за последние 30 дней
Хороший отель. НО!
Добрый день! Отдых выпал на майские праздники: территория отеля красивая, ухоженная, для детей хорошая анимация, да и для взрослых тоже хорошая,детская площадка. Красивый вид - по одну сторону горы, по другую море. Есть одна очень большая претензия. 9 мая день Победы и день рождения супруга, два дня я ходила в менеджмент, а именно к ВИКТОРИИ договаривать о заказе торта на праздник, платно! ТОРТ НА 8 ПЕРСОН, 36 СВЕЧЕК, С НАДПИСЬЮ МИХАИЛ. Виктория подтвердила, что все согласованно, не волнуйтесь мужа поздравят, все понравится. В итоге на 8 гостей вынесли маленький презент на двух человек, без свечей, надписи, очень подпортили. На следующей день на ресепшен при упоминании о книге жалоб, решили все исправить, но как? праздник состоялся. В считанные минуты меня нашли в соцсетях, заценили фото с отдыха, анулировали квитанцию, не извинились. НО САМОЕ ПЛОХОЕ оказалось при выезде в аэропорт: нас держали 40 минут, чтобы мы оплатили невыполненный заказ! На квитанции не было моей подписи, мы предоставили фото тора с праздника, да и весь рестаран видел этот торт. Явно не я должна была контролировать торт, Виктория пообещала, что в конкретном ресторане (а мы его заказали на тот день), на восемь персон, на 36 лет будет торт и где он? И за что платить? В итоге - претензии, очень много недовольства, без извинений и в ожидании оплаты! Виктория, официанты не знали про торт, его у них не было!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим выразить благодарность за выбор Лимак Лимра для проведения вашего отпуска. Также признательны за то, что нашли время поделиться своим опытом с другими потенциальными гостями. Мы всегда рады комментариям с Вашей стороны, так как oни помогают нам улучшать качество нашей работы.
Мы очень сожалеем что вы покинули наш отель неудовлетворенными и мы хотели бы что вы поделились вашими впечатлениями с нами во время вашего отдыха. Потому что наше управление и все работники отеля могли бы вам помочь.
Что касается вашего вечера с тортом, мы просим прощения что вам не вынесли тот торт который вы заказали так как официант ошибся. Но вы могли сразу сказать что вам принесли не тот заказ и вам бы сразу принесли ваш торт.
Мы стараемся предоставить высокий уровень обслуживания для всех наших гостей и мы прислушиваемся к вашему мнению чтобы улучшить наше обслуживание.
С уважением,
Виктория Илмаз
Guest Relations
Limak Limra
Вы действительно хотите удалить комментарий?