за последние 30 дней
Пока впечатления свежие, спешу поделиться своим отзывом...
Пока впечатления свежие, спешу поделиться своим отзывом. Букв будет много, но советую прочитать, если не хотите испортить себе отдых.
Останавливались в отеле с 18 апреля по 10 мая 2015 года с супругом. В Тайланде были четвертый раз и с чем сравнить есть. Все минусы и плюсы нахождения в стране прекрасно осознаем. До этого жили два раза на Кароне в 3* и 5*, и на Патонге в 3*.
Мы, как и большинство туристов, начитались массу положительных отзывов, удивились отсутствию отрицательных, а тем немногим, которые есть, не придали значения.
1. Месторасположение.
Между Ката и Ката Ной на горе. Фитнесс-лестницы до номеров, симпатичный вид на отель.
Магазины, фрукты, кафе находятся недалеко, 5-10 минут ходьбы. Ката очень спокойный пляж, так что за ночными развлечениями придется ехать на Патонг.
2. Заселение.
Заселение прошло быстро, взяли стандартный депозит 100$. В номер нас отвез бэлл-бой, жили в 6 корпусе.
Кстати, если вы совсем не спортсмен и устали заниматься альпинизмом, вам поможет бэлл-бой. Его можно попросить отвезти вас наверх на машине. Русские ездят бесплатно, иностранцы дают чаевые.
3. Территория и отель.
Отель небольшой, территория зеленая, глазам приятно. Погулять особо негде, но это не беда.
Постояльцы в основном пожилые европейцы, очень приятные и доброжелательные. Китайцев почти не было, а это плюс.
Очень и очень печальный wi-fi, в лобби - бесплатно, на остальной территории и в номерах за деньги. Но платить за него, поверьте, не стоит.
Есть ресторан, но мы там ни разу не были.
Бассейн, на удивление, 180 см глубиной, нам понравился, можно понырять. Я боюсь плавать в море, если большие волны. Так что за хороший бассейн несомненно плюс. Бар, массаж, настольный теннис, зал со ржавыми тренажерами – все есть.
Завтрак стандартный, довольно однообразный, но не думаю, что дома кто-то питается разнообразнее, так что претензий нет.
4. Номер и обслуживание.
И так, самое интересное. Ради чего, собственно и пишу весь отзыв.
6318. Стандарт. Печаль. Разочарование.
При бронировании отеля была указа площадь в 22 кв.м. Не хоромы, но жить можно. В отелях, где мы останавливались ранее, самые плохие номера были от 30 кв.м, но это лирика.
На деле наш номер был 16 кв м общей площадью!!!
Мы сразу же позвонили на ресепшн, но нам ответили, что, всеми хваленый, Антон болеет, а они не смогут нам помочь со сменой номера, завтра в 9 утра он придет с ним и решайте.
Утром Антона не оказалось, как и в следующие четыре дня. День Х настал, Антон поправился. Все что он нам предложил – доплатить 900 бат в сутки за смену номера. Потом у кого-то спросил и цена снизилась до 500 бат. И еще сказал, что если бы мы были у них не первый раз, то вопрос решить было бы на много легче. Напомню, мы приехали в отель на 22 дня, удовольствие не дешевое, считайте сами. На наше замечание о заявленных 22 кв.м нам сказали, что номера Стандарт бывают ОТ 16 до 22 кв.м.
НО! о том, что они бывают такие маленькие НИГДЕ не написано. Если бы мы сразу увидели, выбрали бы другой отель.
Так же Антон сказал, что есть другие номера Стандарт в корпусах 8 и 9, но там сейчас заселено всего 4 номера, люди скоро уезжают и корпуса закрывают на ремонт, возможности заселиться туда нет. Как-то было странно видеть все новых и новых людей, кто приехал после нас и выходил из тех самых «закрытых на ремонт» корпусов.
Всем известной Елене Летучей наш номер явно не понравился бы. Мы с ней солидарны. Кондиционер грязный, света мало, лампы пыльные. Туалетная бумага есть, унитаз чистый, вода есть :) От горничных постоянно оставались черные волосы на кровати, вставать с которой можно было прямо в ванную комнату, ударяясь коленками об унитаз. Мой муж – солидный мужчина приличных габаритов и роста, да я и сама не коротышка. Прочла свой первый отзыв про другой отель, меня там тоже размеры комнаты не впечатлили, но поверьте, там был просто пентхаус. К кровати с боку не подойти. Кондиционер вроде и хорошо, что есть, но плохо, что такой. Дул то холодом, то влажным и горячим воздухом.
Воду из бутылок не пили, неприятная на вкус.
В холодильнике мини-бар, цены нормальные. Сам холодильник бешеный, работал без остановки 22 дня! Очень хотелось спать в тишине, но с этим дружком не вышло.
Гель-мыло-шампунь добавляли нерегулярно. Экономят видимо.
Вода в душе уходила плохо, когда открываешь воду в раковине, булькало в канализации. Не критично.
Белье меняли, полотенца тоже. Пляжные полотенца (застиранные, выцветшие, с потертыми краям) как большая ценность – по карточкам на ресепшн и в баре у бассейна – back in USSR.
В бассейне работает совершенно бесцеремонный дядя – «директор бассейна». По утрам он раскрывает зонтики, по вечерам их складывает. Но делал он это тогда, когда ему вздумается, не обращая внимания на людей на лежаках. Светит им солнце, не светит – все равно. По его биологическим часам пора свернуть зонт – выполнено! Если пытаешься развернуть зонт самостоятельно, прибегает, начинает возмущаться и сворачивает его обратно. Данный персонаж напрягал нас на протяжении всего отдыха.
Я понимаю, что это не лакшери-спа-массаж-бьюти-элит-резорт 10 бриллиантовых звезд, но почему у вас горничные позволяют себе орать на весь этаж в 8 утра и петь песни в полный голос?
Почему они буквально выгоняют из номера (уже здесь писали об этом, но мы-то подумали, что люди придираются), им , видите ли, убираться пора.
Наше расписание почти КАЖДЫЙ из 22 дней было одинаковым. В 9:30 мы уходили из номера, возвращались в 13:30-14:00. Неужели за это время нельзя убраться, если уборка как раз проходит в нашем корпусе и на нашем этаже в это время? Несколько раз даже пропустили уборку. Только зайдешь в душ, они начинают стучать, приходилось их отправлять, а вечером никто не убирал.
Стал плохо показывать телевизор, мы обратились за помощью опять же к Антону. Потому что тайский персонал по всем вопросам отсылал к нему, не обращая внимания, говорим мы по-английски или нет. Вопрос решили оперативно. Спасибо.
Не смотря на все недостатки у отеля таки есть один большой плюс. Если вдруг цунами, а вы в отеле, то жить будете, высоко там, как никак.
Пожалуй, это был самый плохой отель Пхукета в котором мы останавливались. Приехать туда второй раз желания нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо, за отзыв, критика - полезна ;)
Букв много не будет, но кое-что прокомментирую )))
Первое и самое главное - Вы покупали номер категории Стандарт, их описание есть даже на этом ресурсе. То, что Здание 9 (а не 8 и 9) сейчас закрыто - факт, а в здании 8 - Сьюпериор и Фэмили, так что никакого обмана со стороны Отеля касаемо доступного номерного фонда нет! Даже сейчас только 9 стандартов в здании, где вы жили, а если их нет в наличии, то люди получаю БЕСПЛАТНЫЙ апгрэйд на категорию выше или вообще вид на море...
По поводу уборки - могли просто попросить меня дать указание приходить в определенное время, вот и все, а если чего-то не положили, а такое бывает, т.к. убираются и пополнят разные люди, просто набрать из номера на Ресепшен 0, 1 или 2 (о чем я Вам говорил).
Вот в принципе и всё...
Повторюсь ещё раз и для всех, кто читает... Если вы хотите красоты и комфорта, то покупайте Дэлюкс с видом на море...
33 квадрата, большой балкон, тишина и панорамный вид на море будет Вам обеспечен...
С уважением,
Антон.
Best Regards!
Antony (Yak)
Quality Control & Sales Manager
Orchidacea Resort, Kata beach,
Phuket, Thailand
mailto: antony@orchidacearesort.com
Горничные что ли совсем глупые и сами не могут догадаться когда приходить? ) Антон, вы наверное не обратили внимания, но жалоба на горничных была больше по поводу их поведения. Их должно быть не видно и не слышно. А песни и разговоры в 8 утра - не нормально для персонала. Не согласны?
Я специально посмотрела полное описание номеров и нигде не нашла про эти самые 16 квадратов, везде указано 22. Даже наш агент нам писал, что номер должен быть 22 метра. Естесственно, если бы мы сразу увидели, то никогда не забронировали бы такой номер. Я не думаю, что найдется много добровольцев согласных месяц пожить в такой комнатушке.
У вас трюки с номерами с турецко-египетским акцентом. Очень часто туристы рассказывают, как их заселяют в жуткие номера без окон и предлагают апргрейд за деньги. Плюс вам - окно было :)
Персонал начинает работать с 08.00 - это так. у них есть свое расписание по которому они заходят в номера.
Если не хотите, чтобы к вам стучались, - повесте табличку " не беспокоить"
Если вы хотите, чтобы в вашем номере производили уборку в определённое время, то просто обратитесь на Ресепшен, - вот и все...
По поводу пения при уборке с утра - согласен, не должно быть, но Тайланд это не Европа, и не Турция-Египет, а сами тайци - это ЯВЛЕНИЕ, если хотят -поют, если хотят смеются, могут сидеть и спать на полу...Этого не изменить,- давно в этом убедился и принял как есть!
По поводу "трюков с акцентом":
Ни в Турции ни в Египте не был на отдыхе (что несомненно радует) :) а доплата за апгрейд Категории - это стандартная процедура в любом Отеле.
Я даже расценки вам скажу - со стандарта до дэлюкса - 1100 бат/ночь в высокий сезон, я уже давно согласовал стоимость для наших ниже (800 бат, а не 900 бат!) со стандарта на сьюпериор - 500, для наших 400...
Повторюсь, номера в 9м здании просторнее чем в 6м, но 9-е к сожалению закрывалось, а сейчас вообще там ремонт, так что никто ничего не "подкручивал". На момент вашего заселения были номера Стандарт - вам его дали...
Тайци все делают по инструкции и не ищат сложных решений - если есть - дали, если нет, то дали апгрэйд и не заморачиваются...
С уважением,
Антон.
Best Regards!
Antony (Yak)
Quality Control & Sales Manager
Orchidacea Resort, Kata beach,
Phuket, Thailand
mailto: antony@orchidacearesort.com
Лена летучая,директор бассейна!!?? вы покурили что ли))?
Это отличный отель,в хорошем месте, не нравится номер- доплати . Нет значит живи в том, на что хватило денег.
Будьте проще, может начнёте получать удовольствие от жизни... это на будущее