за последние 30 дней
Ольга Добрый день, туристы! Отдыхала с другом в Grand Sharm...
Ольга
Добрый день, туристы! Отдыхала с другом в Grand Sharm El Sheikh 5* с 5 по 15 апреля.
Это была первая поездка в Шарм и при выборе ориентировались только на отзывы. До этого, была несколько лет назад в Хургаде.
И так. Прилетели в Шарм: После получения багажа встретил представитель Библиоглобус. До отеля ехали мин 15.
Отель: В отеле мы оказались примерно в 22:30,пока оформляли наши документы предложили поужинать- ресторан заканчивал работу в 23:00. Подкрепившись, мы отправились в номер. При бронировании мы очень просили раздельные кровати, но возможно в турфирме не передали информацию в отель. В итоге, уже на ресепшене договаривались о раздельных кроватях, т.к. не было такого свободного номера нам предложили поставить в номер дополнительную кровать, но размером поуже. Принесли раскладную, но основательную кровать с хорошим ортопедическим матрасом, он был даже лучше чем на основной двухспальной кровати. Нас этот вариант вполне устроил. Номер уютный с видом на море.
В номере есть фен, мини бар, эл. чайник . Есть WI-FI в лобби отеля. Можно купить местную сим карту и пользоваться интернетом через нее.
Про комаров: Каждый вечер обрабатывают дымом зелень вокруг, если не оставлять открытый балкон, то в номере их практически не будет. Т.к. было жарко, и всегда работал кондиционер, то мы балкон практически не открывали. Пару комаров как-то пробрались, но в остальные дни их не было в номере. Вечером на балконе особо не посидишь, там они есть и довольно много)). Питание: Завтраки обеды и ужины отличные. Всегда был выбор мяса, гарниров, фрукты, сладости. В общем на любой вкус. Очень хорошо пообедали на пляже пиццей пару раз и в риф.
Пляж: всегда были свободные шезлонги у бассейна и на пляже. Красивый риф. Немного раздражает, что приплывают экскурсионные яхты и после них много мусора в море. Отель пытается с ними бороться, но безрезультатно. Не так часто видели анимацию, для меня это не минус.
Персонал: Хорошо обученный персонал, не навязчивый, на любой вопрос, проблему быстро реагируют. Многие немного говорят по русски, но в основном на английском. Есть 2 русские девушки,Ольга и Ирина.
Медицина: По причине адаптации пришлось обратиться к врачу- была бессонница. Позвонила по страховке, которая прилагалась к туру. По страховке франшиза 30$. В страховой сказали, что я могу обратиться к врачу, который находится в отеле.Дал мне пару таблеток и моя проблема с бессонницей решилась.
Итог: Если убрать личные моменты и придирки, то отель очень хороший для комфортного и спокойного отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.
С уважением,
Ирина Изофатенко
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?