за последние 30 дней
Весна в RIXOS...
Здравствуйте! Отдыхали в Rixos Beldibi 5* в апреле. Ехали именно в это время и в именно в Кемер целеноправленно за спокойствием, тишиной, безмятежностью. Выбирали отель с качественным сервисом и уютной атмосферой. Ну и конечно, горы и изумительная природа Кемера. Все это мы здесь и нашли))
Об отеле много писать не буду, чтобы не утомлять вас длинным рассказом) Постараюсь кратенько и самое главное :)
Признаюсь честно, что отдыхая в Риксос Бельдиби, я немного сравнивала с Риксос Текирова, в котором отдыхала ранее. Территорию, питание, номера, СПА… В конце отдыха я пришла к выводу, что все отели сети Rixos очень достойные и замечательные!)) Ивыбрав Риксос Бельдиби, я ни на минуту не пожалела, здесь действительно классно! И уютно, как дома!)
Теперь о самом отеле.
Размещение.
Номер прекрасный с видом на море, 3 этаж. Очень уютный, все новое и все работало. Уборка проводилась тоже на «отлично», без нареканий. Сейф есть, минибар тоже, все бесплатно. В ванной комнате нет ванны, только душ.
WI-FI в номере и на всей территории отеля работает прекрасно, просто летает) Никаких проблем со связью нет.
Питание.
Отличное, все очень вкусно и разнообразно. Много различных мясных и рыбных блюд, большой выбор фруктов и овощей. С питанием нет никаких проблем, есть практически все, что вашей душе угодно :) Невероятный сладкий стол. Обычно я равнодушна к сладостям в Турции, но здесь… это что-то))) Не попробовать эту изумительную красоту просто невозможно. А как вкуснооооо, мммм))))) В общем, питание в отеле на 5+++!)
В главном ресторане только один минус – это официанты, которые не успевают убирать посуду во время обеда и ужина. А гости отеля, приходящие покушать долго не могут найти себе свободный и чистый стол. Пока это единственная проблема в отеле, надеюсь, что к летнему сезону все наладится и улучшится.
Кроме главного ресторана есть также а ‘ля карт рестораны, платные и бесплатные. Стоимость посещения платных (например, Bonzai ) 20 долларов, к сожалению, мы не успели посетить, надеюсь, что в следующий раз обязательно получится!)
Лобби бар работает 24 часа, большой выбор и хорошего качества напитки, алкогольные и безалкогольные, чай, кофе. В дневное время выпечка и сладости. Очень понравились вкусные молочные коктейли, особенно клубничные и шоколадные). Для любителей мороженого есть Ice cream bar, работает с 12 до 18:00. Также есть снек ресторан, бар на пляже. В общем, голодными не останетесь , все очень вкусно и достойно)
Территория и пляж.
Как я уже говорила, территория небольшая, все близко и рядом. Главный бассейн в окружении зелени и сосен. Рядом бар у бассейна, 1 минута ходьбы до моря. Поскольку был апрель, то пляж еще только готовили к сезону. Есть пирс, дополнительные дорожки для удобного входа в море. Пляж песчаный, вход в море –галька.
Каждый день мы посещали СПА центр . Да, здесь действительно превосходный Rixos Royal SPA с огромной территорией. Отзывчивые и доброжелательные сотрудники, комфортные зоны для отдыха, тишина, покой, релакс. Хороший закрытый теплый бассейн с отдельной зоной для маленьких детей. Также есть хамам, парная, сауна, фитнес центр с хорошими новыми тренажерами. Весь комплекс работает до 20:00. В СПА есть Витамин бар. Работает с утра и до 18:00, свежевыжатые соки и вода.
Каждый день мы ездили в соседний Риксос Сангейт. Автобус из Риксос Бельдиби ездит по расписанию 9 раз в день. Уезжали утром, после завтрака, возвращались на автобусе из Сангейта в 15:00. И пару раз ездили вечером, на вечернюю программу в Сангейт. Время в пути где-то 7-10 минут, быстро, четко, без опозданий.
В Риксос Сангейт очень понравилась территория, красивая, зеленая и очень большая. Мы очень много там гуляли, ходили, наслаждались. Несмотря на то, что гостей отеля намного больше, чем у нас, вы всегда найдете свободные лежаки у любого бассейна. Мест для комфортного и спокойного отдыха много. Есть прекрасный песчаный пляж с большим количеством лежаков, пирсы, бар на пляже. Также в Сангейте понравился СПА, состоит из двух этажей. На первом – большой подогреваемый бассейн, джакузи, сауна. На втором – массажные комнаты, хамам. За все те дни, что мы там находились - людей никогда никого не было, за исключением может 2-3 человек)) это приятно радовало. Хорошие рестораны, вкусная еда, все также хорошо, как повсюду в отелях Rixos)
В заключении своего отзыва, хочу добавить пару слов о сотрудниках и персонале отеля Риксос Бельдиби.
Доброжелательные и очень отзывчивые. На любые пожелания и просьбы реагируют мгновенно. Всегда с улыбком и хорошим настроением. Начиная с момента регистрации в отель и заканчивая упаковкой багажа в день вылета чувствуешь себя здесь действительно желанным гостем. Официанты, горничные, бармены, все сотрудники отдела по работе с гостями, СПАСИБО!!! Вы сделали наш отдых максимально комфортным и безмятежным!!!
P.S. Отдельная благодарность Екатерине Эфе за профессионализм и прекрасную работу!))
На этом, пожалуй, заканчиваю:)….. и желаю всем прекрасного и незабываемого отдыха! !!!
А если у вас возникнут вопросы – обращайтесь) С удовольствием отвечу))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за то, что поделились впечатлениями о проведенном времени в Rixos Beldibi.
Огромное спасибо за высокие оценки как инфраструктуры отеля, так и труда персонала. Это для нас является самой высшей наградой!
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле Rixos Beldibi.
С уважением,
Екатерина Эфе (команда отдела по работе с гостями Rixos Beldibi)