АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in May 2015
02.05.15 - 10.05.15
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отель в моей жизни

Translate

Впервые пишу отзыв об отеле, так как, возможно, это спасет кого-то от той ошибки, которую сделали мы, выбрав этот отель. Этот отель - худший из всех, в которых я была. Это явно не пять египетских звезд, это три звезды для Египта и ноль звезд для Европы, мне есть с чем сравнивать. Постараюсь свести к минимуму эмоциональную окраску и излагать объективные факты.

ПИТАНИЕ: если вы хотите вкусно поесть, а не набить желудок продуктами питания, чтобы выжить - вам не сюда. В столовке (рестораном это нельзя назвать) тараканы (см.фото), абсолютно все столы грязные, засаленные, липкие, как будто закоптились. Многоразовые пластмассовые стаканчики для напитков поцарапанные, мутные и ужасно пахнут. Тарелки и чашки грязные, в жирных разводах. Столовые приборы частенько с остатками пищи. Салфеток на столах, как правило, нет (либо одна на человека). Возле салатов очень сильно воняет. А в бар ISIS вообще сложно зайти из-за зловонного запаха. Это касается и столовой кингтута (Клеопатра), и столовой сфинкса, и пляжной столовой (мемфис). Чем кормят. Завтрак: сырые блины с кислым шоколадом, сырой омлет, несколько видов булок, полупрокисшие салаты, безвкусные огурцы, рисовая каша, острые неестественного цвета сосиски, фасоль в томатном соусе. Обед: сырая пицца со вкусом дрожжей, картошка фри, макароны с соусом из прокисших помидор и другими добавками, рис, салаты, похлёбка. Мороженое с кусками льда. На обед в принципе питались картошкой фри. Ужин: мы ездили на майские праздники, поэтому в честь праздников ужин был иногда сносный. А иногда картофельное пюре с комками, сухое мясо курицы/утки, те же разваренные макароны с добавками, жареные головы рыб. Один раз давали так называемые "роллы",лучше бы не позорились, см. фото. Из напитков разбавленные юппи, кола, вода. В барах нет никаких коктейлей и сиропов. Из фруктов были оранжевые апельсины, какие-то желтые апельсины, иногда бананы и финики. На праздничный ужин давали розоватый арбуз. Но даже на праздничный ужин была такая же антисанитария и невкусная еда. Готовить в отеле абсолютно не умеют, даже макароны и картошку, а вкупе с экономией на всём, питание в отеле могу оценить на 1 балл (балл за то, что не умерла с голоду). Вернулись мы домой после такого питания с обилием прыщей на лице:(

НОМЕРА: жили в сфинксе. К самому номеру претензий не было, а вот ванная комната и постельное белье.. Белье пожелтевшее, в катышках и каких-то замухрышках, боюсь представить, сколько ему лет. Спать на таком крайне неприятно, как будто шерстяное. Ванной нет, только вода с потолка течет, даже без крана. На стенах везде грибок (см.фото). Из раковины вода очень сильно брызгала во все стороны, текла не одной струей, а тремя в ничем неприкрытую дырку (см.фото). За 9 дней дали два шампуня на двоих человек, гелей для душа не дали вообще. Два полотенца на человека: одно маленькое для лица, другое побольше, но тоже небольшое. После уборки несколько раз вообще не обнаруживали полотенец, приходилось искать горничную-араба и требовать у него (он каждый раз говорил, что полотенец чистых еще нет, они в прачечной и надо подождать). Если не открываешь уборщику дверь, то он заходит сам, стоит в коридоре и кричит "хаускиппинг!" И так до тех пор, пока не выйдешь и не скажешь, что сейчас номер занят (без этого непонятно, видимо). Тогда он требует сказать время, когда ты свалишь из своего номера, и после этого, наконец, оставляет гостей в покое. В принципе наглость всего персонала заслуживает отдельного описания.

ПЕРСОНАЛ: мою подругу сотрудник отеля ударил по попе, когда мы вечером шли на анимацию (одеты были невызывающе). То есть лицо отеля бьет своих гостей по пятой точке, понимаете?) Очень сильно пристают, очень, сильнее намного, чем просто на улице. Из всего персонала самый адекватный - это Мелад на рецепшне. Уезжали мы из отеля в 17.00, чек аут в 12.00. Когда мы попросили снять нам браслеты после обеда, ответили отказом, но разрешили пообедать в столовой кинг тута. В нем нет даже картошки фри, мы попросились в пляжную столовую мемфис, нам отказали. Такой жадности и скупости я еще нигде не видела. Около 15 минут я выпрашивала у менеджера Элины один обед перед отъездом в мемфисе. Услышала много от нее фраз, которые вообще нельзя говорить гостям: "я не могу", "у нас такие правила", "я не буду из-за такой проблемы беспокоить вышестоящего менеджера", "я не гарантирую вам, что вас оттуда не выгонят" (и так разговаривает МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ГОСТЯМИ). В итоге я добилась разрешения пообедать в мемфисе, стоило мне это нервов и унижений. На рецепшне кстати можно обменять рубли на доллары: за один доллар просят 120 рублей при официальном курсе 49. Нет, это не шутка. А когда я скинула в группу отеля вконтакте фото таракана в еде, ее просто-напросто молча удалили. Отличное решение проблемы!

Обслуживание в номерах: регистрировались заранее через группу вконтакте, чтобы по приезду получить в подарок фруктовую тарелку. Получили))) Апельсин, 2 яблока и банан. Банан съели, а апельсин и 2 яблока пролежали всю неделю в номере на столе в жаре и с ними абсолютно ничего не стало, это, наверное, переходящий искусственный трофей.

В первый вечер позвонили на рецепшн, попросили принести 2 бокала. Звонили 3 раза с промежутком час. Через 4 часа, ночью, принесли, когда уже спать легли. На 5 день позвонили и попросили принести 2 тарелки и один большой нож (купили фрукты). Сначала делали вид, что не понимают, затем сказали, что не принесут, приносят только если закажу платную еду в номер. 5 звезд! Но я, естественно, своего добилась (они очень боятся, когда просишь поговорить с генеральным менеджером отеля). Принесли 2 тупых ножа вместо одного нормального и две тарелки разных размеров, зато без остатков пищи, спасибо и на этом)

ПЛЯЖ: К пляжу сфинкса нет претензий, чистый. Лестница на пирсе ужасно неудобная и скользкая. Один день море было покрыто нефтяной пленкой и плавало что-то красное. В аквапарке либо едешь без коврика и отбиваешь себе попу, так как стыки не заделаны, либо едешь на коврике, который не скользит. То есть не едешь. Полотенце дают одно на весь день. Ключ на номер, кстати, тоже дают один.

МУЗЫКА: Отдельного упоминания заслуживает музыка в отеле. Мне обычно без разницы, что играет на фоне, но это просто жесть. "Зима-холода" Газманова, пародийные песни Максима Галкина про венерические заболевания красной шапочки, "Американ бой", "Лондон гудбай", "черные глаза", "кайфуем", иванушки интернешнл. Это было смешно первые два часа. Но этот один диск крутили на протяжении всего отдыха. По 5 раз в день слушать эти песни в 2015 году - это выше моих сил.

ИНТЕРНЕТ: фото в инстаграм загружается без преуменьшения раза с десятого. Постоянно отключается, не подключается, у каждой комнаты свой сложный пароль из букв и цифр, интернет ооооочень медленный. О скайпе и фейстайме забудьте.

КОНТИНГЕНТ: 99,9% - русские. Причем такие представители, которые соответствуют всем стереотипам. Орущие бабы, бьющие своих детей. Типичные алкаши, приехавшие покорять Египет и считающие своим долгом громко комментировать всё происходящее. Диалоги влюбленных пар со здоровыми отношениями:

-утро, а ты уже водяру бухаешь, ублюдок!

-я не понял, тебя это так **** чтоль?

Несмотря на всё это, у отеля есть фанатики, которые приезжают в него второй и более раз, на полном серьёзе оправдывая все косяки фразой "Вы же отдыхать едете, а не недостатки искать, подумаешь, тараканы".

В принципе, я не искренне поражаюсь глупости руководства отеля: называть себя отелем 5 звезд. 4-5 звезд - это определенные ожидания гостей. Если отель не оправдывает эти ожидания, гости остаются недовольными. Назвали бы себя отелем 2-3 звезды, и были бы у вас хорошие отзывы.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • море рядом
  • вернулась домой живой
  • грязь
  • нечего есть
  • ни линейный ни административный персонал не умеет общаться с гостями и выполнять просьбы
  • сервис на нуле
  • весь отель - один жирный минус
Added: 12.05.2015 19:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 743 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
посмеялась))) видимо за 2 года ничего не изменилось)))
Диана. я Вас полностью поддерживаю, это п****ц полный а не отель, всё именно так там и есть.
Тоже крайне пожалел что попал туда в ноябре 2014 с семьёй.
Руководству похер что нужно что то менять, и действительно повышать сервис с качеством всего, ну или как альтернатива снижать до 3*.
Потому как это далеко не 5*, и даже для Египта, это 2-3* с большой натяжкой.
Вот мой отзыв с оценкой всего кроме пляжа в 1 (кол) TopHotels
Useful review
Не могу во всём согласиться с вашим отзывом и по вашему отзыву видно, что вы во всех отелях в Египте найдете кучу минусов. И писать в отзыве про быдловатых туристов как минус отеля - это слишком. Но скажу честно, что во многом вы и правы. Отель далеко не 5*. Грязная посуда, разбавленный алкоголь и плохой обслуживающий персонал - это всё про сфинкс и кинг тут.
О туристах плохого не могу сказать. С нами отдыхали туристы из России и Белоруссии. Мы отлично общались.
Но остальное именно так и было. Были в июле 2014г.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 362) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Диана Гайнуллина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 036
  • Photos: 11
0 Благодарности