АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1977 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Vacation as a With friends in May 2015
01.05.15 - 14.05.15
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Эконом отель на 4 звезды с минусом

Translate

Здравствуйте. Хотел рассказать об этом "чудо" отеле. В Турции бывали часто и как то видимо везло с отелями. Но не в этот раз. Приехали с друзьями и с детьми 3 мая 2015 года вечером. Заселили минут через 30, сказали номер надо подготовить. Хотя он должен быть готов уже днем. Заходим в номер, вроде бы ничего себе номер не считая мелочей : полотенца только два (ножных), пульт от телека не фурычит , крышка унитаза сломана, дверь на балкон тоже сломана (сам механизм защёлкивания) плотно не закрывалась и наверно поэтому было все сильно слышно с улицы . На просьбу о полотенцах отозвались сразу, принесли. А вот с пультом просил два дня чтобы принесли батарейки , притом второй день я на ресэпшен звонил так настойчиво , что они просто не брали у меня трубку. Телевизор без пульта не включался. В номере прибираться они не умеют , белье поменяли только на одной кровати и мусор вынесли. Потом мы их просто не пускали. Если кто в этот отель поедет сразу скажу не берите номера с видом на центральный бассейн. Много шума от музыки и ночью орут перепившие местного (дешевого пойла) люди. Хотя в отзывах читал, что люди жаловались на громкую музыку и эту проблему обещала решить некая Анастасия. Скажу прямо все проблемы и недостатки этого отеля как были, так и остались. И ничего Анастасия не решает, хотя и обещает это в ответах на отзывы. Про столовую могу сказать , что еда не очень. Мясо это вообще дефицит, рыба не вкусная( один раз дали вкусную камбала наверно ) да иногда курица с индейкой. Фруктов тоже мало. А если готовят что то на улице то сразу выстраиваются такие очереди ! А оладьи утром жарят так вообще если возьмешь побольше на всю семью повар так на тебя посмотрит как будто своё отдаёт. И поверьте я ни к чему не придираюсь , а просто сравниваю с другими отелями и даже не всегда с пятёрками но и с четверками! Мне хотелось думать , что если отель находится не на первой линии он должен чем то другим привлекать людей. Но за небольшие деньги лучшего ожидать и не приходится . Анимация отстой. На ватер поло записывают много людей, а выбирают всего десять человек из которых 5 турки отдыхающие . Проводят одну игру в день. Шоу в амфитеатре вообще хрень полная.В отеле есть лифты , медленно ходят. Один стоял сломанный при нас только дня три , наверно и до сих пор стоит. Так , что высоко не заселяйтесь. У нас был номер на 1 этаже. Горки включают не на долго (экономят электричество). На пляже матрасы не кладут (в сравнении с соседним отелем). Можно рассказывать много и долго , но об этом отеле прочитайте отзывы у других туристов (если повезет найти правдивый) или приезжайте сюда , и сами все увидите . А в общем не советую приезжать в этот отель, вернуться сюда нет никакого желания. Может кто в первый раз за границей им и понравится . Они и пишут потом положительные отзывы, хотя есть подозрение о положительных отзывах , что они заказные . Хотел бы дополнить по поводу других отзывов. Прочитайте положительные отзывы в верху и все сами поймете. В двух совпадает текст хотя люди из разных городов. А город поменять в своем профиле НЕ СОСТАВЛЯЕТ НИ КАКОГО ТРУДА !!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • мало
  • не припомню
  • питание
  • анимация
  • шоу в амфитеатре
  • обслуживание
  • бармены
  • официанты
Added: 14.05.2015 08:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Плохие отзывы есть всегда и в основном от майских туристов. Я почитала отзывы и всё равно купили туда путевки на осень,съездием и убедимся в правдивости. Хорошая цена обычной 5*. А для выпендрежников надо отель от 200 тыс.р смотреть и то 100% придираться будут в 3-е за такую цену.
Ну посмотрим,хотелось бы в это верить)Мы едем в конце мая))Напишем потом свои впечатления ))
хорошо вам отдохнуть,будем ждать фото и впечатления от вас об отеле. !!!!
И мы едем уже через неделю ну после таких комментариев вообще настроение пропало....
Будем ждать Вашего отзыва))Хорошего Вам отдыха))
Считаю несколько бестактным комментарий представителя отеля к отзыву. Я, конечно, заметила, что в отеле Зен понятие клиентоориентированность отсутствует, но это же ПРЕДСТАВИТЕЛЬ отеля. Есть огрехи в Вашем отеле и оправдываться здесь не имеет смысла, тем более таким образом. Вечерняя анимация, действительно, не для трезвого человека с чувством юмора. К дневной нареканий нет. А то, что ни один сотрудник ресепшен не признал достоверным факт "оставление телефонных звонков из номеров без ответа", ну это уж совсем смешно))) а как они должны были признать? "Да, мы не отвечали этому надоедливому мужику!")) так? Работа хаускиперов и оперативность ресепшн на троечку и это надо признать и работать над этим. Я в отзыве написала, что могу рекомендовать этот отель, но после такого комментария представителя.... Увы....
Евгения,согласна с Вами)
Действительно - ХАМОВАТО!
Уверен в понимании.
По поводу отзывов . Прочитал положительные отзывы выше из разных городов , нашел одинаковые шаблонные предложения . Смешно . Даже здесь справиться не можете. Где же вы о умнейший Андрей из Вологды , покритикуйте вышеизложенные отзывы :)
Useful review
Да, тоже заметила, что есть группка "туристов", которые набрасываются на авторов неудобных для отеля отзывов и начинают клевать. Ну, каждый, зарабатывает по своем. Это бизнес.
Да, я разочарован не только в отеле зен но и в этом сайте. Всегда читал отзывы и верил их правдивости. Но когда разобрался тут во всем , з делал для себя выводы. Ни кому навязывать свои мнения не собираюсь. Но скажу точно, отзывы пишут не только туристы. А лично я если и буду читать здесь отзывы о б отелях, то буду читать только отрицательнЫе. Они правдивее. ИХ будет меньше , по известной мне причине . И пусть бы кто не говорил , что мол придирчивый я или многово прошу за такие маленькие деньги. Надоело жить во вранье. Не надо называть дерьмо конфеткой . И ни какие отписки представителей отеля не смогут переубедить меня ,что этого не было , что это все так и должно быть. Кому вы там что переводите на турецкий? Какому генеральному менеджеру? Судя по прошлогодним отзывам, все у них осталось как было. Сам лично видел. А воз и ныне там!
На самом деле тоже вижу впервые столько левых отзывов.
Возмутило Ваше утверждение: отзывы заказные! Мой отзыв крайне положительный об этом отеле, и довольно подробный. Мне понравился отель, хотя я не такая привереда как Вы. Вы , наверное, еще до приезда в этот отель "запрограммировали себя" что Вам не понравится и весь отдых искали к чему придраться. Мой Вам совет: живите и наслаждайтесь жизнью, она у вас одна, и не тратьте время на "негатив, созданный Вами же". От этого в первую очередь Вам же хуже!!!! Кстати, вопрос: Вы на своей работе делаете все идеально и вовремя и к Вам нельзя придраться? Уверена. что нет, так как мы все ЛЮДИ и имеем право на ошибки.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (949) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дмитрий
Russia
Petropavlovsk-Kamchatskiy
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 977
  • Photos: 0
0 Благодарностей