у ресторана и очень шумно, маленькие дети не могут уснуть от громыхающих колонок.
У нас был поздний выезд и пришлось умолять работника ресепшн продлить номер за 60$. В отеле нет комнаты отдыха.
До сих пор не понимаю, кто пишет положительные отзывы и обманывает людей. Такое впечатление, что это делают работники отеля. Так как такой отдых рекомендовать не будешь.
Цены на путевки все дорожают, а Египетский сервис-все падает. Если так дальше будет, то русские перестанут ездить в эту страну. За 160 тысяч, хотелось бы получить более достойный отдых.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались, и Вам пришлось столкнуться с определёнными неприятными моментами. С Вашего позволения мы прокомментируем положения Вашего отзыва. Несмотря на то, что наш отель является самым новым в сети Голден 5, тем не менее номерной фонд уже нуждается в обновлении. Тем не менее гостевые заявки о неисправностях выполняются в рабочем порядке. Напоминаем Вам, что Ваши заявка Guest Relation на уборку номера, смену белья и замену мини-бара была выполнена в день обращения. Более того, менеджер ресепшен пришёл проверить качество выполнения заявки. Детских кроваток в отеле небольшое количество. В момент Вашего отдыха в отеле была крайне высокая заполняемость, поэтому более соврерменные модели кроваток были заняты. Что касается замечания о качестве пиццы, то по Вашему заявлению руководством отеля была проведена проверка, по результатам которой был произведён ремонт соответствующего оборудования, поэтому в настоящее время к нам не поступают жалобы на качество пиццы на пляже. Также со всем персоналом, работающим в ресторанах и барах, был проведён тренинг, нацеленный на улучшение качества обслуживания. В планах руководства произвести замену тары, используемой под напитки вне помещений, на тару большего объёма. Ваши комменатрии о работе анимационной команды были переданы менеджеру по развлечениям. Сообщаем Вам, что только месяц назад отель произвёл замену лежаков около бассейна на новые, в ближайшее время ожидается поступление новой партии. Матрасы к лежакам имеются, но пока в небольшом количестве. Плажные же полотенца прошли полное обновление в прошлом году, по состоянию на сегодняшний день обновление полотенец производится частично по мере необходимости. Вы лукавите в комментариях про закуски в баре около бассейна, поскольку помимо пасты, всегда предлагается горячее: мясная или куриная шаверма, кальмары, печень. Закуски предлагаются с 11:00 до 16:00. Пончики же подаются только на полдник с 16:00 до 17:00. Кроме того, комментарий про пользование барами других отелей в последний час работы не соответствует действительности и может ввести наших гостей в заблуждение. Посещение ресторанов других отелей комлпекса Голден 5 в последний час обусловлено возможностью превоочерёдного обслуживания гостей того отеля и избежания создания очередей, ведь вмесьтмость ресторанов ограничена. И в случае, если Вы более внимательно просмотриет информацию об отеле, Вы непременно обратите внимание на наличие данной информации, сожалеем, что Вы не заметили этого раньше, а также сожалеем, что Вы не получили полной и корректной информации во время бронирования тура, но это уже не ошибка отеля. Мы передали Ваши замечания насчёт разнообразия в питании менеджеру отдела питания для внесения корректировки в меню. В нашем отеле предлагается американский кофе. Приносим извинения за то, что в период Вашего отдыха мы были вынуждены использовать сухое молоко. Что касается соков, то мы пользуемся очень известной в Египпте торговой маркой. Относительно чистоты посуды, то мы постоянно контролируем состояние пополняемой посуды и хотим заверить, что вся посуда предлагается хорошо вымытой. Вечерние шоу были перенесены на улицу для большего комфорта наших гостей, поскольку при высокой загрузке отеля в зале на втором этаже недостаточно места для комфортного размещения, а нахождение на свежем воздухе летом всегда очень приятно. Кроме того, шоу не занимают более часа. Что качается предоставления Вам позднего выезда до 18:00, то в день Вашего отъезда в отеле была стопроцентная заполняемость, поэтому у нас физически не было возможности продлить Вам номер за дополнительную плату, и потребовалось согласовывать данный вопрос с руководством. И стоит отметить, что эта услуга предоставляется только в случае наличия подобной возможности. Более подробно остановимся на финансовом вопросе. Указанная Вами сумма за пакетный тур была оплачена туроператору, а вовсе не отелю за комплекс услуг: авиаперелёт в обе стороны из Вашего города в Хургаду, проживание и питание в отеле, медицинская страховка, трансфер из\в аэропорт, услуги туроператора и услуги гида в отеле. Напоминаем Вам, что Вы отдыхали вчетвером. На чартерных рейсах стоимость билетов не отличается в зависимости от категории пассажира (взрослый или ребёнок). Стоимость билета на ребёнка (более 2 лет) соответствует стоимости билета на взрослого. Вычтите из суммы турпакета стоимость 4 билетов в оба конца, стоимость 4 страховок, 2 трансферов, услуг туроператора и услуг гида в отеле, разделите полученную сумму на 10 (количество забронированных Вами ночей в отеле) и оцените полученные впечатления заново, опираясь на данную калькуляцию. Мы же приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам выбирать отели, которые всегда будут оправдывать Ваши ожидания.
С глубоким уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.