АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
875 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a C маленькими детьми in May 2015
01.05.15 - 11.05.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

удовлетворительно

Translate

Мы отдыхали в этом отеле в 2010 году, в мае 2015 года приехали второй раз, поэтому можем сравнить.

Качество работы отеля заметно ухудшилось!

Имеются серьезные маркетинговые просчеты работы администрации отеля:

во-первых, организация питания (очереди за порцией под палящим солнцем на обеде - это кошмар! Очереди за напитками, полное отсутствие детского питания; отсутствие разнообразия выбора; почти нет фруктов).

во-вторых, слабая работа анимационной бригады; вечерние мероприятия очень слабые.

в-третьих,судя по всему, за последние 5 лет отель не ремонтировался, и работает на старом запасе.

Мы, конечно, приспособились к условиям и старались получить максимум от солнца, моря, общения.

Есть и хорошие моменты: рядовой персонал старается, быстро решают вопросы по номеру (поставили кроватку для ребенка, починили сейф); на рецепшене сотрудники работают хорошо, доброжелательно. Бармены стараются! хотелось бы особо поблагодарить - Kereem Abdieen, Ebrahim Abboud!

Резюмируя, мы в отель больше не поедем.

Added: 13.05.2015 08:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Юрий, я просто в шоке...Еду в этот отель 20.06 - неужели дейстительно, обеды только в пляжном кафе??? Вы задавали вопрос - с чем это связано?
Обед в пляжном кафе - смерти подобно, нам повезло мы там обедали только один раз, потом обед был в голубой лагуне. Не понятная система(
14:34 19.07.15
Уважаемый Юрий,
Благодарим Вас за то, что Вы добавили Ваш отзыв и рассказали об отдыхе в Royal Azur.
Нам искренне жаль, что пребывание в нашем отеле не оправдало Ваших ожиданий, а сервис не соответствовал заявленным стандартам. Все соответствующие отделы были проинформированы о Вашем негативном впечатлении и нами будут предприняты все необходимые меры во избежание подобных ситуаций.
Любезно хотели бы сообщить, что вот уже несколько месяцев обед был перенесён в Главный ресторан. Мы стараемся прислушиваться к мнению наших гостей, поэтому детское меню с диетической едой вновь стало доступным на обед и ужин.
Для большего разнообразия гости всегда могут посетить на ужин один из ресторанов а ля карт - Итальянский, Восточный или Рыбный. Все гости имеют право посещать рестораны неограниченное количество раз, бесплатно и каждый день. В данных ресторанах представлен выбор сезонных, местных фруктов, а на протяжении дня яблоки, бананы, апельсины, финики и дыню можно найти в Главном ресторане.
Для вечерних представлений мы начали приглашать выездных артистов с различными шоу.
Касательно того, что в отеле давно не производился ремонт - Вы правы. Однако в ближайшие месяцы номера, лобби бар и пляжный ресторан начнут меняться. Наш новый спа салон уже построен на пляже и готовится к открытию.
Мы благодарны Вам за то, что несмотря на доставленные Вам неудобства, Вы оценили доброжелательность нашего персонала на Ресепшене и в барах.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг, и мы всё же надеемся снова увидеть Вас в Royal Azur.
С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 1 263