АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1187 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле LABRANDA Garden Makadi (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a couple in May 2015
03.05.15 - 10.05.15
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет! Ну вот и мы с женой побывали в Makadi Garden...

Translate

Всем привет! Ну вот и мы с женой побывали в Makadi Garden Azur. Заезд был 03.05 - 10.05. Летали из Спб. от тур оператора BRISCO. Сразу скажу, что вылет по времени и туда и обратно были не удачными, т.к. туда вылет был в 15.20 и еще задержали на час, поэтому попали в отель поздно вечером. На ужин не попали, на ресепшене бара вообщем-то нет, выдали какой-то сух паек, потеряли пол дня отдыха. А обратно вылет рано утром - потеряли еще пол дня. Взлет и посадка прошли нормально, авиакомпания METROJET (бывшая Когалымавиа), самолет Аэробус А321. Салон самолета полностью эконом класс, поэтому советую, если есть возможность, на регистрации попросите 1, 11 или 26 ряды и 12А и 12F места там для ног свободно и лететь почти 5 часов комфортнее.

Отель новый, открылся в 2014 году, не большой. Территория уже засажена кустиками, пальмами и цветами. Но минус в том, что отель находится в пустыне, даже не на второй линии, я бы сказал на третьей. До моря где-то 1.5 км. Налажена доставка до пляжа на микроавтобусе (ходят часто). Отдыхают туристы из России (Спб и Москва), Германии и немного египтян, все без детей. Да еще минус отеля это плохая звукоизоляция (об этом писали уже другие туристы - я подтверждаю). Понравились бассейны на территории, но был разочарован в том, что после 17 часов и в бассейне нельзя купаться (сказали - хлорируют, рисковать не стали)

Про еду много писать не буду, т.к. у всех разные вкусы. У меня на третий день вообще пропал аппетит. Вроде всего много, а разнообразия нет, и готовят не очень (но это мое субъективное мнение, голодными не будете). В это время был сезон арбузов, клубники и манго, но в отеле этого не было, все за деньги на пляже.Спросили цену клубники - в Питере дешевле. Напитки все местные, никакого УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - я не заметил.

Пляж отеля совместно с отелем Club Azur (он на первой линии) песочный, нормальный, очень похож на центральный пляж Анапы, если кто был. Лежаки забивают рано туристы из Club Azur, поэтому приходилось ходить искать свободные. Море теплое, комфортное. Если кто захочет понырять с маской, то идите на пирс - не пожалеете, да и не забудьте приобрести спец. обувь (5евро в магазине при отеле Club Azur, в Хургаде дороже). Мы ходили на пирс, который справа (если смотреть на море). На отельном пляже есть катамараны (30 мин. бесплатно), серфинг(30 мин. бесплатно). Спросил как управлять серфом, ответ - инструктор платно. Все моторные развлекаловки платные. Но позагарали и покупались вдоволь, к концу недели домой захотелось.

Помните, что в море и в бассейне купаетесь только до 17 часов. Об этом напоминают все гиды.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • новый отель
  • неплохие бассейны
  • далеко от моря
  • обслуживание номера
  • плохая звукоизоляция
  • питание не разнообразное
Added: 13.05.2015 10:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 603 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Сергей,а почему купаться только до 17 часов?
16:35 19.06.15
Yважаемый Sergey,

Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Tophotels.ru.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Позвольте принести наши искренние извинения за неудобства, доставленные в период Вашего пребывания. Уверяем Вас в том, что нами будут предприняты все возможные меры по устранению данных проблем.
Мы надеемся снова увидеть Вас в Makadi Garden Azur Resort.

С уважением,
Руководство отеля
Потому, что темнеет рано, и крупная рыба приходит к берегу. Опасно в темноте в море плавать.
Сергей, а как Вас угораздило четвёртую фотку вверх ногами выложить? :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Cергей Васильев
Russia
Kirishi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 14
  • Comments: 0
  • Readership: 3 176