за последние 30 дней
Отдыхали в отеле со 2 мая 2015 по 8 мая семьей с ребенком...
Отдыхали в отеле со 2 мая 2015 по 8 мая семьей с ребенком 9 лет. Сам отель шикарный, территория огромная, есть мини зоопарк, теннисный корт, СПА под открытым небом, СПА в корпусе Делюкс, рестораны а ля карт. Шведский стол тоже выше всяких похвал. Еда на любой вкус, даже для самых привередливых. В меню есть узбекская кухня, есть борщ красный и зеленый, оливье)))) Для детей есть специальное меню, где все только отварное и без специй. Так же есть диетический стол для худеющих. Далее про обслуживание в номерах и реагирование на просьбы на ресепшен. Здесь я поставила 2. Нас заселилось 3 человека, в номере все было только на 2-х. Попросили принести 3 одеяло, 3 комплект полотенец, 3 комплект тапочек, зубной набор. Принесли. НО! На следующий день ближе к вечеру и то после ругани на ресепшен, после звонков гиду и ТО. Просили по 5-6 раз. Такое ощущение, что они просто издеваются. Зубной набор принесли, а стаканчик для него не принесли. Тапочки тоже выпрашивали по несколько раз. Если вы подошли на ресепшен вечером и что-то попросили на завтра, то будьте уверены, что на завтра про вас благополучно все забудут и придется снова идти на ресепшен и опять все просить. По телефону им звонить тоже бесполезно,т.к. иначе вообще ничего не дождетесь. Заказали ранний завтрак ланч бокс на утро на 5 утра,т.к. уезжали на экскурсию, на утро конечно же никто ничего нам не дал. Сделали круглые глаза и сказали, что с вечера не было заявки. Связь с гостями отеля просто отвратительная. Люди исписали всю книгу жалоб. Как ни спустишься на ресепшен, стоят гости отеля и ругаются. Администрация принимайте меры. СРОЧНО!
Поеду ли я в этот отель еще раз?????? не знаю, не в восторге. Отель дорогой с заявкой лакшери, а лакшери где-то рядом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Также хотим отметить, что руководство отеля сделает все возможное чтобы опираясь на Ваши замечания в самые короткие сроки устранить все недочеты в соответствии со стандартами качества Amara. Для получения более детальной информации, Вы можете связаться с Отделом связи с общественностью Центрального офиса Amara World Hotels по адресу crm@amaraworldhotels.com.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Amara World Hotels
Центральный офис
на сколько все плохо с сервисом в отеле? есть хоть какие-то сдвиги в положительную сторону?
Если есть вопросы - задавайте, мы отдыхали там 11 дней.
А Вы с детками отдыхали? Меня интересует еще как там с детской концепцией?
И пляж они уже привели в порядок?
У меня родственники едут ради деток туда, поэтому важен был этот момент. )))
У меня родственники едут ради деток туда, поэтому важен был этот момент. )))