АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Sonesta Beach Resort & Casino (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a With family in May 2015
01.05.15 - 15.05.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

С каждым годом все хуже и хуже

Translate

В этом отеле мы уже отдыхали третий раз. Сервис все хуже и хуже год от года. Все как-то приходит в упадок, но не буду анализировать почему.... Видимо, какие запросы - такие и предложения.... 90% туристов из России... Территория у отеля огромная, красивая и ухоженная, много зелени и цветов... Номера : (отдельная песня) сначала нас заселили в фэмили около бассейна, и мы были в шоке - в ванной счастливо разместилось целое семейство тараканов, причем бесчисленное семейство! На следующий день номер нам поменяли, поселили туда, куда обычно селят иностранцев, разница колоссальная, и номер больше и светлее и сантехника почти новая.... Короче, жизнь наладилась..... Еда: скудно... Если я еще как-то могу перебиться на салатиках, то мужу иногда было совсем печально - есть нечего! Фруктов практически не было совсем (апельсины и один раз давали арбуз, на этом все). Развлечения: скукота смертная, анимация как бы есть и как бы ее нет. Пляж: развалившийся понтон и тысяча тел соотечественников, если с утра лежак не занял - туси до обеда у бассейна.... Огромное спасибо хочу сказать Ольге, это девушка на рецепшене, которая разруливает все спорные ситуации... Это человек, которому на самом деле не наплевать на тебя и твой отдых....Оля, если бы не ВЫ, до нас не было бы дела никому!!!! Спасибо огромное!!! Отельные гиды от Пегаса на любой вопрос пожимали плечиками, особо в проблемы не вдавались, ну и понятно, их задача - втюхать побольше и подороже экскурсий.... Ну как-то так вкратце.....

  • плюсы: только территория
  • минусы: пляж
  • еда
  • развлечения сервис
Added: 15.05.2015 11:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 489 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

21:47 21.05.15
Здравствуйте Наталья,
приветствуем Вас из отеля Сонеста Бич.
Просто удивительно читать, что в такой отвратительный отель, Вы зачем то поехали в третий раз.
И номера, и пляж, и меню в ресторане у нас не менялись как минимум 3 года с тех пор как я работаю в этом отеле.
С наилучшими пожеланиями.
Мария,
Guest Relations Manager
очень не корректно ведет себя представить отеля. Вместо того, чтобы принять меры, начинает ёрничать и ехидно отвечать. Не приятно! А с отзывом полностью согласна!
Действительно странно в третий раз в такой плохой отель люди едут. Пляж это недостаток этого отеля его ни кто и не скрывает. Гиды пегаса это вообще ни о чём . Они никогда не помогут туристу . Спасибо Ольге . Ирина Вы как себе представляет влияние Марии на хозяина отеля? Очевидно Вы без проблем можете повлиять на своего руководителя . Если так Вам можно только позавидовать)))
Мария, спасибо, конечно за ответ, но считаю, что это не совсем профессиональная реакция, можно было просто принять к сведению и не отвечать, тем более именно к Вам у нас вообще нет претензий, так как мы с Вами не сталкивались.... В третий раз мы поехали в этот отель потому что первые два раза нам понравилось и даже очень! Мало того, мы успели отдохнуть еще и в Le Sonesta Royal Luxury и даже отправили на отдых в Ваш отель несколько пар своих друзей.... Естественно, в четвертый раз мы к Вам уже не приедем, это точно, на что Вам, скорее всего, абсолютно все равно, русских неискушенных туристов еще очень много.... Никогда не считала себя очень притязательным и требовательным туристом, мало того, считаю что свой отдых делаем мы сами, а не отель, это же все мелочи.... Ну, наверное, в этот раз нам просто очень не повезло..... С наилучшими пожеланиями, Наталья...
11:38 04.07.15
Здравствуйте, Наталья!
Мне жаль, что в этот раз Вам не понравился отдых у нас, и мы потеряли клиента. Из Вашего отзыва видно, что к Вашим проблемам прислушивались и они решались на месте. Я считаю, что в этом и заключается лояльность регулярных гостей, сообщить администрации свои комментарии и дать им шанс исправить Ваше впечатление. Поэтому мне было удивительно увидеть подобный отзыв.
Всего доброго,
Мария
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (776) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Shelkovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 305