за последние 30 дней
Продажа воздуха
Отдыхали с женой в мае 2015 г., двухместный номер, прожили неделю. В целом, из плюсов - неплохое отношение персонала, в лобби всегда есть человек, изъясняющийся на русском, существенного негатива нет.
Из остального:
1. В номере - комната и туалет. Туалет отделен от комнаты двумя "шкафными" дверцами, которые мало того, что не запираются и вообще плотно не закрываются, так еще оставляют двухсантиметровую щель посередине.
2. Завтракали в отеле. Из "мясного" - строго рубленые кусочками сосиски, один раз - холодные колбаски. Из резервуара с соком периодически текла странная жидкость, состоящая на 90% из воды.
3. Wi-Fi бесплатный только в лобби. Платный (5 евро) - можно и в номер. Купили. Можно пользоваться только на одном устройстве (это, разумеется, в порядке сюрприза, никто не предупреждает).
4. Никакого утюга (вопреки многочисленной рекламе в интернете) в номере нет. Гладить - извольте проследовать в подсобку. Глаженную одежду лучше держать в зубах, пока занимаетесь следующей, разложить ее там решительно негде.
5. Чайника в номере также нет. Дефицитную горячую воду персонал рад продать в баре всего по 10 крон за стакан.
6. Белье поменяли один раз за неделю (некритично, но факт).
Итог - лучше держаться подальше.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?