за последние 30 дней
Нормальный отель, но таких денег не стоит
Отдыхали в этом отеле в апреле-начале мая 2015 в течении двух недель. Была в Египте в первый раз, поэтому многое удивило, несмотря на то, что путешествовала в другие страны.
Хотелось найти уютный небольшой отель для спокойного отдыха. Искала долго, по отзывам на сайтах, последние отзывы за Lotus Bay были очень хорошими, поэтому поехали сюда. По отзывам я ожидала, что все будет лучше, чем оказалось.
Минусы отеля:
1) Номера.
Сначала нам предоставили старый грязный номер со сломанной мебелью. Долго просили дать другой номер, чтобы был чистым и с нормальной мебелью. Доплачивать на ресепшене не пришлось, нам предоставили другой номер - маленький, с рабочей мебелью и скромным ремонтом. Мы порадовались и остались там.
В номере кровать, кондиционер, тумбочки, стол, один табурет, шкаф, еле-еле работающий телевизор. Чайника нет - он только для номеров класса "люкс", фен нужно брать на ресепшене.
Вместо душевой кабины - небольшая каменная "коробка" с бортиками порядка 5 сантиметров. При мытье вода из такого "душа" заливала всю ванную комнату. Через сток вода не уходила и стояла болотом.
Дважды приходили стаи красных кусачих муравьев. Дважды я убивала тараканов. Один раз пришлось выселять из номера паука.
2) Сервис. В отеле работает достаточно много персонала, толка от которых достаточно мало. Ресепшен не слишком пытается идти на встречу. Например, в случае нашествия муравьев в номер, мне просто выдали в руки спрей от насекомых и отправили обратно.
Официанты в ресторане приносят напитки достаточно быстро... по пути строя глазки, предлагая свои услуги в личном плане и пытаясь пощупать за открытый участок кожи. Дошло до того, что одного из официантов пришлось громко отчитать на весь ресторан за дурную привычку распускать руки. После этого все официанты стали шелковыми.
После одиннадцати вечера из номера выйти страшновато - почти каждый встреченный египтянин пытается проводить, взять за руку и тд. Возможно это и норма для Египта, но хотелось бы, чтобы служащие отеля понимали, что не стоит так откровенно приставать к туристкам.
Вообще, персонал не вышколен вообще. Если подходишь к ним с проблемой, они пытаются с тобой поболтать, а не решить ее.
Система all inclusive заканчивает свое действие в 23 часа. До 7 утра все только платно.
Воду в бутылках выдавали сначала в любом баре безлимитно, но с первого мая ввели новую систему - вода только в одном баре, только с 19 до 23 часов, и только 2 бутылки 0,6 литра на человека. В остальное время приходилось бегать с пустыми бутылками к кулерам и набирать воду.
3) Бассейн - грязный, на дне песок, вода хлорированная.
4) Комары - их травят каждый вечер каким-то газом, но они все равно есть и достаточно много.
Нейтральные стороны:
1) Море хорошее, но на глубине недалеко от берега швартуются яхты. Обычно их не видно и не слышно, но иногда они отчаливают либо причаливают. В такие моменты на все море пахнет топливом. Тем не менее, вода чистая.
Заход в море весь в мертвых кораллах, в которых сидят морские ежи. Без тапок или ласт лучше не лезть.
На небольшой глубине кораллов больше, вокруг них много рыб.
2) Пляж большой, лежаков много, но не хватает на всех посетителей. На майские праздники лежаки были все заняты, приходилось устраиваться на песке.
3) Питание - шведский стол. Достаточно однообразно кормят. Из морепродуктов только рыба, раз в неделю готовят кальмаров. Мясо - жесткая говядина, сухая курица. Гарниры - рис, макароны, картофель. Много салатов, есть сырые овощи. Под видом супов дают какие-то овощные бульоны (несъедобные). Много сладкого на любой вкус. Из фруктов были апельсины, гуава и финики. В принципе, мы всегда были сыты и вполне довольны питанием.
Детского питания нет никакого.
Напитки - вода, чай, кофе, кола, фанта, спрайт, каркаде, вино среднего качества, водка (не пробовала). Если не пьешь газировку и алкоголь, то остается достаточно ограниченный выбор напитков. Чем поить детей тоже остается непонятным.
Плюсы:
1) Большая и красивая территория, много зелени, цветов, пальм и тд. Ночью все дорожки очень красиво и романтично подсвечены фонариками.
2) На территории отеле есть все: клиника, дайвинг-центр, бары, магазины, виндсерфинг, профессиональные фотографы, спа-салон. Прямо у выхода из отеля - аптека.
В спа-салоне делают очень приличный массаж за небольшие деньги. Дайверы из дайвинг-центра катают на огромные рифы дешевле, чем Тез-Тур.
Вывод - Красное море и солнце прекрасны. Отель тоже неплох, если относиться ко всему с юмором, не ждать слишком многого и иметь длинное терпение. Но по нынешнему курсу доллара тур в этот отель стоит достаточно дорого - слишком дорого для такого отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Была в этом отеле в 2012 году с ребенком. В Египте на тот момент была в первый раз, потому осталась очарована и морем, и территорией и в целом атмосферой. Мой отдых омрачил лишь один бесконечно навящевый сотрудник этого отеля, который по вечерам работал в ресторане официантом, а днем в баре. Сначала это были просто попытки со мной поболтать. Но в один "прекрасный" вечер я услышала стук в номер, и за дверями стоял он, просился войти, признавался в любви и что-то в этом духе. На все мои попытки вежливо пояснить, что меня это не интересует, оставался глух, пока я не пригрозила пожаловаться руководству отеля.
После этого я его не слышала и не видела.
Никто, конечно, меня не хватал ни за какие места, но инцидент имел место быть именно в этом отеле, поэтому я сама воотчию убедилась, что менеджмент в этом отеле с т.з. отношения к отдыхающим очень слабоват.
С чем сравнить в Египте - есть. Там, где люди действительно боятся потерять работу зная, что сервису уделяется должное внимание, не позволяют себе даже кривого взгляда в твою сторону.
Вот как-то так.
В любом случае, отелей с отсутствием приставаний много:) Мне как-то везло в этом плане.
За отсутствие пьяных соотечественников, что очень важно(1) лично для меня
Я ставлю 5 за отсутствие навязчивых и нагловатых продавцов египтян - "У тебя красивый глаза! "
Мы обсуждаем здесь отель, а не мои путешествия в Египет и Ваше право верить мне или нет.
Конечно, я была в других отелях.. Но пока что мне нравиться Лотус Бай более. Хорошего вечера.