за последние 30 дней
Отель 3* не больше
Отель грешит перебронированиями. Приехала 1-го мая, ресепшен сразу сообщил, что номера для меня нет, одну ночь должна переночевать в другом отеле - 4*. Ни извините, ничего, как будто это норма. Отказалась. В результате через несколько часов скандала со звонками туроператору Бриско, который бронировал тур, турагенту, у которого покупала, после угрозы, что сейчас вообще вернусь обратно в Россию, была объединена с другой туристкой с ребенком и поселена в номер family room (а бронировала одноместный в корпусе мунлайт). Другие непоселенные туристы также скандалили, но через несколько часов сломались и все же поехали на 1 ночь в другой отель. Все это просто безобразно. Очень плохое отношение украинского персонала на ресепшене - смотрят на тебя стеклянными глазами и повторяют "Номера нет, не поселим сегодня, как хотите. ". И такую картину с непоселениями я наблюдала на ресепшене отеля в течение 3-х дней. На след.день поселили в номер, который был забронирован.
Номера. В стандартных номерах - чисто, но обстановка без дизайна и декора. простые белые стены, все, что обычно бывает в номерах, но совершенно без какого-либо декора, напомнило больницу. В корпусе мунлайт, номера получше, поновее. В номере убирали каждый день, но постельное белье не поменяли ни разу за 8 ночей. Благо в номере я проживала одна и было 2 кровати. поэтому сначала спала на одной кровати, потом - на другой. Просила на ресепшене, чтобы поменяли постельное белье 2 раза, но так и не поменяли. Номер назывался с видом на море, но хороший вид на море там не из всех номеров. Из моего номера вид на море был не фронтальный, а боковой, да еще со 2-го этажа, скорее это нужно было назвать "частичный вид на море".
Ресторан, в котором был завтрак-обед-ужин - больше похож на столовую, чем на ресторан. Еды было много, но она была какая-то безвкусно-невкусная.
Единственный плюс отеля - это довольно обширная территория. В общем и целом отель не рекомендую, сама туда больше не поеду. Оцениваю этот отель максимум на 3*, а не каких не 5*. Вообще, поняла, что если в отелях Турции на ресепшене много русскоговорящего персонала (русские и украинцы) и в отеле останавливаются только русские, то сервис в таком отеле будет плохой, и такие отели часто занимаются перебронированием.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/427/426054_48707578819_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Мы очень ценим время которое Вы уделили для написания этого отзыва. Нам чрезвычайно важно мнение наших гостей!
Все ваши жалобы и предложения приняты и переданы в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись в нашем отеле со всеми этими проблемами.
Приносим извинения за то что не смогли оправдать Ваши ожидания.
Благодарим, что выбрали наш отель для своего отдыха.Будем снова рады видеть Вас в одном из отелей цепочки Justiniano!
С ув. представитель отеля, Елена.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/65/64098_48707638518_50x50.jpg)