за последние 30 дней
Хороший отель. P.S: предупрежден, значит вооружен
Если вы едете в отпуск вооружившись белыми перчатками как Лена Летучая из Ревизорро, чтобы найти пыль где нибудь под тумбочкой - наверняка найдете чем поживится. В остальном отель всем хорош, разумеется не без минусов. Три самых главных тезиса которые необходимо понять прежде чем принять решение ехать или не ехать в этот отель:
1) Это пятерка самого НИЖНЕГО ценового диапазона, не нужно ждать от отеля невозможного. Кому удобно можете называть для себя четверкой, для особо въедливых - пусть будет тройка.
2) В отеле 654 номера, то есть отдыхающих не менее 1200 человек. Ну не может персонал улыбнуться всем одинаково 1200 раз, их там человек 50 по меньшей мере обслуги и они такие же люди.
3) Скорее это семейный отель, молодежи мало, анимация слабовата, дискотек нет - но нам с двумя детьми 1,5 и 5,5 лет все это было только в плюс
В остальном проблемы обозначенные в прочих отзывах - действительно имеют место быть. Но только им придана слишком эмоциональная окраска, на самом деле большинство из них решаются легко и просто. Наш рецепт: нужно жить по режиму работы отеля, а не пытаться перестроить его под свои хотелки.
1) РЕСТОРАН. На завтрак, обед и ужин мы всегда приходили к открытию. Поэтому садились за чистые сервированные столы, с приборами, без дефицита тарелок, овощей, фруктов и прочего. В те редкие случаи когда приходили не вовремя - просто подзывал официанта просил убрать и сервировать - проблема устранялась за пару минут. Стоять и демонстративно жрать руками посреди ресторана, или платить деньги за вилки как пишут в соседних отзывах - это сивой кобылы бред.
Мухи есть. Ну так они везде есть. Воробьи залетают случается в ресторан на первом этаже. И да, ресторан первого этажа напоминает чем то столовку. Именно поэтому мы кушали на втором этаже. Зачем ежики плакали, кололись, но продолжали есть на первом этаже если им там не нравится - видимо только для того чтобы написать потом гневный отзыв.
Очереди - это отдельный прикол. Это видимо менталитет русского человека чуть что сразу сбиваться в очередь. Мы весь отдых всегда спокойно подходили - брали то что нужно - и уходили, пока вся очередь с пустыми тарелками стоит у ненужных им гарниров.
2) НОМЕР. Большой, чистый, комфортный. Косметический ремонт пожалуй не помешал бы, но никакого ужаса и кошмара, грибка, плесени и прочего. Если у кого то дома спустя 10 лет эксплуатации санузла кафель, затирка, сантехника все еще в первозданном виде - тому апплодисменты. Но и тут учитывая 10-кратную нагрузку состояние очень адекватное. Дополнительную кровать и детскую кроватку принесли без лишних напоминаний. Служащие что то подремонтировали в бачке унитаза, поменяли несколько лампочек пока мы размещались - мы даже не успели понять что что то было не так. Убирались каждый день, меняли белье, полотенца - сколько раз не обратил внимания так как они итак были чистыми кроме случая когда извозили простыни в зеленке. Крутили гусей, лебедей. Всегда оставлял или Аленку или пару долларов. Из плюсов бесплатный сейф, удобное расположение кондиционера - он не дует на кровати, выход на терассу. Из минусов: мебель действительно пошарпанная - но не критично.
3) ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ, МОРЕ, РИФ. Многократно сказано что они превосходны. Мы жили на второй линии в "русской деревне". Несколько огромных бассейнов в двух шагах от номера, 2 минуты до аквапарка. Все очень красиво и очень близко. Бонусом 5-6 минут прогулки до моря. Нисколько не напрягало. Песчаный вход в море для деток, целый в отличии от соседнего отеля понтон и потрясающий подводный мир уже в 10 метрах от берега. Обязательно берите маски и ласты - получите массу удовольствия. Ну или понудите как в соседних отзывах: что понтон недостаточно цел, очередь недостаточно быстрая, а рыбка-бабочка недостаточно желтая. Лично мне нравилось выплывать в море с берега а не с понтона, там уже в самом рифе на расстоянии вытянутой руки можно увидеть рыбок больше и интереснее чем на некоторых экскурсиях))
4) СЕРВИС. Нам все улыбались, говорили "доброе утро" по пути на завтрак, сюсюкались с детьми. Ни одного проявления хамства. Ни малейшего пренебрежения к русским. Ни один не попросил и даже не заикнулся про чаевые. Поэтому тут либо вопрос отношения к жизни, либо в каком то параллельном пространстве вам хамят, унижают, клянчат. К нашей семье все были исключительно доброжелательны и услужливы.
5) БАРЫ. Пиво действительно быстро кончается, они раз в 20 минут приносят по 4-5 ящиков бутылочного, расхватывают мгновенно. Поэтому с первого же дня брали ром-колы с джин-тониками и коктейли типа джамайка или текила райс. Поэтому про пиво и думать забыли, брали изредка для разнообразия. За деньги продавалось из холодильника.
В общем выводы простые: читали отзывы, готовились к худшему - но ехали ради моря и территории. В итоге получили массу удовольствия и приятных сюрпризов, и удивились сколько же необоснованных претензий выливается на отель в отзывах. Впрочем всех тех людей кто кляузничает потом в отзывах мы видели и в ресторанах, барах, на пляжах. С воплями "да у вас на куре-гриль корочка слишком прожаренная", "я заплатил деньги, почему у вас кончилось пиво", "вы все козлы, я напишу на вас в интернете". За некоторых было откровенно стыдно. За тех кто скопив на бюджетную пятерку, едет вымещать чувство собственной важности на персонал. Если вы V.I.P с 30 тысячами рублей на путевку в кармане - наверное лучше выбрать другой отель. Для тех же кто едет с хорошим настроением и на позитиве - отдых пройдет на УРА. Рекомендую.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}